Диагностика автомобильных генераторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Надо эксперементировать. В принципе генератор смотрел не я, электрик наш, ну в общем не получилось у него запустить гену, вот я и снял осцилку, что бы посоветоваться. Сегодня машина по моему уже уехала, так что выяснить не получится. Спасибо за ответы!при замкнутом роторе осцилка должна быть такая же ровная как и на рабочем, только амплитуда меньше
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
segangk если на выходе генератора ноль, то есть я понимаю что он вообще ничего не дает, так , а это значит что заряд нулевой и машина еде на одном аккумуляторе, это нецепь возбуждения дружище это реле регулятор напряжения, если обмотка ротор и диодный мост звонятся тогда виноват реле регулятор, на твоей последней осцилке видно что напруга достигает всего 5 вольт , если снимал с выхода на контрольную лампу заряда то выкидывай реле регулятор, это транзистор так сажает напругу и не дает возбуждения
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11.05.2010, 10:17
- Откуда: харьков
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
- Откуда: Шадринск, Курганская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Полетел у брата генератор, сняли осцилку.
Машинка 10 8V. Похоже на обрыв фазы. Обмотку меняли, якорь меняли, мост и РР. Результат нулевой. К сожалению осциллки не снимали. Брали другой генератор, зарядки тоже нет, осциллограмма показала обрыв диода, так и есть, нашли парочку.
Машинка 10 8V. Похоже на обрыв фазы. Обмотку меняли, якорь меняли, мост и РР. Результат нулевой. К сожалению осциллки не снимали. Брали другой генератор, зарядки тоже нет, осциллограмма показала обрыв диода, так и есть, нашли парочку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
- Откуда: Шадринск, Курганская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
- Откуда: Шадринск, Курганская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
- Откуда: Шадринск, Курганская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
По генератору. При снятии осциллограмм включите максимальную нагрузку. Фары,обогрев заднего стекла,Вентилятор отопителя.
Видно как работает регулятор напряжения. включая и выключая возбуждение на якорь с частотой 24-29гц в разных регуляторах.
Видно как работает регулятор напряжения. включая и выключая возбуждение на якорь с частотой 24-29гц в разных регуляторах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
- Откуда: Украина Хотин
- Поблагодарили: 8 раз
Статор генератора
Может у кого то есть наработки по проверке статора генератора, статора стартера осциллографом и статор электродвигателя, в разобраном виде. (диоды и якорь проверить проблем нет а обмотка иногда с виду супер но с проблемкой)
Несколько раз сталкивался с проблемным статором, помогла то ко подмена ну а если гена уникальный?
Р.С. Может кому то пригодится, диодные блоки на ВАЗ накрываются часто из за грязи скапливающийся в нижней части задней крышки она плотно садится на диодный блок , он перегревается ну и последствия известны, так попало на 3 нивах подряд вот и обратил внимание, лечил пока просто, менял диоды и насверливал дырок на 8 мм с нижней стороны в 2 ряда, чтоб влага и грязь не задерживались.
Несколько раз сталкивался с проблемным статором, помогла то ко подмена ну а если гена уникальный?
Р.С. Может кому то пригодится, диодные блоки на ВАЗ накрываются часто из за грязи скапливающийся в нижней части задней крышки она плотно садится на диодный блок , он перегревается ну и последствия известны, так попало на 3 нивах подряд вот и обратил внимание, лечил пока просто, менял диоды и насверливал дырок на 8 мм с нижней стороны в 2 ряда, чтоб влага и грязь не задерживались.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Подаём переменное напряжение 6-12v через лампочку или резистор 10-15 ом на обмотку статора. Если есть нулевой вывод то поочерёдно на фазы А-0, В-0, С-0, если нет нулевого вывода то между фазами А-В, В-С, С-А и измеряем падение напряжения на лампе или резисторе. На фазе имеющей витковое замыкание это напряжение будет выше чем на неповреждённых фазах.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.