ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
на вторых снимках от волги я и не сомневался в неисправности ДФ. я больше думаю о том какая должна быть ширина импульса. первые снимки от газели. это она без жалоб. снимки делал ради интереса, для сравнения с книгой и с волгой. и ещё вопрос - ЭБУ видит начало импульса или середину? газель с микас11, волга с 5.4. сигналы разные. 12 и 5 В соответственно. это датчики разные?
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Нельзя сравнивать два разных по возможностям и ценовой планке прибора. Каждый хорош в своём ,,коридоре,,!salgir писал(а):Я вот смотрю МТ-про красивенько рисует, Диско так не может?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вот здесь где-то кроется истина! Т.к пропущенные зубья маркерного диска это не ВМТ,а 114* до ВМТ,а в инструкции говориться ДФ указывает ВМТ 1 го цилиндра,что противоречит осциллограмме. Склонен думать,что надо трактовать так:,, 1ый цил. находиться в такте сжатия,,. ИМХО.Fiodor66 писал(а): Думаю, что ЭБУ в течение какого-то периода времени (например, пропущеные зубья ДПКВ и что-то ещё) проверяет уровень сигнала ДФ. Если он низкий - это такт сжатия 1-го цил. При этом ширина импульса ДФ может плавать в каких-то пределах, что не повлияет на отсчёт порядка работы цилиндров.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
А вот описание проверки ДПРВ,в мотодоке.разные приборы,разные возможности и разные способы настройки:Kimmaster писал(а):Нельзя сравнивать два разных по возможностям и ценовой планке прибора. Каждый хорош в своём ,,коридоре,,!salgir писал(а):Я вот смотрю МТ-про красивенько рисует, Диско так не может?
ДПРВ. самописец. Находим сигнальный вывод датчика и подключаемся к нему. Запускаем измерение.представляет собой прямоугольные импульсы амплитудой 12.3 вольта.Попробуем разглядеть подробнее.Выбираем «синхронизацию по каналу», предварительно задав в настройках «пропуск двух импульсов» и «по заднему фронту». Запускаем съем и двигаем полозок уровня захвата.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Я тоже так же раньше думал и был спор по этому поводу тут.mansur005 писал(а):а мне кажется что и за длиной импульса тоже смотрит. и в некоторых ПО за совпадением ДФ и ДПКВ следит, а в некоторых - нет! только мы этого не видим ни в каких прогах ти калибровках!
Увы на ГАЗ-е 100% по не следит за совпадением ДПРВ и ДПКВ .
Даже гребанный М11 крайслер не умеет этого делать.
Вот так выглядит осцила на всех обсалютно новых 409 моторах ( пометка не для этой темы сделана была ранее - это наводка с КЗ на новых китайских МЕ17,9,7 в УАЗ помирайках ) -
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
К стате история этой "яйцеграммы" с пометкой.
Новый УАЗ помирайка с кузовком .
Пробег 300 км - жалоба дергается на ходу и появляющаяся ошибка Р0335.
По яйцеграмме видно что шкив кривой и решил менять на новый ....
Но к сажелению был занят и после смены шкива слесарем не проверил что поставили - но чек перестал загораться и дергаться в наборе скорости и езде ( мастера проверили прокатились и не стали подгонять на проверку и я не настаивал) .
Через две недели авто вернулось - дерганья пропали но появилась другая печаль - ошибка пропуски зажигания и отключения форсей двух цилиндров когда обороты поднимаются выше 2500. Снимаю яйцеграмму и в ахтунг что вижу ( в соседней теме лепил уже - сигнал грязненький по причине что шуп имел плохой контакт или масса плохая, т.е. это не косяк диско )
Поставили еще хуже и кривее чем было до такой степени что комп начал дурить и на ровно работающем моторе на оборотах стал отключать форсы якобы по пропускам - которых небыло и даже намека по этому поводу (снимал все какие можно яйцеграммы по разряжению и зажиганию и пр.).
Ставлю другой шкив предварительно установив в станок для проточки тормозных дисков и проточкой репера ( тоже новый и оказался с боем ) .
Яйцеграмма стала идеальной и уже 15000 проблемм у авто нет.
Новый УАЗ помирайка с кузовком .
Пробег 300 км - жалоба дергается на ходу и появляющаяся ошибка Р0335.
По яйцеграмме видно что шкив кривой и решил менять на новый ....
Но к сажелению был занят и после смены шкива слесарем не проверил что поставили - но чек перестал загораться и дергаться в наборе скорости и езде ( мастера проверили прокатились и не стали подгонять на проверку и я не настаивал) .
Через две недели авто вернулось - дерганья пропали но появилась другая печаль - ошибка пропуски зажигания и отключения форсей двух цилиндров когда обороты поднимаются выше 2500. Снимаю яйцеграмму и в ахтунг что вижу ( в соседней теме лепил уже - сигнал грязненький по причине что шуп имел плохой контакт или масса плохая, т.е. это не косяк диско )
Поставили еще хуже и кривее чем было до такой степени что комп начал дурить и на ровно работающем моторе на оборотах стал отключать форсы якобы по пропускам - которых небыло и даже намека по этому поводу (снимал все какие можно яйцеграммы по разряжению и зажиганию и пр.).
Ставлю другой шкив предварительно установив в станок для проточки тормозных дисков и проточкой репера ( тоже новый и оказался с боем ) .
Яйцеграмма стала идеальной и уже 15000 проблемм у авто нет.
Последний раз редактировалось EvgenyARM 01.09.2010, 05:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
И к стате обратите внимание на синхронизацию на одном моторе но разных шкивов .
вы по транспортиру выставляете углы распреда , а вот всегда распреды виноваты?
Как видите сами шкивы часто косые на эти градусы ................
Поэтому в ЗМЗ если все довадить до идеала - то нужно все довадить невзирая на возраст деталей и пр.
Допуски по точности очень уж скотские -+ пару милиметров , фигня ведь работает , такое мнение производителя.
------------------------
И еще про х.ход - на подопотном моторе при всех косяках со шкивами х.ход был идеален - можно было кушать и водочку разливать на работающем моторе.........
вы по транспортиру выставляете углы распреда , а вот всегда распреды виноваты?
Как видите сами шкивы часто косые на эти градусы ................
Поэтому в ЗМЗ если все довадить до идеала - то нужно все довадить невзирая на возраст деталей и пр.
Допуски по точности очень уж скотские -+ пару милиметров , фигня ведь работает , такое мнение производителя.
------------------------
И еще про х.ход - на подопотном моторе при всех косяках со шкивами х.ход был идеален - можно было кушать и водочку разливать на работающем моторе.........
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 104 раза
Аж смешно! Единственная машина в мире для которой русский Ваня придумал транспортир,лекала. Ничего умнее не смог придумать. Ведь на любой машине мира можно применять такие же транспортиры,лекала.Но ни кто не додумался и не рекомендуют применять. Даже наш ВАЗ не знает о лекалах,транспортирах.сталкер60 писал(а):ГРМ явно транспортир просит.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Вам смешно - а иногда эмоции возникают совсем противоположные .
Одно успокаивает - ЗМЗ хоть поддается настройке и ремонту в отличии от того что сейчас газ ставит.
В сентябре должна появиться первая партия Газелей с дизелями Каменс ( китайскими ) . Если качество будет такое же как на Каменсах которые ставят на ТИГРЫ то это неплохо . Каменсы конечно не такие как в тигре - меньшего объема .
Одно успокаивает - ЗМЗ хоть поддается настройке и ремонту в отличии от того что сейчас газ ставит.
В сентябре должна появиться первая партия Газелей с дизелями Каменс ( китайскими ) . Если качество будет такое же как на Каменсах которые ставят на ТИГРЫ то это неплохо . Каменсы конечно не такие как в тигре - меньшего объема .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!