Диагностика индивидуальных катушек.

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

А ведь я ей(ИКЗ) не в то место щюп вонзил.
Это я с управляющего снял , а надо ведь было с "+" питания ИКЗ.
Ждал эти дни , что какая-нить машина с ИКЗ заедет , нету.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

ну так и снимается с управления. или я вас не понял

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

"Первичка - зеркало вторички" , а что управление-команда и все.
С транзисторной СЗ я снимал первичку -информативно.
Надо с ИКЗ снять правильно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На ИКЗ имеются четыре вывода: 1) ВВ вывод на свечу, 2) вывод корпус, 3) вывод +12в. , и 4) вывод управление с ключей блока ЭБУ-вот на этом и надо смотреть первичку. И она впринципе у всех электронных систем одинаково смотриться т.е выглядит. И правильно вы сказали, ,,что первичка это зеркало вторички,, только лучше наоборот. И, что вы хотели увидеть на +12в. выводе, кроме постоянной составляющей? Смотреть надо на правом контакте разъёма ИКЗ, если стоять лицом к двигателю, спереди машины.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.02.2010, 18:17
Откуда: Алтайский край, г. Новоалтайск

Сообщение vtral »

Kimmaster писал(а): 4) вывод управление с ключей блока ЭБУ-вот на этом и надо смотреть первичку. И она впринципе у всех электронных систем одинаково смотриться т.е выглядит.
Не у всех. У меня активные катушки, т.е. коммутатор встроен, на вход подаётся логический сигнал, амплитуда его чуть меньше 4х вольт.
По входному сигналу, в принципе, можно увидеть время накопления энергии в катушке. Начало сигнала немного ниже, плавно поднимается до максимума, и далее идёт горизонтально до момента искрообразования.

Сейчас экспериментирую с разными датчиками для своих катушек... ДПКВ от десятки не впечатлил. Трудно его однообразно на катушках размещать, и соседние катушки довольно хорошо "видит".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Во первых, я писал не вам. Во-вторых, уже доказано, что емкостной датчик даёт наиболее истинную картинку.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.02.2010, 18:17
Откуда: Алтайский край, г. Новоалтайск

Сообщение vtral »

Kimmaster писал(а):Во первых, я писал не вам.
Не понял, тут форум, или личная переписка?
Kimmaster писал(а): Во-вторых, уже доказано, что емкостной датчик даёт наиболее истинную картинку.
Где я утверждал обратное?
И как же подпись? Про "жить дружно"?

Ёмкостный у меня тоже работает, но показывает наизнанку, перевёрнутую картинку даёт. Где включить инверсию по каналу, пока не нашёл. Редко удаётся прикоснуться к прекрасному, работа всё время отнимает.
Индуктивный датчик тоже неплохо показывает, только канал А по амплитуде врёт, Б на батарейке показывает 1,6 вольт, как и поверенный мультиметр, а А только 1,2 - калибровать надо, только что купленный прибор...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. QG18DE. DGI3D. Хамелеон 616.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Никаких обид и наездов! Я разговариваю ровно со всеми. Просто вы вклинились в разговор о ИКЗ на ГАЗе. А девиз в силе! И если что вам не понравилось приношу вам свои извинения. Просто вы не поняли. А тут не только форум, а ММК- это ещё круче и родней и сплочённей.!!!
Последний раз редактировалось Kimmaster 22.08.2010, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.02.2010, 18:17
Откуда: Алтайский край, г. Новоалтайск

Сообщение vtral »

Никаких обид. Просто хотелось сразу расставить точки над Ё. Проехали. :)

На осциллке моей видимо калибровка не виновата? Возможно это уже органичение сигнала в действии?
_________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. QG18DE. DGI3D. Хамелеон 616.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

По каналу ,,А,, как понимаю сигнал с ЭБУ т.е управление встроенным коммутатором катушки.? По каналу ,,В,, ВВ часть катушки. И что вам не нравится?. На мой взгляд всё ОК!. ИМХО.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.02.2010, 18:17
Откуда: Алтайский край, г. Новоалтайск

Сообщение vtral »

Это не поиск неисправностей, это тренировка "на кошках".

Не нравится амплитуда по каналу А. Должна быть чуть меньше 4х вольт.Видимо выставил слишком высокую чувствительность по каналу, нарвался на ограничение сигнала. Об этом же говорит несоответствие участка накопления энергии в катушке между каналами. В норме они совпадают по времени.

Хуже то, что пока разбирался с этими несоответствиями, воспринял калибровку неверной и сбросил её в дефолт. Теперь придётся заново калибровку делать, но пока не понял, как это в Диско2 делается.

На форуме поддержки вопросы уже задал.
_________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. QG18DE. DGI3D. Хамелеон 616.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

vtral Про инверсию уж в хелпе точно есть, прочитать тока надо.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.02.2010, 18:17
Откуда: Алтайский край, г. Новоалтайск

Сообщение vtral »

Так давно прочитал. Кнопок в интерфейсе нет. :)

Там много странного, в новой версии.

После "железного" осциллографа не ожидаешь в программном важные функции искать по менюшкам, не привычно. :)
Чёт уже на флуд стало похоже. Пардон, может поудалять это всё?
_________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. QG18DE. DGI3D. Хамелеон 616.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Понятно :D вот тут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Подскажите пожалуйста если я снимаю два сигнала как показано на фото то куда соединять емк. датчик для синхры? Например ДР на вх. А другой ДР на вх В осцилографа а внешн.синх куда? Заранее благодарю !!!
Изображение
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»