Угол опережения впрыска

  • Автор
  • Сообщение
v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

дальше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

дальше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

самописец
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

Выложил в формате .dat чтобы была возможность посмотреть реально
и была возможность наложить рамку ДР для просмотра градусов.
Каковы Ваши комментарии?

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте . Я новичек в осц. диагностике. Посмотрел внимательно осц-мы. По моему у Вас ДПКВ дат. холла . На ХХ все выглядит красиво ,а в остальных что то странное происходит. Форсунка выдает какие-то всплески 1и3ц . Датчик коленвала выдает непериодические и нестабильные сигналы, иногда сигнал почти пропадает и по моему ЭБУ видя эти пропуски , корректирует работу ДВС соответственно . Но я могу ошибаться. Знаю точно что если ЭБУ не видит сигнала ДПКВ клапан отсечки обесточивается .
С уважением . Сергей.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

Думаю всплески на форс. эхо 1 и 3 цилиндра, форс-датчик на 2, вот и 1-3-4-2 1 и 3 рядом 4 далее, пропускает, может она и улавливает, могу быть неправ , принимаются все рассуждения, ДПКВ сегодня постараюсь снять и почистить от грязи, думаю там скопилось

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.10.2010, 21:49
Откуда: UA

Сообщение intezet »

С этими чертовыми Ренаультами без осцила впрыск не выставить. На клапан управляющего давления должен поступать ШИМ 50%. Это значит, что угол впрыска оптимален. Индикаторы, стробоскопы и даже(посягну на святыню!) диллерские сканеры тут не помогут.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

угол впрыска у всех дизелей почти одинаковый по крайней мере на вольсах и ауди при 80 градусов ОЖ угол 2.2-2.5 градуса, ход индикатора от ноля при установке 0.55мм
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

если угол выше то двигатель "стучит" это и есть детонация эффект раннего зажигания
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»