Микас 11, Новые проблемы.
- Автор
- Сообщение
Да, прочитал невнимательно, извините. А Вы где брали ЧЛ 2.3? Супруненко мне ответил. что в Россию не отправляют.segangk писал(а):Цытата из Хелпа "Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Микас-11 / VS-8 - 576 Кб (589824 байт)". Николай, а Вы не путаете с 10.3+. да и ЧЛ начиная с версии 1.97 принимает любой формат для 10.3+.
А в мае Вы писали, что имеется только Сканмастер. В какой комлектации брали, сколько стоит, какие шнурки к нему идут?
В стандартной комплектации есть ли отличия в работе от версии 1.97.7 кроме затычки USB?
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
http://ecutools.ru/ Брал тут, это Василий Армеев с Адакта, но по моему и с украины Денис отправляет, только ждать дольше.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
В голове аж пурга началась от действий и манипуляций выше описанных.
Первое попытка попробывать М11 евро-2 вместо блока ЕТ естественно даст только отрицательный результат - ЕТ своя система , а механическая заслонка с одним ДК тоже своя. даже по каналу зажигания нет ничего общего , короче я не понимаю таких проб.
-------------------------------------------------
Дальше М11 евро-2 валятся сами по себе по разным причинам пачками ( самый ненадежный блок) и попытка полудохлый блок прошить как раз вариант к усыплению этого блока .
Он на машине то работал с глюками как раз по теме что не все там было в порядке.
--------------------------------------------
Лично я пока не грешу на трейдовский загрузчик - завалил только два блока , которые просились сами на помойку . А так из нескольких сотен мною перешитых при различных манипуляциях проблем не возникало .
Единственное нарекание - медленная скорость . Но как понимаю специально медленная что боятся сбоя и чтоб меньше возникало подобных тем.
-----------------------------------------------------------------------
Еще встречался с таким моментом - при доработке блока , часто блоки подвисали самопроизвольно после некоторого времени . Именно по причине тех транзюков . Поэтому шью не доработанные простым поджиманием 104 ноги через перемычку на массу.
Поэтому часто даже установленные заводом транзюки сношу к той бабушке. Ситуация примерно выглядит так - блок шьется , на диагностику выходит очень тяжело после нескольких включений /выключений зажигания - мотор не запускается .
Сносишь транзюки и все работоспособность блока возращается - он выходит из режима записи, в который видать вводит сглючивший транзюк.
Первое попытка попробывать М11 евро-2 вместо блока ЕТ естественно даст только отрицательный результат - ЕТ своя система , а механическая заслонка с одним ДК тоже своя. даже по каналу зажигания нет ничего общего , короче я не понимаю таких проб.
-------------------------------------------------
Дальше М11 евро-2 валятся сами по себе по разным причинам пачками ( самый ненадежный блок) и попытка полудохлый блок прошить как раз вариант к усыплению этого блока .
Он на машине то работал с глюками как раз по теме что не все там было в порядке.
--------------------------------------------
Лично я пока не грешу на трейдовский загрузчик - завалил только два блока , которые просились сами на помойку . А так из нескольких сотен мною перешитых при различных манипуляциях проблем не возникало .
Единственное нарекание - медленная скорость . Но как понимаю специально медленная что боятся сбоя и чтоб меньше возникало подобных тем.
-----------------------------------------------------------------------
Еще встречался с таким моментом - при доработке блока , часто блоки подвисали самопроизвольно после некоторого времени . Именно по причине тех транзюков . Поэтому шью не доработанные простым поджиманием 104 ноги через перемычку на массу.
Поэтому часто даже установленные заводом транзюки сношу к той бабушке. Ситуация примерно выглядит так - блок шьется , на диагностику выходит очень тяжело после нескольких включений /выключений зажигания - мотор не запускается .
Сносишь транзюки и все работоспособность блока возращается - он выходит из режима записи, в который видать вводит сглючивший транзюк.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Попытка подключить блок вместо ЕТ была предпринята только, что бы услышать включится ли ГР и отработает ли насос.Первое попытка попробывать М11 евро-2 вместо блока ЕТ естественно даст только отрицательный результат - ЕТ своя система , а механическая заслонка с одним ДК тоже своя. даже по каналу зажигания нет ничего общего , короче я не понимаю таких проб.
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18.07.2010, 09:26
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Я конечно очень извиняюсь за ламерский вопрос... но никогда в жизни не шил М11 на УАЗы и Газели... ну просто никогда в нашем посёлке они не обращались. Вопрос: как по наклейке на блоке определить версию прошивки и калибровок??? Ну например на блоке постом выше???
М10.3/+ - там без проблем... А вот также расшифровать только М11...
М10.3/+ - там без проблем... А вот также расшифровать только М11...
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/последняя строчка в М11serg92653 писал(а):Я конечно очень извиняюсь за ламерский вопрос... но никогда в жизни не шил М11 на УАЗы и Газели... ну просто никогда в нашем посёлке они не обращались. Вопрос: как по наклейке на блоке определить версию прошивки и калибровок??? Ну например на блоке постом выше???
М10.3/+ - там без проблем... А вот также расшифровать только М11...
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07.06.2010, 16:23
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Добрый вечер))) Уже два дня бьюсь с именно таким блокомсергвлад писал(а):Шьёт
вот ссылка на тему http://www.motor-master.ru/modules.php? ... c&start=30
помогите кто чем может)))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Я так понимаю в блок м11 вот с этим
залили вот это из м11ЕТ0799_06
825.3763.001-01
Z079906 4091000799 -
ЗМЗ-4091, УАЗ бортовой.
Внимание! Закрытый блок. Bootloader 2.06
и теперь читается "9B 00 9B 00 9B 00". Тогда процу капец, залочился.0799_46
371.3763 000-06
ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, Полноприводный /м Газель дв. ЗМЗ-40524 "Дети", ограничение скорости 60 км./ч. Двигатель глохнет при трогании, если не закрыта пассажирская дверь.