высокая компрессия

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

высокая компрессия

Сообщение igor »

в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Проверьте другим компрессометром.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

ну очень много информации о двигателе а уровень масла не больше нормы? и что за свечи?

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor »

свечи NGK №12 масло на среднем уровне

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

вообще-то 14кг -нормально для этого двигателя а вот свечи-это интересно

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor »

разок ставил BOSCH PLATINUM все одно. И ксати несколько таких машин встречал.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

НА 211126 двигателе компрессия 17 и свечи нелетят :)

сергвлад

Re: высокая компрессия

Сообщение сергвлад »

igor писал(а):в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?
Свечи нужно ставить АУ17ДВРМ,пробивает из-за присадок в топливе, крошится изолятор из-за местного перегрева или левота PS Короче прописные истины...Кстати если хочешь нарваться на левак,то на первом месте NGK , хотя я может отстал и уже BOSCH PLATINUM вырвался вперёд :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: высокая компрессия

Сообщение white63 »

igor писал(а):в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?
Никого не смущает, что 21124 это 1.6л ?
Компрессометр мой не врал вроде никогда, но я вот сегодня на 21103 (1.5l 16v) намерял 15.5-16, это на одометре 94000км, человек купил её в декабре. Правда двиг уже делали: крышка ГБЦ на красном герметике, может там и поршня другие уже...

Компрессия 15 для 21124 это самая норма. Для 21126 надо ещё больше.
А свечи так быстро дохнут может от топлива хренового? Или сами они может поддельные?
У друга 21124 2006 года, покупал он её новую. Всё время лил только синтетику, холил и лелеял - компрессия тоже 15.5-16. Прошлой весной ему вкрутили bosch platinum, до сих пор живут, хоть и покраснели от роснефтевского 95-го.
Вот кстати никто даже не спросил, каким бензином кормите машинку-то?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

во блин я долго писал...
Я бош платинум от проверенного поставщика вкручиваю, свечи хорошие. А сестре на 2112 вкрутил АУ17ДВРМ с рынка за 150р.(она просила подешевле) - и хорошие свечи кстати, в морозы стала заводиться, не то что brisk до этого стоял....

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor »

бенз лью 92 наш башнефть. свечи мне привозят вродь серьезные поставщики хотя это конечно не гарант. ихние бош платинум поставил на калину через 10000 примерно на двух свечах выгорел сердечник.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Энгельсовские мне больше нравятся, прочие NGK, brisk ... оч плохого качества... Уфимские свечи тоже не есть хорошо. Обратите внимание хотя бы на центральные электроды, почти все со смещением, боковой электрод хлипенький. При регулировке зазора пару раз отламывались на новых...Качество свечей от поставщиков не зависит.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Ну при компрессии 17 наверно уже соляру в движок можно подливать понемногу. Не первый год меряю ее, но таких показателей и в глаза не видел. Нормальной считается компрессия на 1,5 больше чем степень сжатия. Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
P.S. Компрессия численно примерно должна быть равна степени сжатия,умноженной на 1,35.(из научных источников)

http://www.gaz21.org.ua/articles/techni ... ssion.html
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.09.2009, 22:54
Откуда: Ставропольский край, г.Мин-Воды

Сообщение Roma778 »

Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
Здравствуйте. Компрессия 17 на Приоре встречается не редко. Особенно на машинах сбольшим пробегом, если на ней ездят в пол газа. На новых ни разу не встречал больше 15,5. Скорее всего причина в нагаре в камере сгорания. А недели 2 назад была в ремонте ВАЗ 2109, так у неё было 11,11,4,11. После снятия головки оказалось, что в 3-ем выпускной клапан прогорел, а на остальных выпускных были трещины.
Вот и верь после этого умным книжкам.

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor »

Roma778 писал(а):Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
Здравствуйте. Компрессия 17 на Приоре встречается не редко. Особенно на машинах сбольшим пробегом, если на ней ездят в пол газа. На новых ни разу не встречал больше 15,5. Скорее всего причина в нагаре в камере сгорания. А недели 2 назад была в ремонте ВАЗ 2109, так у неё было 11,11,4,11. После снятия головки оказалось, что в 3-ем выпускной клапан прогорел, а на остальных выпускных были трещины.
Вот и верь после этого умным книжкам.
Ответить

Вернуться в «Двигатели»