Мотор-Мастер и Одометры.

Обсуждение вопросов по работе с программатором одометров (кроме техподдержки)
Сообщение
Автор
Pashkovskiy65

#61 Сообщение Pashkovskiy65 » 19.04.2011, 08:16

Делал такую сначала combiset, а потом ПО, думаю схема подключения подойдет оттуда, но мотается очень долго (5-6тыс. км в час) и желательно не более 30 тыс. км за один раз, потом перерыв и снова.

Aalkor
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

#62 Сообщение Aalkor » 19.04.2011, 10:51

Клиент уехал.
Хотел узнать на будущее.
Получается что только вперед. А в саму МС нельзя залить?Ну или МС поменять... SM USB его береть? Как какую панель? :?
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Pashkovskiy65

#63 Сообщение Pashkovskiy65 » 19.04.2011, 12:18

Нет, не только вперед, там пробег сбрасывается на 0 а потом доматываешь до нужного.

Аватара пользователя
CORE I5
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.04.2010, 18:29
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#64 Сообщение CORE I5 » 19.04.2011, 21:35

Я делаю такую понель за 30 минут, со снятием и установкой на авто.
Выпаевается родной PIC и впаиваем PIC 12F629 - пробег выставляеться с кнопки.
Стоимость одного PICa - 100 рублей. Ну разве не халява.
Заказываю у Andrey Maximov

http://www.soft-car.ru/chitok_ap_uzkiy.html

Aalkor
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение Aalkor » 20.04.2011, 07:12

Pashkovskiy65,CORE I5 по кнопочке за советы :)
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Аватара пользователя
malyr
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#66 Сообщение malyr » 18.03.2012, 10:08

VDO 93S56 В справке указана VDO/Km.Описание моей проделаной работы по сбросу.На панели показания были 256787км авто 2112 2008г.
выпуска.Все сделал по справке но не держал контакты щупов руками рук бы не хватило, а взял медные проволочки 0.2мм на мотал на щупы, другой
кончик припоял к местам програмирования.
Все подготовление сделал нажимаю кнопку "Установить" пишет ошибку установки километрожа.На кнопку еще 3раза жму все пишет ошибку.
Отключаю панель от питания, подключаю от Аккомул.12вольт "19-"20,21+".Жму на кнопку опять ошибка.
Все отключаю, панель собираю подаю питание ФАНТАСТИКА пробег сброшен клиет просил 79898км получилос 79768км.
Всем спасибо .
:)

мотя
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Re: таже петрушка

#67 Сообщение мотя » 02.04.2012, 21:31

fillfirst писал(а):у меня так же
панель VDO с одним дисплеем не мог смотать, но нашёл: питание всего 2,7 вольта, подтянул 12 и всё Ок.
я думал так надо, просто в описании забыли указать.....
И у меня так же самое.
Решил сегодня опробовать SM USB на одометрах(до этого пользовался другим оборудованием). Итог: слегка опозорился перед клиентом, и пришлось ехать домой за ""другим оборудованием".
Ув. разработчики, что нужно сделать чтобы что-бы в дальнейшем избежать подобных случаев.

driver35
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25.07.2011, 15:27
Откуда: вологда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#68 Сообщение driver35 » 02.04.2012, 23:02

счётмаш приора, корректировал в выходные, при записи вылетает окно с ошибкой записи, танцы с бубном и ничего, ставлю на машину и удивляюсь, пробег записан!

Аватара пользователя
S_H_E_F
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: таже петрушка

#69 Сообщение S_H_E_F » 02.04.2012, 23:19

мотя писал(а):
fillfirst писал(а):у меня так же
панель VDO с одним дисплеем не мог смотать, но нашёл: питание всего 2,7 вольта, подтянул 12 и всё Ок.
я думал так надо, просто в описании забыли указать.....
И у меня так же самое.
Решил сегодня опробовать SM USB на одометрах(до этого пользовался другим оборудованием). Итог: слегка опозорился перед клиентом, и пришлось ехать домой за ""другим оборудованием".
Ув. разработчики, что нужно сделать чтобы что-бы в дальнейшем избежать подобных случаев.

отступиться :)

Аватара пользователя
malyr
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

#70 Сообщение malyr » 27.07.2012, 10:44

Кто может :? выложите готовые дампы по одометрам . приобрел разные EEPROM
24с..... 25..... 93.....
С уважением :)

Angald
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

#71 Сообщение Angald » 27.07.2012, 10:57

Вот все что есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
malyr
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

#72 Сообщение malyr » 28.07.2012, 12:49

Решил 24**** EEPROM прочитаь и записать выпаял из М154 блока. В справке все внимательно прочитал , все было понятно но как дошел ножки Vcc +5в где его взять :|
В справке (В качестве источника питания +5В может использоваться выход "+5В" кабеля для программирования EEPROM адаптера Scan-Master USB
)

Аватара пользователя
CORE I5
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.04.2010, 18:29
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

#73 Сообщение CORE I5 » 28.07.2012, 22:48

Выходной разъём 15 pin "mama" может распаиваться пользователем самостоятельно в зависимости от задачи: диагностика по К-Line, смотка спидометров, программатор ЭБУ, тест модуля зажигания, баланс и промывка форсунок, эмулятор датчиков. Возможно будет приобретение у нас уже готовых кабелей с необходимыми разъёмами и фишками.
Выход Scan-Master USB (15 pin "mama").

[1]-- +12 В выход/вход
---- выход/вход +12 В
[2]-- QI1
---- выход силовой линии 1 с открытым коллектором
[3]-- Q1
---- инвертированный выход линии 1 с открытым коллектром
[4], [5]-- GND
---- общий провод
[6]-- Q2
---- инвертированный выход линии 2 с открытым коллектром
7]-- QI2
---- выход силовой линии 2 с открытым коллектор
(8)-- +5 В выход
---- выход +5 В

[9]-- B
---- выход силовой линии B
[10]-- A
---- выход силовой линии A
[11]-- K-Line
---- выход K-Line
[12]-- VK-Line
---- вход подтяжки K-Line
[13]-- L-Line
---- вход L-Line (K-Line)
[14]-- D
---- выход силовой линии D
[15]-- C
---- выход силовой линии C

Вывести пин №8 самостоятельно, и будет +5 вольт.

Аватара пользователя
Андрей
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

#74 Сообщение Андрей » 29.07.2012, 07:49

Кстати, вчера удалял иммо на Ь154, подпаивался внутрисхемно, еепром 24с02, вычитывает 256 байт, записывать не получается полностью и это понятно почему, выше сказано было, но первые 20 байт успевает переписать и этого достаточно, хватит даже первых 6-ти байт. Так что при записи можно поставить длинну байт, например 6 или 8 или 10, кому как нравится и переписать их FF-кой.
Диагност Изображение

Аватара пользователя
malyr
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

#75 Сообщение malyr » 29.07.2012, 09:41

Тема такой работы для меня совершена новая , но все так интересно .
Всем по кнопочке. :)
У меня вопрос ,при записи EEPROM подвел +11В. в место заявленого напряжения +5В.
СГОРЕЛА ?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»