Renault Kangoo CDi мотор K9K 704
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24.07.2010, 17:40
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 1 раз
Регулятор давления топлива выходит из строя не электрически а механически в большинстве случаев из-за "хорошей" солярки.Когда он начинает выходить из строя то давление топлива (мерею на датчике давления топлива нашим disco) на холостых(при условии нормального слива форсунок в обратку) очень сильно плавает,при нормальном регуляторе давления топлива практически постоянно.Простите что без цифр и осцилограмм, просто сейчас нет подходящего авто.А отключать регулятор давления топлива не рекомендую так как давление может подняться до очень больших значений (где-то 1500 бар и более)что может вывести из строя что угодно, даже топливные трубки рвет.По номеру на датчике можно найти его харрактеристики,чтобы перевести вольты на выходе датчика в например бары(в основном, примерно так бар=(напряжение-0.5)*375)
Последний раз редактировалось ban2110 18.01.2012, 00:34, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24.07.2010, 17:40
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24.07.2010, 17:40
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24.07.2010, 17:40
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
- Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
На этой топливной , РД стоит на входе в насос высокого давления, с высоким давлением не контактирует и в обесточеном состоянии открыт. Соответственно подача топлива в насос максимальная и на выходе насоса получается максимальное давление. При нулевом давлении в рейке и вкл. заж. на сигнальном проводе ДД должно быть 0.5 В. На хх примерно 1.2 В , что соотв. примерно 300 атм. Для запуска нужно хотя бы 170атм. Давления у тебя хватает для заводки.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Бан , вверху есть осцилы - может прокомментируете .
Серег , бери МТ , как раз для таких случаев .
Впрыск регулирует ЭБУ , как давление , так и длину и количество импульсов впрыска . Относись к нему как к обычному инжектору , но не забывай про 2500 бар давления . :pivo:
Серег , бери МТ , как раз для таких случаев .
Впрыск регулирует ЭБУ , как давление , так и длину и количество импульсов впрыска . Относись к нему как к обычному инжектору , но не забывай про 2500 бар давления . :pivo:
Последний раз редактировалось профан 18.01.2012, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
сканмастером мою . сопротивление проверял. но оно было отлично от 5. так как на коротком сам китайский тестерок показывает 1.3 Ома. где-то так.
так мне и аутоком нужен и МТ. все хочу!
если бы трейдовское оборудование перегнало это все. скока бы я денег сэкономил
так мне и аутоком нужен и МТ. все хочу!
если бы трейдовское оборудование перегнало это все. скока бы я денег сэкономил
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !