Renault Kangoo CDi мотор K9K 704

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

с какого снимать провода дпрв? со среднего ?
клипа и аутокома увы нет. :(
пошел снимать. правда,не зная ,что делать потом буду. сравнить то не с чем.
Последний раз редактировалось byksir 18.01.2012, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Вот талмуд на этот двигатель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Снимать лучше возле БУ. Осц вроде есть , завтра выложу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

возможно уже днем придется отдать не сделанную . хотя я не удовлетворенный :D отдавать не хочу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось byksir 18.01.2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Фазы в норме. Обещаные осц. А диагностику лучше прикупить, так как в таких авто без нее уже никуда. КЛИП можно уже найти и по нормальной цене.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

у меня на пол зуба отличается с Вами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

ban2110 писал(а):Регулятор давления топлива выходит из строя не электрически а механически в большинстве случаев из-за "хорошей" солярки.Когда он начинает выходить из строя то давление топлива (мерею на датчике давления топлива нашим disco) на холостых(при условии нормального слива форсунок в обратку) очень сильно плавает,при нормальном регуляторе давления топлива практически постоянно.Простите что без цифр и осцилограмм, просто сейчас нет подходящего авто.А отключать регулятор давления топлива не рекомендую так как давление может подняться до очень больших значений (где-то 1500 бар и более)что может вывести из строя что угодно, даже топливные трубки рвет.По номеру на датчике можно найти его харрактеристики,чтобы перевести вольты на выходе датчика в например бары(в основном, примерно так бар=(напряжение-0.5)*375)
Речь наверно про датчик давления. 8)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Так чем закончилось ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

пока ничем. я уже согласен был отдать машину не сделанную. мороз и гололед тормознул хозяина. я вчера был готов купить аутоком. так их все разобрали и не только в Украине. остался в Украине адаптер,но за него правят в два раза больше ,чем продавали раньше. и клип забрали по нормальной цене.
нашел сайт . человек прогу написал под диагностику разных дизелей. так там цена за прогу ого-го. и по мойму ешо и адаптер его нужен будет.
а сам сайт ничего себе по инфе http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

сегодня сам крутился возле машины. оказывается,что после того как она схватывает и дальше не заводясь крутить стартером загораются лампа накала и сервис. моргает чек .
подключился DDT прогой через обычный адаптер. показывать данные отказывается, а ошибки дал и стирал их. щас буду пытаться перевести их.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

оказалось.что DDT криво устанавливается. её нужно править руками. поправил. выдало мне нормально две ошибки по давлению в магистрали.
машина утром буксируется на Одессу...вот и ночь прошла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Вижу что уже поздно , но будет на будущее. ЕСИтроник дает расшифровку ошибок
1004 - Датчик давления в всасывающем патрубке
- не достигнуто мин. значение.
- недостоверно.
- превышено макс. давление.
1088 - Контроль давления в накопителе высокого давления
- не достигнуто мин. значение.
- превышено макс. давление.
- давление ниже мин.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

и что могут в комплексе две ошибки означать? малые обороты при прокрутке ? или забитый кат?
в фильтре стружки не обнаружил!
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

машина уже ездит. хозяину обьяснили так.
была стружка (хотя я сливал с фильтра соляру и ничё не нашел) в топливопроводе ,она забила форсы .в эбу не были прописаны форсы . одна из них не хотела прописываться совсем.
промыли трубопровод и насос. форсы отсылали в Белую Церковь . там поменяли клапана на каждой форсе(те не держали).
и усё ... а у меня остались сомнения и куча вопросов.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

byksir
А я тебе сразу говорил, что геморой этот дизель, только время зря убил.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Диагностика дизелей»