Ментовской УАЗ (нужна помощь)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Ментовской УАЗ (нужна помощь)
УАЗ буханка, ментовской. Работа как на субботнике – но фиг с ним, может когда-нибудь зачтется.
УАЗ-390994, двигатель УМЗ-4213, Микас 7.2, прошивка Е0000629. Жрет бензин как бык помои.
Предыстория: Раньше ездил без ДМРВ и воздушного фильтра на 80 бензине (халявном и особо не заморачивались на большой расход бензина) теперь установили воздушный фильтр, ДМРВ (Siemens VDO: 5WK9 635) и перешли на 92 бензин. Расход порядка 25-30 литров на сотню (на глазок по спидометру). Обратились ко мне (на СТО им не помогли).
Подключился сканматиком на скорую руку.
Прописанные ошибки:
На холодную – код 62 (неисправность ОЗУ блока управления)
На прогретом – код 73 (богатая смесь при регулировке по первому лямбда-зонду).
При сбросе ошибок код 62 больше не прописывается, а 73 выскакивает сразу же после сброса.
В общем-то ясно: мало воздуха или много бензина.
Выбранный путь проверки: ДМРВ, давление топлива в рампе, ДТОЖ.
Но при попытке снять осцилку ДМРВ столкнулся с тем что, 5 контакт на разъеме фишки к ДМРВ отсутствует. Да и давление в рампе снять не смогу (штуцера нет,куда и как подключить манометр.
Попросил тайм-аут на копание в Интернете. По готовности опять возьмусь за эту работу (а куда деваться с подводной лодки (шучу)).
Просьба к форумчаном ММК. Подскажите:
1. распиновку к ДМРВ с четырьмя контактами.
2. как на УАЗике подключить манометр для замера давления топлива.
УАЗ-390994, двигатель УМЗ-4213, Микас 7.2, прошивка Е0000629. Жрет бензин как бык помои.
Предыстория: Раньше ездил без ДМРВ и воздушного фильтра на 80 бензине (халявном и особо не заморачивались на большой расход бензина) теперь установили воздушный фильтр, ДМРВ (Siemens VDO: 5WK9 635) и перешли на 92 бензин. Расход порядка 25-30 литров на сотню (на глазок по спидометру). Обратились ко мне (на СТО им не помогли).
Подключился сканматиком на скорую руку.
Прописанные ошибки:
На холодную – код 62 (неисправность ОЗУ блока управления)
На прогретом – код 73 (богатая смесь при регулировке по первому лямбда-зонду).
При сбросе ошибок код 62 больше не прописывается, а 73 выскакивает сразу же после сброса.
В общем-то ясно: мало воздуха или много бензина.
Выбранный путь проверки: ДМРВ, давление топлива в рампе, ДТОЖ.
Но при попытке снять осцилку ДМРВ столкнулся с тем что, 5 контакт на разъеме фишки к ДМРВ отсутствует. Да и давление в рампе снять не смогу (штуцера нет,куда и как подключить манометр.
Попросил тайм-аут на копание в Интернете. По готовности опять возьмусь за эту работу (а куда деваться с подводной лодки (шучу)).
Просьба к форумчаном ММК. Подскажите:
1. распиновку к ДМРВ с четырьмя контактами.
2. как на УАЗике подключить манометр для замера давления топлива.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Я так и понял, ДТВ не используется,
но вход сигнала ДТВ идет на 1 контакт ДМРВ. Для снятия осцилки необходимо подключиться щупом к 5 контакту (он отсутствует) и крокодилом на 3 мконтакт (масса).
Вопрос: из 4 контактов которые в наличии - какой работает на вход сигнала ДМРВ, а какой на массу?
но вход сигнала ДТВ идет на 1 контакт ДМРВ. Для снятия осцилки необходимо подключиться щупом к 5 контакту (он отсутствует) и крокодилом на 3 мконтакт (масса).
Вопрос: из 4 контактов которые в наличии - какой работает на вход сигнала ДМРВ, а какой на массу?
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
А как там ДК себя чувствует? Он вообще в прошивке(в комплектации) присутствует? В параметрах то что? Время впрыска хотя бы, кол-во воздуха кг/ч? Неужели действительно, сложно померить давление топлива? Раз лили в бак всякие помои, то наверное давление мало вероятно что в норме ... Какие то проблемы то у Вас честно сказать детские, без обид, но по другому не скажешь. Зачем лезть в дебри, с осциллками ДМРВ, когда элементарное не проверено?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
VALERON для начала ,всвязи с этим Раньше ездил без ...... и воздушного фильтра проверь компрессию. Пыль и грязь с дороги работает как хороший наждак. Производитель то не зря предусматривает воздушный фильтр. Боюсь после такой езды надо начинать с железа и не только кольца ,но и все остальное трущееся.
Параметры ДМРВ смотрятся с к а н е р о м .Сколько воздуха потребляет прогретый авто на ХХ? смотрите и сравниваеете с типовыми параметрами.
Параметры ДМРВ смотрятся с к а н е р о м .Сколько воздуха потребляет прогретый авто на ХХ? смотрите и сравниваеете с типовыми параметрами.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
А какие данные со сканера хоть есть?
Давление топлива само собой нужно замерить. У милиции как правило, еще форсунки забиты заливаемым бензином.
Ну и место на левом лонжероне посмотрите, там часто перебиваются провода. (в том числе на ЭБН). Как результат - давление топлива ведет себя непредсказуемо, вплоть до его пропадания. Правда при этом уже сгорает пред под капотом. Просто на наших милицейских машинках это больное место. Но это после устранения основной неисправности.
А насчет субботника решайте сами. Но у меня они оставляют по 500 руб. Сам я бывший сотрудник, их коллега. Ныне пенсионер (капитан милиции в отставке). Но дети у меня хотят кушать, и дарить пусть даже и милиции свое время и износ оборудования как-то не то. Сейчас мне должны притащить милицейскую машинку и что , за так? Нет, 500 руб.
Давление топлива само собой нужно замерить. У милиции как правило, еще форсунки забиты заливаемым бензином.
Ну и место на левом лонжероне посмотрите, там часто перебиваются провода. (в том числе на ЭБН). Как результат - давление топлива ведет себя непредсказуемо, вплоть до его пропадания. Правда при этом уже сгорает пред под капотом. Просто на наших милицейских машинках это больное место. Но это после устранения основной неисправности.
А насчет субботника решайте сами. Но у меня они оставляют по 500 руб. Сам я бывший сотрудник, их коллега. Ныне пенсионер (капитан милиции в отставке). Но дети у меня хотят кушать, и дарить пусть даже и милиции свое время и износ оборудования как-то не то. Сейчас мне должны притащить милицейскую машинку и что , за так? Нет, 500 руб.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24.03.2012, 20:25
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24.03.2012, 20:25
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 1 раз
Тут вы правы проблем тут может быть много, если УАЗ тупа использовали наездниками, начиная от износа двигателя плюс фарсы конечно проверки давления в рампе а насчет субботника человек пров каждый носит сумки к себе
Последний раз редактировалось Ванек 26.03.2012, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Теория без Практики мертва
Теория без Практики мертва
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
а может тут пороблемма еще и вдругом .я хорошо знаю эту кухню.
1 прчина .ваш уаз наверно постоянно ездит по городу со скоростью
40кмч а то и меньше .
2 причина. экипаж обогревается в холодное время суток,машинка тарахтит, бензинчик летит,а спидометр стоит
3 причина. все водители работающие на служебных машинах всегда жалуются на большой расход. а на своих авто порой забывают что существуют бензаправки
4 причина. дешовые порой некачественные эксплуатационные жидкости
например масло
5 причина .это износ авто из за ненадлежащей эксплуатации авто
казенная машина нечейная машина
1 прчина .ваш уаз наверно постоянно ездит по городу со скоростью
40кмч а то и меньше .
2 причина. экипаж обогревается в холодное время суток,машинка тарахтит, бензинчик летит,а спидометр стоит
3 причина. все водители работающие на служебных машинах всегда жалуются на большой расход. а на своих авто порой забывают что существуют бензаправки
4 причина. дешовые порой некачественные эксплуатационные жидкости
например масло
5 причина .это износ авто из за ненадлежащей эксплуатации авто
казенная машина нечейная машина