1118-3801010-12.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
- Откуда: Чистополь
1118-3801010-12.
Сегодня пробовал в первый раз, налетел. При программирование приборка лежала на столе и была нажата кнопка самотестирования. Когда понял почему не программируется было поздно. Пробег не высвечивается. Помогите, что можно сделать?
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
- Откуда: Чистополь
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
- Откуда: Чистополь
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: 1118-3801010-12.
Расскажу небольшой опыт репрога данной панели. Итак-21124 2006 г.в. 3801010-12 СчМ пробег 85000. просят сделать 60000. На вид панель не вскрывалась,пломба целая. В начале проверял на столе с обнулением суточника и записыванием точного пробега. Тогда заметил,что стрелки указателя топлива и температуры двигателя при тестировании идут рывками. Ну,идут и идут. Снимаю заднюю крышку,припаиваюсь согласно мануала на СМ ЮСБ. с первого раза пробег не установился. Ну,знакомое дело. Раза с третьего нужный высветился. Собираю,подключаю,а стрелки топлива и температуры себя как-то не так ведут. А именно- допустим,поднимается до 100 градусов температура,а при выключении зажигания падает не в ноль (условный),а градусов 10 оставляет. Дальше опять-поднимает до 110 и оставляет 20,потом 120 и оставляет 30. В итоге после десятка включения-выключения ноль смещается к концу шкалы. Я чешу репу- нарушил калибровку стрелок в дампе? (там дамп-то кот наплакал) Разбираю опять-сдергиваю стрелы-выпаиваю 25с040,заливаю проверенный дамп- такая же петрушка. Пол часа на раздумье и принятие решения на разборку двигателей стрелок. Проделал в двигателе отверстие для видимости шестеренок. При тестировании видно пробуксовывание шестеренок. В общем,надо что-то городить,а что не знаю. Все такое маленькое-как в часах. Тахометр и спидометр работают нормально,там даже звук другой,без треска. Теперь два вопроса- как в будущем обойти данный попадос (жесткий критерий на тест стрелок) и как можно отремонтировать данные двигатели.
П.С. еще думаю,после каких операций эти движки сдохли у меня- после теста или репрога. но сдохли точно до того как стрелки подергал. Развод клиента исключен,т.к. хороший знакомый и все до меня работало нормально.
П.С. еще думаю,после каких операций эти движки сдохли у меня- после теста или репрога. но сдохли точно до того как стрелки подергал. Развод клиента исключен,т.к. хороший знакомый и все до меня работало нормально.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.