Точки подключения сигнализаций.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
- Откуда: Башкирия г.Баймак
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
chevrolet_cruze без CAN
+12 Красно-желтый + Блок комфорта, центральная консоль.
Зажигание 1 Фиолетово-черный. + З.З
ACC фиолетово-желтый з.з.
стартер бело-фиолетовый(бело-желтый) и бело-черный соеденить через 1.3 ком
сцепление черно-серый и желтый через 300-400 ом
Повороты перед. Зеленый. + Блок комфорта, центральная консоль.
Повороты перед. Сине-белый. + Блок комфорта, центральная консоль.
Повороты зад. Синий. + Блок комфорта, центральная консоль.
Повороты зад. Сине-белый. + Блок комфорта, центральная консоль.
Концевики общие Серый. + Блок комфорта, центральная консоль.
Концевик багажника Фиолетово-серый. - Блок комфорта, центральная консоль.
Ц.З. запирание Коричнево-желтый. - Блок комфорта, центральная консоль.
Ц.З. отпирание Коричнево-белый. - Блок комфорта, центральная консоль
для коррекной работы общего концевика дверей организовать разрыв серо-зеленого провода в передней пасажирской стойке на время постановки в охрану.или тянуть с каждой двери и развязывать от модулей диодами. если задние стеклопдъемники ручные искать в жгуте дверь-салон
повороты развязать диодами
контроль двигателя взять с бензонасоса-серый провод левый порог
+12 Красно-желтый + Блок комфорта, центральная консоль.
Зажигание 1 Фиолетово-черный. + З.З
ACC фиолетово-желтый з.з.
стартер бело-фиолетовый(бело-желтый) и бело-черный соеденить через 1.3 ком
сцепление черно-серый и желтый через 300-400 ом
Повороты перед. Зеленый. + Блок комфорта, центральная консоль.
Повороты перед. Сине-белый. + Блок комфорта, центральная консоль.
Повороты зад. Синий. + Блок комфорта, центральная консоль.
Повороты зад. Сине-белый. + Блок комфорта, центральная консоль.
Концевики общие Серый. + Блок комфорта, центральная консоль.
Концевик багажника Фиолетово-серый. - Блок комфорта, центральная консоль.
Ц.З. запирание Коричнево-желтый. - Блок комфорта, центральная консоль.
Ц.З. отпирание Коричнево-белый. - Блок комфорта, центральная консоль
для коррекной работы общего концевика дверей организовать разрыв серо-зеленого провода в передней пасажирской стойке на время постановки в охрану.или тянуть с каждой двери и развязывать от модулей диодами. если задние стеклопдъемники ручные искать в жгуте дверь-салон
повороты развязать диодами
контроль двигателя взять с бензонасоса-серый провод левый порог
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Как оказалось авто крайне удобное в установке сигнализации.avtomaster писал(а):У кого есть точки подключения для Peugeot 407 2004 без CAN.???
Концевики дверей в левой стойке стекла, бежевый провод, по плюсу.
Концевик капота, под капотом установлен штатный, желтый проводу по минусу.
Концевик багажника в багажнике слева фонарик, по минусу белый провод.
Под рулем слева блок электроники;
В ем по средине двух контактный разьем толстые провода, серый постоянный плюс. От него справа, двух контактный разьем с тонкими проводами, белый зажигание. Слева от тогоже разьема 16 контакный , в ем розовый и коричневый центральный замок, подключать по силе в разрыв.
Повороты поключать нет надобности, при срабатывании центрального замка, авто само моргает поворотами и складывает зеркала.
Блок сигнализации закрепил за панелью приборов, она очень легко сымается, просто вставить две отвертки.
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Спасибо combat !Вот что я нарыл,в архиве сбор ифы по ноуту ,различные карты монтажа.От себя добавлю что зверёк геморойный)))))по мимо стандартного расключения ещё требует имитации нажатой педали тормоза(чтоб зажглись стопы) и нажатия на замок зажигания а иначе авто запуск не пашет.Управление цз. отриц.полярностью и двери должны быть закрыты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Точки подключения сигнализаций.
да вроде никакого гемороя с этой машинкой быть не должно, все подключения на блоке ВСМ и педаль тормоза подключать ненужно, просто провод который ты подключил к нажатию на замок зажигания, нужно было подключить на провод наличия ключа в замке красно - синий крайний .maksistas писал(а):Спасибо combat !Вот что я нарыл,в архиве сбор ифы по ноуту ,различные карты монтажа.От себя добавлю что зверёк геморойный)))))по мимо стандартного расключения ещё требует имитации нажатой педали тормоза(чтоб зажглись стопы) и нажатия на замок зажигания а иначе авто запуск не пашет.Управление цз. отриц.полярностью и двери должны быть закрыты.
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Точки подключения сигнализаций.
Я пишу о том что мне потребовалась для активации функции автозапуска...
и о той машине на которой я это делал....
понятие нисан нот очень ёмкое и с годами есть отличие,я устанавливал на авто с автоматом,2012г вупуска и заводится оно без ключа зажигания в замке,там даже дырка закрыта заглушкой,достаточно утопить и повернуть при выжатом тормозе и наличии в салоне чип-брелка.
и о той машине на которой я это делал....
понятие нисан нот очень ёмкое и с годами есть отличие,я устанавливал на авто с автоматом,2012г вупуска и заводится оно без ключа зажигания в замке,там даже дырка закрыта заглушкой,достаточно утопить и повернуть при выжатом тормозе и наличии в салоне чип-брелка.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.