Chevrolet Aveo 1.4 MR140
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Chevrolet Aveo 1.4 MR140
Всем доброе время суток!
Проблема в авто в следующем: не санкционированное увиличение оборотов до 2000 при остановке автомобиля и переключении АКПП в режим "Р" или "N". Ошибок двигатель не выдает ни каких, параметры работы в норме.
Провел следующие манипуляции: почистил разъемы на ЭБУ, дросельную заслонку, проверил состояние контактов под капотом.
Да вот еще. если авто находится в таком режиме, повышенные обороты, снимаю и вновь ставлю датчик ДЗ все стает на свои места.
Может у кого были такие траблы, подскажите куда копать?
Проблема в авто в следующем: не санкционированное увиличение оборотов до 2000 при остановке автомобиля и переключении АКПП в режим "Р" или "N". Ошибок двигатель не выдает ни каких, параметры работы в норме.
Провел следующие манипуляции: почистил разъемы на ЭБУ, дросельную заслонку, проверил состояние контактов под капотом.
Да вот еще. если авто находится в таком режиме, повышенные обороты, снимаю и вновь ставлю датчик ДЗ все стает на свои места.
Может у кого были такие траблы, подскажите куда копать?
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Алгоритм адаптации прописан в самой диагностической программе. Сделайте это, нажмите то и так далее. Если не найдете чем сделать в понедельник сброшу программу, умеющую это делать. Думаю К-лайн адаптер у вас есть. Только напомните мне, а то я уже старенький и могу забыть.
А по поводу того в каких случаях делается адаптация ДПДЗ просто скажу, что перечень этих случаев очень обширный.
А по поводу того в каких случаях делается адаптация ДПДЗ просто скажу, что перечень этих случаев очень обширный.
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
К ДПДЗ надо повнимательнее "присмотреться". Для его точной проверки хорошо подходит простое приспособление , которое выкладывал тут сергвлад. Адаптацию ДЗ надо просто провести независимо от "снимал или менял"... Это , что бы просто снять вопросы по ДЗ - хуже точно не будет. В Сканматике есть вкладка такая , а там по подсказкам. У Вас в хозяйстве (по моим разведданным ) МТ-10. У него должна быть подобная функция на борту.
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Спасибо большое за советы. Да МТ10 был, продал и купил ScanMaster, показался более функциональнее для ВАЗов и тех же MR. Теперь нету необходимости докупать модуль к Денискиному загрузчику. Подключал осциллограф, плавность хода и отсутствие зависания ДЗ проверено. А вот касательно адаптации как-то был не в курсе. Pashkovskiy65 буду очень признателен за программку.
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Сижу прочитываю ТИС еще раз и вот, что нашел-
Процедура определения параметров холостого хода
Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
- Замена на новый контроллер ЭСУД
- Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)
- Замена на новый клапан РХХ
- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)
- Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)
Включите зажигание.
Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки, датчиком охлажд. жидкости двиг.)
Выключить зажигание на 15 секунд.
Включить зажигание на 5 секунд.
Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
Интересно сработает это для MR140?
Процедура определения параметров холостого хода
Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
- Замена на новый контроллер ЭСУД
- Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)
- Замена на новый клапан РХХ
- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)
- Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)
Включите зажигание.
Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки, датчиком охлажд. жидкости двиг.)
Выключить зажигание на 15 секунд.
Включить зажигание на 5 секунд.
Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
Интересно сработает это для MR140?
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз