М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

М74
Данные прошивки относятся к пакету М74 (пакеты разделены, М74_CAN и М74 это теперь отдельные пакеты)

САМАРА - 1.6л 8кл

I414DE07_E-0
I414DE07_E-2
I414DE07_E-3

I414DE07_E-0_no Immo
I414DE07_E-2_no Immo
I414DE07_E-3_no Immo


КАЛИНА - 1.6л 8кл

I444CE08_E-0
I444CE08_E-2
I444CE08_E-3

I444CE08_E-0_no Immo
I444CE08_E-2_no Immo
I444CE08_E-3_no Immo

------------------------------
I444CI07_E-0
I444CI07_E-2
I444CI07_E-3

I444CI07_E-0_no Immo
I444CI07_E-2_no Immo
I444CI07_E-3_no Immo


ПРИОРА - 1.6л 8кл

I484DH01_E-0
I484DH01_E-2
I484DH01_E-3

I484DH01_E-0_no Immo
I484DH01_E-2_no Immo
I484DH01_E-3_no Immo

-----------------------------

I484DD01_E-0
I484DD01_E-2
I484DD01_E-3

I484DD01_E-0_no Immo
I484DD01_E-2_no Immo
I484DD01_E-3_no Immo

-------------------------------

I484DE08_E-0
I484DE08_E-2
I484DE08_E-3

I484DE08_E-0_no Immo
I484DE08_E-2_no Immo
I484DE08_E-3_no Immo

------------------------------

I484DG01_E-0
I484DG01_E-2
I484DG01_E-3

I484DG01_E-0_no Immo
I484DG01_E-2_no Immo
I484DG01_E-3_no Immo

-----------------------------

I484DK05_Е-0
I484DK05_Е-2
I484DK05_Е-4

I484DK05_Е-0_no Immo
I484DK05_Е-2_no Immo
I484DK05_Е-4_no Immo


М74К
КЛАССИКА - 1.6л 8кл

I429RF02_Е-0_эконом
I429RF02_Е-2_эконом

I429RF02_Е-0_динамик
I429RF02_Е-2_динамик



М74_CAN
Данные прошивки относятся к пакету М74_CAN (пакеты разделены, М74_CAN и М74 это теперь отдельные пакеты)

Двигатель - 1.6л 8кл(11183)

I444GF01_E-0
I444GF01_E-2
I444GF01_E-3

I444GF01_E-0_no Immo
I444GF01_E-2_no Immo
I444GF01_E-3_no Immo

------------------------------

I444GG02_E-0
I444GG02_E-2
I444GG02_E-3

I444GG02_E-0_no Immo
I444GG02_E-2_no Immo
I444GG02_E-3_no Immo

----------------------------

I444GI04_E-0
I444GI04_E-2
I444GI04_E-3

I444GI04_E-0_no Immo
I444GI04_E-2_no Immo
I444GI04_E-4_no Immo
----------------------------

I444GO09_Е-0
I444GO09_Е-2
I444GO09_Е-4

I444GO09_E-0_no Immo
I444GO09_E-2_no Immo
I444GO09_E-4_no Immo
--------------------------------

I444GQ10_Е-0
I444GQ10_Е-2
I444GQ10_Е-4

I444GQ10_Е-0_no Immo
I444GQ10_Е-2_no Immo
I444GQ10_Е-4_no Immo
---------------------------------

I444GS10_Е-0
I444GS10_Е-2
I444GS10_Е-4

I444GS10_Е-0_no Immo
I444GS10_Е-2_no Immo
I444GS10_Е-4_no Immo
--------------------------------
I444GT12_Е-0
I444GT12_Е-2
I444GT12_Е-4

I444GT12_Е-0_no Immo
I444GT12_Е-2_no Immo
I444GT12_Е-4_no Immo


Двигатель - 1.6л 8кл(11186)

АКПП

I484AC05_Е-0
I484AC05_Е-2
I484AC05_Е-4

I484AC05_Е-0_no Immo
I484AC05_Е-2_no Immo
I484AC05_Е-4_no Immo
-------------------------------

I484AD06_Е-0
I484AD06_Е-2
I484AD06_Е-4

I484AD06_Е-0_no Immo
I484AD06_Е-2_no Immo
I484AD06_Е-4_no Immo


МКПП

I484GF02_E-0
I484GF02_E-2
I484GF02_E-2

I484GF02_E-0_no Immo
I484GF02_E-2_no Immo
I484GF02_E-2_no Immo

------------------------------

I484GG03_E-0
I484GG03_E-2
I484GG03_E-2

I484GG03_E-0_no Immo
I484GG03_E-2_no Immo
I484GG03_E-2_no Immo

------------------------------

I484GH05_E-0
I484GH05_E-2
I484GH05_E-2

I484GH05_E-0_no Immo
I484GH05_E-2_no Immo
I484GH05_E-2_no Immo

-------------------------------

I484GI06_E-0
I484GI06_E-2
I484GI06_E-2

I484GI06_E-0_no Immo
I484GI06_E-2_no Immo
I484GI06_E-2_no Immo

---------------------------

I484GK07_E-0
I484GK07_E-2
I484GK07_E-4

I484GK07_E-0_no Immo
I484GK07_E-2_no Immo
I484GK07_E-4_no Immo
----------------------------

I484GK08_E-0
I484GK08_E-2
I484GK08_E-4

I484GK08_E-0_no Immo
I484GK08_E-2_no Immo
I484GK08_E-4_no Immo
----------------------------

I484GL09_Е-0
I484GL09_Е-2
I484GL09_Е-4

I484GL09_Е-0_no Immo
I484GL09_Е-2_no Immo
I484GL09_Е-4_no Immo
-------------------------------

I484GO11_Е-0
I484GO11_Е-2
I484GO11_Е-4

I484GO11_Е-0_no Immo
I484GO11_Е-2_no Immo
I484GO11_Е-4_no Immo
-------------------------------

I484GP12_Е-0
I484GP12_Е-2
I484GP12_Е-4

I484GP12_Е-0_no Immo
I484GP12_Е-2_no Immo
I484GP12_Е-4_no Immo
-------------------------------

I484GQ14_Е-0
I484GQ14_Е-2
I484GQ14_Е-4

I484GQ14_Е-0_no Immo
I484GQ14_Е-2_no Immo
I484GQ14_Е-4_no Immo
------------------------------

I484GR15_Е-0
I484GR15_Е-2
I484GR15_Е-4

I484GR15_Е-0_no Immo
I484GR15_Е-2_no Immo
I484GR15_Е-4_no Immo
-------------------------------

I484GR16_Е-0
I484GR16_Е-2
I484GR16_Е-4

I484GR16_Е-0_no Immo
I484GR16_Е-2_no Immo
I484GR16_Е-4_no Immo
-------------------------------

I484GU17_Е-0
I484GU17_Е-2
I484GU17_Е-4

I484GU17_Е-0_no Immo
I484GU17_Е-2_no Immo
I484GU17_Е-4_no Immo
------------------------------

I484GKA1_Е-0
I484GKA1_Е-2
I484GKA1_Е-4

I484GKA1_Е-0_no Immo
I484GKA1_Е-2_no Immo
I484GKA1_Е-4_no Immo
------------------------------

I484GKB2_Е-0
I484GKB2_Е-2
I484GKB2_Е-4

I484GKB2_Е-0_no Immo
I484GKB2_Е-2_no Immo
I484GKB2_Е-4_no Immo
-------------------------------

I445GBK2_Е-0
I445GBK2_Е-2
I445GBK2_Е-5

I445GBK2_Е-0_no Immo
I445GBK2_Е-2_no Immo
I445GBK2_Е-5_no Immo


Двигатель - 1.6л 16кл(21126)

АКПП

I464AE05_E-0
I464AE05_E-2
I464AE05_E-3

I464AE05_E-0_no Immo
I464AE05_E-2_no Immo
I464AE05_E-3_no Immo
----------------------------

I464AF07_E-0
I464AF07_E-2
I464AF07_E-3

I464AF07_E-0_no Immo
I464AF07_E-2_no Immo
I464AF07_E-3_no Immo
------------------------------

I464AG08_E-0
I464AG08_E-2
I464AG08_E-3

I464AG08_E-0_no Immo
I464AG08_E-2_no Immo
I464AG08_E-3_no Immo
-----------------------------

I464AI09_Е-0
I464AI09_Е-2
I464AI09_Е-4

I464AI09_Е-0_no Immo
I464AI09_Е-2_no Immo
I464AI09_Е-4_no Immo
----------------------------

I464AI10_Е-0
I464AI10_Е-2
I464AI10_Е-4

I464AI10_Е-0_no Immo
I464AI10_Е-2_no Immo
I464AI10_Е-4_no Immo


МКПП

I464GF02_E-0
I464GF02_E-2
I464GF02_E-3

I464GF02_E-0_no Immo
I464GF02_E-2_no Immo
I464GF02_E-3_no Immo

------------------------------

I464GG03_E-0
I464GG03_E-2
I464GG03_E-3

I464GG03_E-0_no Immo
I464GG03_E-2_no Immo
I464GG03_E-3_no Immo
----------------------------

I464GI05_Е-0
I464GI05_Е-2
I464GI05_Е-4

I464GI05_Е-0_no Immo
I464GI05_Е-2_no Immo
I464GI05_Е-4_no Immo
------------------------------

I464GJ06_Е-0
I464GJ06_Е-2
I464GJ06_Е-4

I464GJ06_Е-0_no Immo
I464GJ06_Е-2_no Immo
I464GJ06_Е-4_no Immo
----------------------------

I464GK07_Е-0
I464GK07_Е-2
I464GK07_Е-4

I464GK07_Е-0_no Immo
I464GK07_Е-2_no Immo
I464GK07_Е-4_no Immo
-----------------------------

I464GL08_Е-0
I464GL08_Е-2
I464GL08_Е-4

I464GL08_Е-0_no Immo
I464GL08_Е-2_no Immo
I464GL08_Е-4_no Immo
-----------------------------

I464GM08_Е-0
I464GM08_Е-2
I464GM08_Е-4

I464GM08_Е-0_no Immo
I464GM08_Е-2_no Immo
I464GM08_Е-4_no Immo


Двигатель - 1.6л 16кл(21127)

I474MKA1_Е-0
I474MKA1_Е-2
I474MKA1_Е-4

I474MKA1_Е-0_no Immo
I474MKA1_Е-2_no Immo
I474MKA1_Е-4_no Immo
----------------------------

I475GBK4_Е-0
I475GBK4_Е-2
I475GBK4_Е-5

I475GBK4_Е-0_no Immo
I475GBK4_Е-2_no Immo
I475GBK4_Е-5_no Immo


АМТ(робот)

Гранта

I474GF04_Е-0
I474GF04_Е-2
I474GF04_Е-4

I474GF04_Е-0_no Immo
I474GF04_Е-2_no Immo
I474GF04_Е-4_no Immo


Приора

I474DD05_Е-0
I474DD05_Е-2
I474DD05_Е-4

I474DD05_Е-0_no Immo
I474DD05_Е-2_no Immo
I474DD05_Е-4_no Immo


Для каждого типа ЭБУ прошивки представлены в трех комплектациях - Евро-0, Евро-2, Евро-3.
Каждая отдельная прошивка дублируется копией по калибровкам, но с отключенным иммобилайзером в самой прошивке. Этим полностью блокируется обращение ПО к нему.

Примечание (пояснение по пакету М74):

Общий пакет М74 разделен на два:
- М74 - куда вошли прошивки на снятые с производства машины или старые их комплектации:
Калина_11183, Классика, Приора_1.6л 8кл, Самара_1.6л 8кл. На этих машинах стоял простой блок М74.
- М74_CAN - суда входят все ЭБУ имеющие на борту CAN для разных моделей автомобилей ВАЗ.

Впредь, обновления будут рассылаться согласно указанному разделению - пакет М74 и пакет М74_CAN

Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip
_________________
Motor-Master Chip

snn
Не в сети
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение snn »

Купил в конце апреля один мой родственник автомобиль 2114 с Е-газ. ЭБУ М74, версия ПО I414DE06.
До этого у него была тоже 2114, с М73. Автомобиль попался неудачный, проехал он на нём чуть более 100 тысяч километров (за полтора года, ездит много), за этот пробег неоднократно ремонтировался двигатель, а именно были заменены все клапаны по причине прогара, и поршни с кольцами (имел место расход масла через неплотности ЦПГ, и величина компрессии была значительно ниже требуемой). Также ремонтировался катколлектор по причине трещин. Менялся ДМРВ. Саша (владелец печальной машинки) постоянно жаловался на плохую тягу, и естественно, что заводская прошивка была заменена на коммерческую тюнинговую (не Сергея Васильевича, но тоже неплохую). Тяга улучшилась, топливный аппетит возрос. Получился этакий «шиночип», т. е. чип – тюнинг полуисправной машины. Однажды вместо М73 подкинул ЭБУ Я7.2 с прошивкой I204DO57, отправил кататься, вернулся через полчаса, говорит, верни обратно М73. Получается, что и «шиночип» иногда даёт положительный эффект. Отмечу, что в ту пору я не имел оборудования для репрога, но диагностикой впрыска занимался. Поэтому состояние ЭСУД мониторил лично и проблем с ней в целом не было, кроме ДМРВ, который я заменил.
В итоге от этой печальной машинки Саша избавился и купил таки новую 2114, о которой в начале поста писал. Ходовые качества автомобиля понравились, т. к. сравнение было с предыдущим автомобилем. Но я-то знал, что Е-газ вкупе с нормами Евро-4 так зажали ДВС 21114, что ехать машинка стала заметно хуже, чем карбюраторная 21093 с полуторалитровым мотором. Но тут-то на сто кубиков поболе! И эти сто кубиков должны себя отрабатывать. Естественно, понимал я прекрасно, что без репрога не обойтись. Но Саша – человек занятой, и приезжает ко мне, только если автомобиль сосвем не едет. Тем не менее, свершилось, приехал. Молча снимаю ЭБУ, ставлю подменный, в который заблаговременно залил прошивку Сергея Васильевича (I414DE06_Е-2.bin). Саня молча смотрит на мои действия, ни одобряя, ни препятствуя им. Поехали проверить, как едет. Едем, смотрю на реакцию. Мимика сильно не меняется, но словами говорит, что лучше стало.
Зальём в твой блок? Без особого энтузиазма говорит: лей. Я и залил. Уехал Саша в Москву, приезжает под выходные (неделю я его и его машину не видел). Заехал ко мне на работу отдать кое-какие комплектующие. Отдал, а я в виду занятости и не спрашиваю про автомобиль, в голове одна работа. Но вижу, что глаза блестят, то ли от радости, что домой приехал, то ли от бессонной ночи, проведённой за рулём. И тут он сам говорит, что никогда бы не подумал, что его новый (однако, на одометре 26000 километров) автомобиль может так ехать! Говорит, по трассе ехал быстро, разгонялся до 180 км/ч, пошла бы больше, но плотный траффик мешал. Разгон стал напористым, ровным, без провалов и подхватов. Появились «низы», которых не было, и во всех остальных диапазонах тяга улучшилась. Говорит, что ранее при трогании с места приходилось насиловать сцепление, раскручивая двигатель до высоких оборотов, а теперь едет буквально «с холостых». И в городе он теперь ездит комфортно, не выпадая из иномарочного траффика Москвы, причём без усилий, а раньше приходилось переключаться чаще и «прижигать» сцепление при трогании. Саша очень доволен. Глаза блестели от радости за то, как поехал его автомобиль после перепрошивки.
Доволен и я результатом репрога. И тут ещё один родственник покупает такой же автомобиль, как у Саши. Отличие только в цвете. Но Роман поездил на машине Саши, и сразу заметил, что разница не только в цвете, что едет его новый автомобиль «как – то не так». Спрашиваю про разницу, говорит, большая. Примерно такая, как в цветах (у Саши – чёрная, у Романа – белая). Утрированно говорит, но тем не менее, разницу чувствует. И сам просит: «Сделай, как у Саши, пожалуйста!». Делаю, причём с радостью, предвкушая результат.
Поехали «кататься». Мимика меняется от «просто доволен» до «восторг». Говорит, что его автомобиль едет не хуже, чем у Саши.
Сожалею, что ни Роман, ни Саша не представили данных о расходе топлива. Отметили снижение, но в цифрах это снижение пока не выразили, но пообещали. Обещаю и я этими данными поделиться с вами, уважаемые форумчане.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение mansur005 »

Калина. очень редкий клиент, которого всё устраивает, кроме эффективности... сток ДЕ06. залил на пробу Паулюса. отправил прокатится. вернулся - всё отлично! как ехала - так и едет. ничего не потеряла. чек точно гореть не будет? а программа точно поменялась?... даже не знал, чего ответить. залил Ледокола. отправил. да,говорит, с места чуть шустрее стала. спасибо... но не стал я его отпускать и залил Сергея. вернулся с выпученными глазами! говорит, что она полностью поменялась! и так неплохо ездила, а тут просто зашептала! и даже звук мотора изменился! на том и остановились... вернулся через два дня. всем доволен, расход в смешанном режиме у него составил 6.8 на сотню.
2114, таксист. пробег уже более 60 т.км. и конечно же ошибки по эффективности ката. как-то интересовался, во что ему выльется переделка на тросик. почему? не едет? - едет неплохо, но сначала думает. но скажи мне, Ара-брат, почему она думает, если я уже придумал? кто хозяин? я или она? хочу тросик!...
решился таки на прошивку таксист! тут я уже перебирать не стал, зная что у Сергея лучший результат!... всё никак не может внятно рассказать о расходе, но видимо устраивает! потому как таксист просто так не отстанет! а про тросик теперь широко улыбается! говорит, я хозяин! как я хочу - так она и едет!...

Не в сети
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28.01.2011, 21:43
Откуда: Рязанская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение sasha121 »

Здравствуйте.
Оставлю и я свой отзыв. Залил в свою калину на пробу прошивку I444CE06_Е-2 вместо I444LR06_v7.6, двигатель на холостом заработал еще мягче что приятно удивило. При трогании с места реагирует на педаль газа более спокойнее, на предыдущей прошивке при езде задом были подергивания, особенно на не прогретой машине, на этой прошивке такого не заметил, трогаться стало приятнее но при этом разгон ровный без рывков и провалов, динамика разгона отличная. При торможение двигателем нет клевка, машина плавно замедляется, лежачих полицейских проезжать стало удобнее, прошивка понравилась. Жена тоже говорит, что машина стала как бы помягче не такая резкая как была, более комфортная с её слов, до этого боялась на газ нажать. Про расход пока говорить рано, проехала не больше сотни но думаю будет в норме.
Молодец Сергей! Так держать!
PS. Была бы возможность, взял весь пакет.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.05.2011, 06:12
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Areal »

Отчет по прошивке Сергея(2114 М74 I414DE06_E2)взамен I414LR06_V7.6:
1)На ХХ работа мотора стала мягче,исчезла мелкая вибрация по кузову.
2)Очень четкая реакция на педаль газа во всем диапазоне(у Виктора как-бы сдвинута:начало динамичное,после 2/3 реакция не меняется)
3)Исчезло подергивание при переключении(стиль вождения динамичный,переключения на 4500-5000 об/мин)ощущение,что КПП-автомат.
4)Движение на скорости до 5км\час ровное(на прошивке Виктора приходилось играться тормозом и сцеплением)
5)Расход не изменился(городской динамичный режим).
6)Прошивка понравилась,без нареканий.
P.S.
1)Сергей,дайте Ваши реквизиты,хочу оплатить предоставленную Вами прошивку.
2)МЕ17.9.7 с такой-же характеристикой?Уже хочется попробовать!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Не надо оплачивать. МЕ17 в таком же духе. Честно говоря, в итоге, мне больше понравилось как могут ехать М74 и МЕ17. При равных условиях с тросиком они едут лучше, динамичнее, ровнее и с меньшим расходом. Все таки более совершенная система, точнее все вычисляет и производительность ее значительно выше.
Бош как всегда на высоте. М74 требует много времени для настройки и у него есть некоторые нюансы по работе самого дросселя, перед входом в мощностной режим присутствует некоторое замирание момента, педаль давится, а он не растет, при входе в мощностной вновь хороший набор оборотов. Удалось этот нюанс обойти некоторыми ухищрениями, в боше такого нет абсолютно, хотя заслонка открывается по тому же алгоритму и задержка перед мощностным тоже есть, но нет задержки роста момента, время впрыска нарастает как положено, хотя заслонка притормаживает свое открытие. Как-то он это выруливает сам.
В М74 все замечали задержку падения оборотов при переключении передач, если задержку убрать полностью то машина сильно клюет носом при сбросе газа, настраивал этот момент долго, так чтобы и не клевала машина и чтобы не подвисали обороты. Вижу по отзывам, никто не заострил внимание на этом режиме, значит все нормально и все устраивает в настройке.
_________________
Motor-Master Chip

сергвлад

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сергвлад »

Есть машинка под тестирование, родная была I444CC03с03 сейчас катается на адактовской, могу вызвонить и сравнить

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение TUN »

Наверное с моей стороны будет не очень корректно здесь писать отзыв , по тому что я ,огромным уважением отношусь к работам Виктора Ледокола ,когда есть такая возможность шью именно его , но в его прошивках на калину м74 есть серьёзный недостаток. При лёгком прикосновении к пидали газа обороты подпрыгивают до 2500.Из-за этого несколько раз попадал в очень не ловкую ситуацию. Писал об этом автору , но ответа , который меня бы удовлетворил , так и не получил. Пришлось искать другой выход...
Прошивку Sergey залил другу , который любит "пожёгать" от прошивки Ледокола он был просто в восторге , я был уверен , что он попросит у меня вернуть ему обратно Ледокола , но нет...
Ходит улыбается , динамика ,говорит ,даже лучше , но рывков не стало. Теперь можно подругу вождению учить , а то на предыдущей прошивке она даже с места сдвинуться не смогла глохла и нервничала. По экономичности , точного ответа пока нет , покатается расскажет.
Сейчас жду когда приедет второй мой испытатель , который не любит быструю езду.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение putnik51 »

Сергей поставил твою М74к (классика). Ставил эконом . Клиент папа студента и ему следовательно нужно ,что бы машина не жрала. Папа и делал контрольную поездку.Правда я сразу предупредил, что при пробеге 6000 большой экономии пусть пока не ожидают.
Его оценка - старт стал более мягким, набор скорости плавнее , и даже по его ощущениям стала немного , но все же резвее.
Говорит боялся , что эконом прошивка будет тупее чем сток , но не заметил. Уехали кататься .Через неделю отзвонят . Да и сам поинтересуюсь о расходе.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Ren
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Ren »

Здравствуйте сергей Васильевич.

Отчет по М 74 i444CE06 Калина 1.6L 8V пробег 3000 км.

Было зделано: 1.пропаянны массы и плюсовой провод ЭБУ.
2.отреггулировонны зазоры клапанов
3.заменена катушка зажигания
4.установленна Ваша прошивка Е2


Двигатель заработал мягче.Пропало жарактерное "хрюканье" .
Уверенный пуск.Стабильные обороты.Ровная работа двигателя на всех режимах.
Заметно улучшена динамика.


"В М74 все замечали задержку падения оборотов при переключении передач, если задержку убрать полностью то машина сильно клюет носом при сбросе газа, настраивал этот момент долго, так чтобы и не клевала машина и чтобы не подвисали обороты. Вижу по отзывам, никто не заострил внимание на этом режиме, значит все нормально и все устраивает в настройке."
Вчера был клиент с такойже проблемой,интересовался как можно испровить.Говорит купили они в четвером
Калины с одного завоза,у троих нет задержки падения оборотов при переключении передач , а у него у одного
есть.

За работу "респект и уважуха!"
Качество выполненной работы на лицо.
Поздравляю. :pivo: :pivo: :pivo:

Ren
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Ren »

100% коммерческий продукт
Спасибо Сергей Васильевич

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Давайте тут обсуждать http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 486#p68486
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Иоанн »

Ren отписался по Калине с М74. Та же прошивка заливалась и получились примерно такие же результаты, поэтому повторяться не буду. Эта версия прошивки по динамике примерно одинакова с ВАЗ-2114-15, т.е. вполне резвая. Расход не знаю, если клиента не устроит, он скажет об этом. Учитывая, что у него была залита ранняя версия прошивки от Сергея, сейчас его все устроило. В-общем, все довольны. Спасибо! :pivo:

snn
Не в сети
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение snn »

snn писал(а): Сожалею, что ни Роман, ни Саша не представили данных о расходе топлива. Отметили снижение, но в цифрах это снижение пока не выразили, но пообещали. Обещаю и я этими данными поделиться с вами, уважаемые форумчане.
Делюсь, как обещал. Фактический расход (по трассе + немного по Москве и немного по Ельникам) составил немногим более 6 л./100 км. Александр проехал на 80 литрах 1300 километров. Ездит он быстро, динамично, всегда торопится. Ранее при таких же условиях расход был больше примерно на литр.
Результат отличный, и динамические показатели улучшились, и экономические. Спасибо Сергею Васильевичу за такие результаты и низкий поклон.
Данные о расходе получены от Саши, Роман данных пока не представил. Жду их, и, как появятся, обнародую.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение putnik51 »

putnik51 писал(а):Сергей поставил твою М74к . Ставил эконом . Клиент папа студента и ему следовательно нужно ,что бы машина не жрала. Папа и делал контрольную поездку.Правда я сразу предупредил, что при пробеге 6000 большой экономии пусть пока не ожидают.
Его оценка - старт стал более мягким, набор скорости плавнее , и даже по его ощущениям стала немного , но все же резвее.
Говорит боялся , что эконом прошивка будет тупее чем сток , но не заметил. Уехали кататься .Через неделю отзвонят . Да и сам поинтересуюсь о расходе.
Отзывы от клиентов весьма хорошие .Расход на нашем кубанском бензине составил при смешанном цикле 8 литров против 12 на стоке./ это их замеры/. К динамике замечаний нет.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»