Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
- Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Спасибо Андрей за внятную подсказку. Действительно, авто влетело в конкретную лужу. Все просушили ,продули,сняли осцилку,померяли сопротивление,все в норме.Отправили за модулем.
,
,
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
сегодня была октавия, на ХХ периодически дёргается мотор.
посмотрел экспрессом вторичку (стоит модуль зажигания). увидел не очень правильные осциллки. в частности отсутствие затухающих колебаний.
вытащил провода, они новые но китайские. похожи как на классику.
так вот. железные контакты которые должны входить на штырь МЗ. уехали под колпачек, в результате образовался зазор около 0,8-1см.
исправил. посмотрел осциллку, затухающие появились.
почему так?
посмотрел экспрессом вторичку (стоит модуль зажигания). увидел не очень правильные осциллки. в частности отсутствие затухающих колебаний.
вытащил провода, они новые но китайские. похожи как на классику.
так вот. железные контакты которые должны входить на штырь МЗ. уехали под колпачек, в результате образовался зазор около 0,8-1см.
исправил. посмотрел осциллку, затухающие появились.
почему так?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Каков вопрос,таков ответ:,,Физику никто ещё не отменял и законы тоже! Закон Ома например, про коллебательные контура почитать не мешает и.т.д.,, Задайте себе вопрос:,,Что такое затухающие коллебания,от чего они зависят и почему появляются и почему их может не быть?,,И всё станет вам ясно! Т.е не хватает энэргии, если грубо!rins писал(а):почему так?
Последний раз редактировалось Kimmaster 16.02.2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Немного не в тему, но поучительно.
На днях был ЗАЗ "Шанс", троит.
Мотористы отфутболили ко мне с диагнозом-"форсунка".
Действительно двигатель работал на 3 ц. 4 цилиндр не реагировал вообще.
Там стоит обычная парная КЗ. На1 ц. искра есть, на 4ц. искры вообще нет.
ВВ провода рабочие и новые.
По диагнозе ИМ КЗ не было.
Осц даже не стал подсоединять. Сразу подсоединил тестер ВВ (генератор).
К разряднику подсоединил только ВВ провод 4ц. Начал делать тест.
Такой красивый звук давно не слышал. .
Искра мощно лупила внутри катушки, аж катушка вибрировала от ударов разряда.
На заведенном двигателе этого не слышно.
При тщательном осмотре железа и допросе клиента выяснилось, что он сам на днях поменял ВВ провода.
Родные стоили дорого, клиент решил сэкономить на вазовских проводах. А у них наконечник немного короче .
3 цилиндра провода клиент воткнул более менее, а 4 -недотыка.
Ну и как следствие, катушка пробила внутри через пластмассу на массу.
Получилось практически, тоже что и у rins.
На днях был ЗАЗ "Шанс", троит.
Мотористы отфутболили ко мне с диагнозом-"форсунка".
Действительно двигатель работал на 3 ц. 4 цилиндр не реагировал вообще.
Там стоит обычная парная КЗ. На1 ц. искра есть, на 4ц. искры вообще нет.
ВВ провода рабочие и новые.
По диагнозе ИМ КЗ не было.
Осц даже не стал подсоединять. Сразу подсоединил тестер ВВ (генератор).
К разряднику подсоединил только ВВ провод 4ц. Начал делать тест.
Такой красивый звук давно не слышал. .
Искра мощно лупила внутри катушки, аж катушка вибрировала от ударов разряда.
На заведенном двигателе этого не слышно.
При тщательном осмотре железа и допросе клиента выяснилось, что он сам на днях поменял ВВ провода.
Родные стоили дорого, клиент решил сэкономить на вазовских проводах. А у них наконечник немного короче .
3 цилиндра провода клиент воткнул более менее, а 4 -недотыка.
Ну и как следствие, катушка пробила внутри через пластмассу на массу.
Получилось практически, тоже что и у rins.
Вот такая экономияв результате образовался зазор около....
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
так я предполагал. а то везде пишут дефект катушки, дефект катушки...Kimmaster писал(а):Т.е не хватает энэргии, если грубо!rins писал(а):почему так?
немного смутило по началу.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Просто, если брать в процентном отношении отказа КЗ(межвитковое замыкание) и другие факторы влияющие на затухающие колебания,то получается 95% к 5%. Цифры произвольные, просто для понятия, почему говорят, что виновата КЗ!rins писал(а):так я предполагал. а то везде пишут дефект катушки, дефект катушки...Kimmaster писал(а):Т.е не хватает энэргии, если грубо!rins писал(а):почему так?
немного смутило по началу.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
10-ка с контроллером Бош 1.5.4. Троит при наборе оборотов.
Очень малое время горения. Приговорил МЗ.
Модулей в нас нет, надо заказывать.
По сканеру параметры адекватные, ошибок нет, контроль пропусков блок не поддерживает.
На что еще обратить внимание ?
При подстановке МЗ с замкнутыми витками на рабочей катушке время горения стало нормальным.
Очень малое время горения. Приговорил МЗ.
Модулей в нас нет, надо заказывать.
По сканеру параметры адекватные, ошибок нет, контроль пропусков блок не поддерживает.
На что еще обратить внимание ?
При подстановке МЗ с замкнутыми витками на рабочей катушке время горения стало нормальным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
На разряднике, искру не проверяли.Зазор на свечах.ВВ провода, тестером проверить и свечи на обрыв тоже не помешает.Компрессия.Регулировка клапанов.Положение реперного диска.Давление топлива...Свечи с каким налётом?
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Свечи чистые, недавно менял хозяин в связи с троением, все порядка 5 кОм. Зазор был 0.6, я установил 1 мм.
Провода тоже все порядка 4-5 кОм, меняные полгода назад, тогда же что и модуль, тот что с замкнутой катушкой.
Тогда он ко мне приезжал на диагностику, менял уже сам, так что как работает новый модуль я не видел. Хозяин говорит, что работала хорошо, а в последнеевремя опять начала троить.
Искру на рязряднике и механику не смотрел. 1,6 л, клапана на гидриках.
Как то в последнее время на чуйку работаю, да, вы правы, надо искру на разряднике посмотреть.
Провода тоже все порядка 4-5 кОм, меняные полгода назад, тогда же что и модуль, тот что с замкнутой катушкой.
Тогда он ко мне приезжал на диагностику, менял уже сам, так что как работает новый модуль я не видел. Хозяин говорит, что работала хорошо, а в последнеевремя опять начала троить.
Искру на рязряднике и механику не смотрел. 1,6 л, клапана на гидриках.
Как то в последнее время на чуйку работаю, да, вы правы, надо искру на разряднике посмотреть.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Желательно МЗ, подкинуть.Может у кого попросить, с рабочей машинке.Чисто теоретически;если при стационарном режиме на ХХ длительность горения 0,6 (это худший но еще работоспособный вариант), то при разгоне получим с большой долей вероятности протрой, смесь уже не поджигается.Скорее всего уже до Вас проводили эксперименты, если выставили зазор на свечах-0,6 мм.dudarchuk писал(а): Как то в последнее время на чуйку работаю, да, вы правы, надо искру на разряднике посмотреть.
При прогозовке/возрастании оборотов ДВС, время горения - длительность горения электрической дуги, уменьшается, от тех цифр, которые мы видим на ХХ.
Последний раз редактировалось вальдемар 18.02.2013, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Напряжение питания на МЗ и напряжение бортовой сети!Это тоже влияет на длительность горения. А так вы же ответили сами на свой вопрос поставив хоть и неисправный МЗ по двум цилиндрам. И ещё вопрос МЗ случайно не ОМЕГА?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
МЗ был Старооскольский.
Сейчас хозяин снова сам заменил модуль - говрит, работает нормально.
То есть диагноз подтвердился - недостаточная длительность горения указывает на неисправность МЗ.
Картинки с новым МЗ к сожалению снова нет.
Сейчас хозяин снова сам заменил модуль - говрит, работает нормально.
То есть диагноз подтвердился - недостаточная длительность горения указывает на неисправность МЗ.
Картинки с новым МЗ к сожалению снова нет.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Это один из лучших МЗ. АТЭ-2 Москва и он.dudarchuk писал(а):МЗ был Старооскольский.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06.11.2014, 12:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Привет Всем.
Я новичок. Опыта маловато.
Помогите разобраться.
Машинка 2114 1.5 8кл. Е-газ. Плохо заводится, троит.
Я новичок. Опыта маловато.
Помогите разобраться.
Машинка 2114 1.5 8кл. Е-газ. Плохо заводится, троит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Меняй на 1,6 + диагностикаCemD писал(а): Машинка 2114 1.5 8кл. Е-газ.