Политика ценообразования.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Политика ценообразования.
Почитал в этом разделе все темы. Большенство устарели, последние ответы аж в 2009 - 2010 годах. По этому открою новую. Я простой рабочий класс, пока работаю на дядю. Хотя и учился предпринимательской деятельности.
Интересуют некоторые вопросы. Из каких параметров, так скажем, нужно назначать цену на тот или иной вид услуг? Собираюсь открыть мастерскую "сарайного типа". Т.е. в гараже. Диагностика ЭСУД, Чип-тюнинг, автоэлектрика, может и сигналки. Пока только нашемарки. Музыку ставить могу, но тут что-то одно или музыку или диагностику, да и диагностика интереснее.
От чего отталкиваться? Процент от стоимости новго блока? (например прошивка ЭБУ), норма/час (где узнать)? Опять же прозванивать проводку можно 15 минут, а можно и пол дня убить. Диагностика тоже понятие растяжимое. У нас в городе, на станциях (От "сараев" до полноценных официальных СТО и диллерского (один в горое) центра), поудалять ошибки без поиска причин их появления, называется диагностика. Берут от 300 - до 700 р. за жигули. В моём понятии диагностика, это поиск причны появления ошибки или неправильной работы мотора. Опять же стоимость оборудования. Цена у конкурентов, заваливать цену не вариант, я думаю.
Кто сколько и за что берёт сегодня (2013)? Имею ввиду основной вид работ. Я прекрасно понимаю, ещё зависит от региона. Опять же если перепрошивка ЭБУ, серийной прошивкой или коммерческой. Такие вот нюансы.
Интересуют некоторые вопросы. Из каких параметров, так скажем, нужно назначать цену на тот или иной вид услуг? Собираюсь открыть мастерскую "сарайного типа". Т.е. в гараже. Диагностика ЭСУД, Чип-тюнинг, автоэлектрика, может и сигналки. Пока только нашемарки. Музыку ставить могу, но тут что-то одно или музыку или диагностику, да и диагностика интереснее.
От чего отталкиваться? Процент от стоимости новго блока? (например прошивка ЭБУ), норма/час (где узнать)? Опять же прозванивать проводку можно 15 минут, а можно и пол дня убить. Диагностика тоже понятие растяжимое. У нас в городе, на станциях (От "сараев" до полноценных официальных СТО и диллерского (один в горое) центра), поудалять ошибки без поиска причин их появления, называется диагностика. Берут от 300 - до 700 р. за жигули. В моём понятии диагностика, это поиск причны появления ошибки или неправильной работы мотора. Опять же стоимость оборудования. Цена у конкурентов, заваливать цену не вариант, я думаю.
Кто сколько и за что берёт сегодня (2013)? Имею ввиду основной вид работ. Я прекрасно понимаю, ещё зависит от региона. Опять же если перепрошивка ЭБУ, серийной прошивкой или коммерческой. Такие вот нюансы.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Политика ценообразования.
Ууууу...... Как всё запущено........
А сам-то в какой области специализируешся? Уж больно широкий охват для начала деятельности......... Хочеш быть директором СТО? Принцип работы ДВС и ЭСУД знаеш? Предпренимательская деятельность далека от реального ремонта! Руководить стаей таджиков-автосантехников и ремонт авто, это разные вещи!
Не в коем случае не хочу тебя обидеть, но между строк сквозит "Юношеский максимализм". Типа - Хочу всё и сразу!
Ценообразование зависит не столько от региона, цены детали, нормо-часа, сколько от Профессионализма автомеханника и цены оборудования, которым он пользуется! Опыт и знания дорогого стоит!!!! Очень много людей которые рассуждают так - " Ты мне сделай нормально и сколько скажеш, заплачу!" Другие-же наоборот - "А сколько стоит? А если вот это не делать будет дешевле? А вот "это" ещё походит? Ну тогда "это" менять не будем... Нифига се замена заднего коренного сальника 5тыс. рябчиков! Неее! я лучше масло буду подливать!" А у самого, сука, машина инфинити или лексус и одет в "меха из мексиканского тушкана". Неее... Дорого.... Тфу, Млять!!!
А есть ещё такие: Заезжает мужичок в китайском пуховике на короне 96г.в. "ЧО енто у меня тут за пятнышко образовалос на двигателе???" Да эт мелочи -отвечаю - Прокладка под кр. клапанов подвысохла, вот и отпотевает. Не смертельно. ездить можно.
Ты что, с ума сошёл? Я не буду так ездить! Это всё надо устранить! Я люблю, чтоб всё чисто было!....... Скока денег оставить????
Вот так вот!
А сам-то в какой области специализируешся? Уж больно широкий охват для начала деятельности......... Хочеш быть директором СТО? Принцип работы ДВС и ЭСУД знаеш? Предпренимательская деятельность далека от реального ремонта! Руководить стаей таджиков-автосантехников и ремонт авто, это разные вещи!
Не в коем случае не хочу тебя обидеть, но между строк сквозит "Юношеский максимализм". Типа - Хочу всё и сразу!
Ценообразование зависит не столько от региона, цены детали, нормо-часа, сколько от Профессионализма автомеханника и цены оборудования, которым он пользуется! Опыт и знания дорогого стоит!!!! Очень много людей которые рассуждают так - " Ты мне сделай нормально и сколько скажеш, заплачу!" Другие-же наоборот - "А сколько стоит? А если вот это не делать будет дешевле? А вот "это" ещё походит? Ну тогда "это" менять не будем... Нифига се замена заднего коренного сальника 5тыс. рябчиков! Неее! я лучше масло буду подливать!" А у самого, сука, машина инфинити или лексус и одет в "меха из мексиканского тушкана". Неее... Дорого.... Тфу, Млять!!!
А есть ещё такие: Заезжает мужичок в китайском пуховике на короне 96г.в. "ЧО енто у меня тут за пятнышко образовалос на двигателе???" Да эт мелочи -отвечаю - Прокладка под кр. клапанов подвысохла, вот и отпотевает. Не смертельно. ездить можно.
Ты что, с ума сошёл? Я не буду так ездить! Это всё надо устранить! Я люблю, чтоб всё чисто было!....... Скока денег оставить????
Вот так вот!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Политика ценообразования.
Учился на автомеханика, занимался и занимаюсь самообразованием. Сечас работаю машинистом автокрана, до этого работал на СТО, но ушёл от туда, потому, что там у начальника нет ни малейшего понимания, как надо руководить персоналом. Детский сад разведён. Не работать не зарабатывать не давали, а работал при этом, дома не появлясь. Так шабашу по друзьям, знакомым и знакомым знакомых установкой музыки и сигналок простеньких. Ну и наш автопром само собой. С недавнего времени заинтересовался диагностикой. Я же не говорю, что собрался строить СТО. Но хочу нормально заняться, с постоянными расценками, и не только знакомым.docentos писал(а):Ууууу...... Как всё запущено........
А сам-то в какой области специализируешся? Уж больно широкий охват для начала деятельности......... Хочеш быть директором СТО? Принцип работы ДВС и ЭСУД знаеш? Предпренимательская деятельность далека от реального ремонта! Руководить стаей таджиков-автосантехников и ремонт авто, это разные вещи!
Может так и есть, но не в коем случае неdocentos писал(а):Не в коем случае не хочу тебя обидеть, но между строк сквозит "Юношеский максимализм".
docentos писал(а):Типа - Хочу всё и сразу!
Все, перечисленные типы клиентов, встречал во времена работы на СТО. Кто-то на лексусе приезжает, и жмётся из-за двух тысяч, а кто-то в ржавую девятку по сотке вкладывает. Кто-то покупает с салона машину за полтора лимона и не покупает каско, видел и таких.docentos писал(а):Ценообразование зависит не столько от региона, цены детали, нормо-часа, сколько от Профессионализма автомеханника и цены оборудования, которым он пользуется! Опыт и знания дорогого стоит!!!! Очень много людей которые рассуждают так - " Ты мне сделай нормально и сколько скажеш, заплачу!" Другие-же наоборот - "А сколько стоит? А если вот это не делать будет дешевле? А вот "это" ещё походит? Ну тогда "это" менять не будем... Нифига се замена заднего коренного сальника 5тыс. рябчиков! Неее! я лучше масло буду подливать!" А у самого, сука, машина инфинити или лексус и одет в "меха из мексиканского тушкана". Неее... Дорого.... Тфу, Млять!!!
А есть ещё такие: Заезжает мужичок в китайском пуховике на короне 96г.в. "ЧО енто у меня тут за пятнышко образовалос на двигателе???" Да эт мелочи -отвечаю - Прокладка под кр. клапанов подвысохла, вот и отпотевает. Не смертельно. ездить можно.
Ты что, с ума сошёл? Я не буду так ездить! Это всё надо устранить! Я люблю, чтоб всё чисто было!....... Скока денег оставить????
Ни в коем случае не претендую, на мего профессионала. По этому и спрашиваю тут.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Политика ценообразования.
У нас нормо час на ВАЗовские модели на официалном сервисе 395 руб. это по диагностике и электрике... а мои расценки посмотри на моём сайте...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Политика ценообразования.
тюююю....!!!У нас нормо час на ВАЗовские модели на официалном сервисе 395 руб.
лет десять назад, на вазы нормочас был толи 600, толи 800 руб.
я работал в "ростов-лада". оттуда и знаю.
сейчас сам по себе. выбираю клиента сам. с мудаками не связываюсь ни под каким предлогом. а с нормальными людьми тоже по обстоятельствам, а не по нормочасам. всякие в жизни ситуации бывают.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Политика ценообразования.
telepnev, нормативы наверно можно узнать в дилерских СТО. Работаю у себя в гараже и расценки просто свои. Для некоторых регионов они будут низкими.
Но примерно: диагностика отечественных авто у меня -400 руб. Как Вы правильно отметили, это именно поиск неисправности. А устранение уже дополнительно. Замена ЭБН, к примеру -500 руб., замена ремня ГРМ - 600 руб. и т.д.
Диагностика бюджетных ино - 500 руб.
Репрог- наших от 1000 руб. до 3000 руб., бюджетные ино - 3000 руб.
Примерно так. А Вам по месту виднее с ценами. Я состыковываюсь по ценам с городскими диагностами, чтобы не демпинговать.
Но примерно: диагностика отечественных авто у меня -400 руб. Как Вы правильно отметили, это именно поиск неисправности. А устранение уже дополнительно. Замена ЭБН, к примеру -500 руб., замена ремня ГРМ - 600 руб. и т.д.
Диагностика бюджетных ино - 500 руб.
Репрог- наших от 1000 руб. до 3000 руб., бюджетные ино - 3000 руб.
Примерно так. А Вам по месту виднее с ценами. Я состыковываюсь по ценам с городскими диагностами, чтобы не демпинговать.
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Политика ценообразования.
Очень хорошая и информативная страничка. Просто и понятно. Спасибо.Мастеровой писал(а):У нас нормо час на ВАЗовские модели на официалном сервисе 395 руб. это по диагностике и электрике... а мои расценки посмотри на моём сайте...
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Политика ценообразования.
Что именно вы подразумеваете под словом ,,диагностика,,? Всё по пунктам распишите! Пожайлуста!Иоанн писал(а):Но примерно: диагностика отечественных авто у меня -400 руб.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Политика ценообразования.
Для меня диагностика - это поиск неисправности, не важно что я для этого подключил и использовал из оборудования. Но сканер само собой. Может быть, я ничего более и не подключу, если неисправность рядовая, типа неисправного РХХ, ДПДЗ и т.п. При проблемах в высоковольтной части дополнительно подключение осцилла. Часто манометр, компрессометр, вакуумметр, иногда тестер форсунок. Может быть и подкидывание подменных блоков, особенно если авто Калина. Пробники, разрядники, мультитестеры по необходимости.
Время не учитываю, поскольку то, что сегодня искал 1 час, завтра найду сразу. Пример так.
В-общем, в-каждом случае по-разному. Если к примеру, на авто 21124 осциллом сразу нашел неисправную ИКЗ и заменив, отпустил авто, взяв 400 руб., затратив минут 10. То на другом авто может придется искать неисправность дольше. Но сумма за диагностику будет прежняя - 400 руб.
Время не учитываю, поскольку то, что сегодня искал 1 час, завтра найду сразу. Пример так.
В-общем, в-каждом случае по-разному. Если к примеру, на авто 21124 осциллом сразу нашел неисправную ИКЗ и заменив, отпустил авто, взяв 400 руб., затратив минут 10. То на другом авто может придется искать неисправность дольше. Но сумма за диагностику будет прежняя - 400 руб.
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Политика ценообразования.
Я думаю за 400 р можно произвести диагностику ЭСУД, т.е датчики и ИМ. А вот компрессию, давление топлива уже надо накидывать, не? Вы не подумайте, я не спорю. Я хочу разобраться, за что, сколько и почему именно столько?Иоанн писал(а):Для меня диагностика - это поиск неисправности, не важно что я для этого подключил и использовал из оборудования. Но сканер само собой. Может быть, я ничего более и не подключу, если неисправность рядовая, типа неисправного РХХ, ДПДЗ и т.п. При проблемах в высоковольтной части дополнительно подключение осцилла. Часто манометр, компрессометр, вакуумметр, иногда тестер форсунок. Может быть и подкидывание подменных блоков, особенно если авто Калина. Пробники, разрядники, мультитестеры по необходимости.
Время не учитываю, поскольку то, что сегодня искал 1 час, завтра найду сразу. Пример так.
В-общем, в-каждом случае по-разному. Если к примеру, на авто 21124 осциллом сразу нашел неисправную ИКЗ и заменив, отпустил авто, взяв 400 руб., затратив минут 10. То на другом авто может придется искать неисправность дольше. Но сумма за диагностику будет прежняя - 400 руб.
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Политика ценообразования.
У меня немного другая политика.Скажем по нашим авто.Подключение сканера 300 и плюс к этому подключение разных тестов по нарастающей в зависимости от неисправности.Может и до 1-1.5-2 тыс.дойти диагностика в сложных случаях..Ведь бывают моменты что и целый день провозиться можно а то и два.Бывает что и сканер не подключаю,а сразу мотор тестер пускаю в ход.Клапана тоже сам регулирую- эту работу я не упускаю.Но к примеру сегодня ИКЗ быстренько на Приорке сразу выявил за 10-15 мин.Взяв за это 400 руб.Так что по разному может быть..Всё зависит от обстоятельств.С мутными клиентами тоже стараюсь не связываться себе дороже.Правильно говорят-в нашей работе надо быть ещё и психологами а также правдиво и грамотно излагать суть проблемы клиенту,это его притягивает и внушает доверие к тебе.
Последний раз редактировалось SergA 06.03.2013, 21:47, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Политика ценообразования.
telepnev, так никто и не спорит. Можете добавить. Решать то Вам. Я добавлять не буду, т.к. считаю это входящим в диагностику. Но повторюсь, давление топлива и компрессию замеряю не всегда, а при необходимости. Другое дело, если бы ко мне приехали только замерить компрессию или давление топлива, тогда бы можно говорить об отдельной цене. Но таким я отказываю. Делаю только в комплексе. Никаких отдельных замеров давления топлива не делаю принципиально. Поясню. Замерил, получили дохлый ЭБН. Так и говорю, что нужно менять ЭБН. Клиент поменял сам, потом приезжает с претензиями, что авто как не ехало, так и не едет. Но откуда мне знать, что он ездит с дохлым ДМРВ, а когда он сам поменял ремень ГРМ, ошибся на 2 зуба? Ну типа так.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Политика ценообразования.
Подключение сканера 300 и плюс к этому подключение разных тестов по нарастающей в зависимости от неисправности.
Я тоже по такому принципу работаю... Клиентов фильтрую, от мудаков и зануд избавляюсь... к постоянным нормальным клиентам отношусь с трепетом, даю попутно советы (ведь они же меня переодически кормят) иногда скидки небольшие (если ремонт уходит за 2000 руб. с запчастями)...
Я тоже по такому принципу работаю... Клиентов фильтрую, от мудаков и зануд избавляюсь... к постоянным нормальным клиентам отношусь с трепетом, даю попутно советы (ведь они же меня переодически кормят) иногда скидки небольшие (если ремонт уходит за 2000 руб. с запчастями)...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Политика ценообразования.
ДА!!! Альтруисты и благотворители ещё не перевелись! И это радует!!! Думал, что я один такой динозавр остался! Вам большая уважуха,но всё-таки, это не правильно!ИМХО. Жизнь заставляет так думать и наши правители!Иоанн писал(а):Для меня диагностика - это поиск неисправности, не важно что я для этого подключил и использовал из оборудования. Но сканер само собой. Может быть, я ничего более и не подключу, если неисправность рядовая, типа неисправного РХХ, ДПДЗ и т.п. При проблемах в высоковольтной части дополнительно подключение осцилла. Часто манометр, компрессометр, вакуумметр, иногда тестер форсунок. Может быть и подкидывание подменных блоков, особенно если авто Калина. Пробники, разрядники, мультитестеры по необходимости.
Время не учитываю, поскольку то, что сегодня искал 1 час, завтра найду сразу. Пример так.
В-общем, в-каждом случае по-разному. Если к примеру, на авто 21124 осциллом сразу нашел неисправную ИКЗ и заменив, отпустил авто, взяв 400 руб., затратив минут 10. То на другом авто может придется искать неисправность дольше. Но сумма за диагностику будет прежняя - 400 руб.
А как же тогда у некоторых апонентов замена свечей 120р. компрессия 200р, замер давления в рампе 150р. и.т.д??? При таком раскладе у меня общая диагностика составляет 1490 руб.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!