Почему низкое пробивное напряжение?

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

замечание в свой адрес принял. :?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

За последние 2-3 недели холодов повалили классики.
Те же жалобы что и у byksir
Плохая заводка, стрельба, глохнет. У многих движки в хорошем состоянии.
Многие сами карб чистили/мыли/продували. И я им верю.... Вскрывать смысла нет, ...если только для приличия....
Обычно все дело в контактах. Даже МТ не соединяя уже знаю причину. За две недели 6шт установил БСЗ, заменил контактов на много больше.
Контакты говно. Ща уже стал извращаться , по два кондера ставлю, лишь бы от меня подальше уехали. А то некоторые и за ворота выехать не могут с этими "новыми" контактами. Настоятельно рекомендую клиентам в таких случаях заменить СЗ на БСЗ(наличные находятся сразу).
Ну а если чел захотел комплексно карб и зажигание, то все их прихоти...
Пока чел за контактами, фильтрами, свечами, проводами до рынка ходит(300-400м), как раз успеваю ревизию карба сделать.
Ну а мембраны они в холода и начинают лопаться, стареет резина и появляется микротрещины, через которое бенз уходит наруже. А про пластмассовую пипку на мембране... что за некдоумок догодался их туда ставить...
Ну и потом еще есть одна причина провалов и стрельбы. Шланг вакуумного усилителя тормозов в 90% сосет воздух. На него никто не обращает внимания. Бывает что просто приткнут и весь в трещинах.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Прочитал последнее высказывание шпунтика :D
но тема начиналась с одного.потом перешла к другому авто
Речь о низком пробивном напряжение.
Делаем выводы:
Контакты говно.
Ну и потом еще есть одна причина провалов и стрельбы. Шланг вакуумного усилителя тормозов в 90% сосет воздух. На него никто не обращает внимания. Бывает что просто приткнут и весь в трещинах.
Смесь очень бедная, искра хряновая, карб и зажигание неотрегулироано/раззрегулировано по инициативе клиента, качество бенза под большим сомнением (примеси соляры и прочей сомнительной химии)...
Клиенту ничего другого не остается как дергать подсос. тем самым обогащая смесь. Свечи коптятся и получается "Почему низкое пробивное напряжение?" :idea:
Все в тему!
PS Дня 3 назад притащили на галстуке с деревни 06. Замена бенза решила проблемы. Но перед этим все ревезировал и отрегулировал пока дело дошло до бенза.
Заправлялся на колхозной заправке "Лукоил"...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re:

Сообщение rins »

шпунтик писал(а):Вы меня конечно извините,но тема начиналась с одного.потом перешла к другому авто(Сергей не в обиду) топик стартер,вообще отсутствует,а потом на нашем форуме,при поиске,хрен что найдеш :twisted:
я тут, я тут ))))) (не прошло и года)

тосол там был (попадал в камеру сгорания). отремонтировали. больше на дерготню не жаловался. ))
а то приехал, мол прошивка виновата))


а вот ещё недавно случай был.
перегрели форд. перестал заводится вообще. кое как с толкача завели.
вобщем во все цилиндры попадал антифриз. свечи заливало им. а если свечу залило ОЖ. она перестает работать.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.10.2013, 13:47
Откуда: Aqtau, Kazakhstan

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение nexus287 »

Народ, а что скажите на такой парад осциллограмм Ауди 2.6
пробивное напряжение низкое 2-3кВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение Kimmaster »

ВВ провода 1го и 4го цил. похоже в обрыве или один из них. Идёт заброс ВВ напряжения из-за плохой изоляции ВВ проводов ,или емкостные датчики (похоже они у вас нового образца металические круглые) о них много здесь написано.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

DMI

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение DMI »

Какие проблемы с "круглыми" датчиками?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение Kimmaster »

Одна из проблем - заниженное напряжение. Поищите по форуму, писали на эту тему.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение Широкий »

DMI писал(а):Какие проблемы с "круглыми" датчиками?
у меня тоже новые, с металлическим экраном, работают нормально.

Edo
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:03
Откуда: Тропики

Re:

Сообщение Edo »

kbh72 писал(а):1мм зазора- соответствует грубо 1кВ на воздухе.
З.Ы скорее всего форсунка не работает.(если компресия в норме)
Если есть подозрения на попадание ОЖ в цилиндр -немного погрейте двигатель- выверните свечу и поднесите зеркало к свечному отверстию -если запотело -есть основания предполагать, что пробита прокладка.
всем привет. у меня есть подозрения что пропускает прокладка гбц ож как будто уходит в цилиндр.
просто раньше не обращал внимания.сегодня попробовал с зеркальцем в одном из свечных отверстий оно запотело. хочу спросить а насколько точен этот метод.свечи сухие выхлоп чистый в расширительный прорывов газа нет но ож кажется уменьшается. какие еще есть методы проверить

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение жека_102 »

Свеча и поршень на вид девственно чистые! вследствии смыва ОЖ всех следов нагара!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Edo
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:03
Откуда: Тропики

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение Edo »

у меня тойота свечные колодцы глубокие поршень не видно а свечи на вид одинаковые все

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение жека_102 »

Edo писал(а): свечи на вид одинаковые все
по свече даже видно будет, будет чистая как новая!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.07.2014, 00:25
Откуда: Тула
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение ex71 »

Приобрел девайс не давно, пробовал на своем моторе. Соответственно имею disco 2, spark, dis-4. Провода как я понял совсем новой реализации в ал. цилиндре, ползунок с обратной стороны от провода (фото нет к сожалению).
Проскакивала вроде информация что толи датчики не видят реальное напряжение пробоя, либо сам диско не успевает увидеть из-за дискретности. Собственно хотелось бы точной информации, может я что не правильно делаю?

Изначально напряжение пробоя было 2.5-5 всреднем. Стояли дурацкие свечи с 3 доп. электродами (не помню где взял, заказал оригинальные). Renault F3R.
Пока срезал электроды, выставил зазоры, убрал люфты на ВВ проводах. НП поднялось, осцилку приложил. Но постоянно прыгает НП и момент поджига, вообще глюки наблюдаются - мотор реально работает на ХХ без проскоков и сильных перебоев, а на осцилке скачки оборотов и провалы в 3 цилиндрах сразу :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение Широкий »

А если картинку полностью выложить ? Хотелось бы посмотреть как ты выставлял синхронизацию.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»