Дистрибутив загрузчика Motor-Loader
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Получается на настоящий момент нужно считать прошивку, перенести калибровки с какой -нибудь коммерческой прошивки (если сам не умеешь, например), записать. На чиптюнере almi и др. только так и рекомендуют делать с блоками (и не только М73), но и со всеми новыми.шпунтик писал(а):Скорей всего,что блок принимает прошивку на его родном софте,а другую нет,даже не так,отредактированную родную,мое мнение.
А с еепром проблем при записи, так понял, нет?
Здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... ntry280849 антон 1 кое-что написал по этому вопросу, только простите за тавтологию вопрос остался
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Антон написал, что он менял и свой еепром. Может, в этом есть что-то?сергвлад писал(а):Здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... ntry280849 антон 1 кое-что написал по этому вопросу, только простите за тавтологию вопрос остался
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09.07.2010, 11:31
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 11 раз
Не знаю как у Антона. Я 2 подряд привалил потом еще 3 ради эксперимента. После этого притащили приору с дохлым блоком, а у меня лежал A373DB03 с точкой но на нем имобелайзер обучен был от другой машины. Короче рискнул записать туда чистый ерееrом от I373DB04.eep
прокатило машина завелась, и отключался нормально.
прокатило машина завелась, и отключался нормально.
Здравствуйте Nikolay ! С наступающим!
Здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=315 поднят вопрос о разных размерах прошивок при считывании-записи, но это ещё не всё. При ошибке 64-65% и попытке отключиться появляется предупреждение что блок останется в режиме загрузчика и дальнейшее соединение с ним будет невозможно, блок отключается в любом случае, хоть выбирай "нет" хоть "да" и благополучно остаётся в режиме загрузчика. Попалась ителма и через BSL удалось подключиться, что будет с автелом - вопрос.
Думаю в что "укладка" блоков последних модификаций связана с этой проблемой.
PS Можно ли доработать загрузчик таким образом, чтобы в случае когда блок остался в режиме загрузки его переписать другой прошивкой? или перевести в диагностику?
Здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=315 поднят вопрос о разных размерах прошивок при считывании-записи, но это ещё не всё. При ошибке 64-65% и попытке отключиться появляется предупреждение что блок останется в режиме загрузчика и дальнейшее соединение с ним будет невозможно, блок отключается в любом случае, хоть выбирай "нет" хоть "да" и благополучно остаётся в режиме загрузчика. Попалась ителма и через BSL удалось подключиться, что будет с автелом - вопрос.
Думаю в что "укладка" блоков последних модификаций связана с этой проблемой.
PS Можно ли доработать загрузчик таким образом, чтобы в случае когда блок остался в режиме загрузки его переписать другой прошивкой? или перевести в диагностику?
-
Не в сети
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
- Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
- Поблагодарили: 65 раз
Отчет о работе над релизом Motor-Loaser
Здравствуйте, Уважаемые пользователи.
Учитывая количество нововведений в плагине загрузчика Scan-Tester (обновление которого доступно на главной странице нашего сайта), нам потребуется некоторое время на тестирование его работы. Поэтому релиз приложения Motor-Loader 1.0 мы вынуждены перенести на январь в связи с необходимостью детального тестирования доступной функциональности.
Тем не менее, мы хотим представить Вашему вниманию небольшой отчет о нововведениях Motor-Loader:
Учитывая количество нововведений в плагине загрузчика Scan-Tester (обновление которого доступно на главной странице нашего сайта), нам потребуется некоторое время на тестирование его работы. Поэтому релиз приложения Motor-Loader 1.0 мы вынуждены перенести на январь в связи с необходимостью детального тестирования доступной функциональности.
Тем не менее, мы хотим представить Вашему вниманию небольшой отчет о нововведениях Motor-Loader:
- 1) Добавлена возможность работы через COM-порт, при наличии ключа MMKey с соответствующей лицензией
2) Добавлена функция стирания EEPROM и удаления иммобилайзера для некоторых типов ЭБУ
3) Добавлена статусная строка, в которой отображается размер и источник данных буфера обмена
4) Увеличен прогресс-бар для большей информативности процессов прошивки
5) При закрытии приложения Motor-Loader сохраняются настройки размеров окна приложения, положения его на экране и индекс выбранного ЭБУ
6) Добавлена функция генерации отчета об ОС пользователя
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.