Датчик давления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Начал осваивать Датчик Давления из МоторМастера.
Почитал на форуме, голова совсем опухла.
Опробовал на своей Ниве.
Осцилка вроде получается (правда не такая красивая, как у всех).
Как ставить рамку - ?. Нуль моего датчика - ? Что видим на осцилке - ?
Выкладываю файл DAT. Большая просьба всем - разжуйте мне на ней и снимки экрана с пояснениями можно выложить здесь или на адрес - kashval@mail.ru
Почитал на форуме, голова совсем опухла.
Опробовал на своей Ниве.
Осцилка вроде получается (правда не такая красивая, как у всех).
Как ставить рамку - ?. Нуль моего датчика - ? Что видим на осцилке - ?
Выкладываю файл DAT. Большая просьба всем - разжуйте мне на ней и снимки экрана с пояснениями можно выложить здесь или на адрес - kashval@mail.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Спасибо, тему прочитал, но так и не понял почему компрессометр показывает 12 кг/см2. При замере механикой накачка в компрессометр происходит до амплитудного значения, подобно зарядке конденсатора. У нас же это амплитудное значение =7. откуда берется 12 не понятно.admin писал(а):внимательно прочитайте всю эту тему, тогда поймете, почему вы не правы.Ibif писал(а):Почему на рамке ДД шкала только до 7 бар? Давление в цилиндре численно не меньше чем степень сжатия.
Буду признателен за содержательный ответ.
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Измерение компрессии проводят как правило с полностью открытым дросселем, следовательно наполнение цилиндров больше и соответственно выше показания компрессометра. Кроме того максимум набирается за несколько тактов сжатия(как правило 3-4).
А эпюру датчика давления снимают на холостом ходу, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, в ресивере максимальное разрежение и минимальное наполнение цилиндров, следовательно и показания компрессии меньше.
Кроме того каждое измерение происходит после одного цикла сжатия, за которым обязательно произойдет выпуск. Вот и считайте. Хватит или нет 7 атм?
И потом "давление в цилиндре" и "степень сжатия" очень даже разные вещи! Не нужно их сравнивать.
У двух одинаковых двигателей степень сжатия одинакова всегда! А компрессия может быть разная. Подумайте над этим хорошенько.
У них даже единицы измерения разные.
А эпюру датчика давления снимают на холостом ходу, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, в ресивере максимальное разрежение и минимальное наполнение цилиндров, следовательно и показания компрессии меньше.
Кроме того каждое измерение происходит после одного цикла сжатия, за которым обязательно произойдет выпуск. Вот и считайте. Хватит или нет 7 атм?
И потом "давление в цилиндре" и "степень сжатия" очень даже разные вещи! Не нужно их сравнивать.
У двух одинаковых двигателей степень сжатия одинакова всегда! А компрессия может быть разная. Подумайте над этим хорошенько.
У них даже единицы измерения разные.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 07:13
- Откуда: г.Челябинск
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
С нулем все верно, а вот максимальную точку графика я у себя выставляю по снятой характеристике датчика( напряжение на выходе от давления). Тогда можно верно посчитать давление в любой точке.
У вас судя по всему не верно. 7 Бар соответствует напряжение 5,5 В.
А каково питание датчика? Не 5,0 Вольт? Если так, то уже ясно что не верно. Плюс его предельное значение давления. У меня 16 Бар. Напряжение на выходе 1,9 В при давлении 7,0 Бар.
Кат пока браковать не приходилось, хотя читал где-то, что на оборотах 2500 противодавление не должно превышать 0,8 Бар.
Может меня поправят.
У вас судя по всему не верно. 7 Бар соответствует напряжение 5,5 В.
А каково питание датчика? Не 5,0 Вольт? Если так, то уже ясно что не верно. Плюс его предельное значение давления. У меня 16 Бар. Напряжение на выходе 1,9 В при давлении 7,0 Бар.
Кат пока браковать не приходилось, хотя читал где-то, что на оборотах 2500 противодавление не должно превышать 0,8 Бар.
Может меня поправят.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 07:13
- Откуда: г.Челябинск
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Тоже самое! Ноль датчика 0,95в на прокрутки не реагирует никак. Пробывал поиграться с крутилками - один ... ноль реакции! Что я сделал не так?! Или датчик мертвый?! Подскажите плизз... уже просто |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09.12.2010, 16:32
- Откуда: Сатка
В последней партии датчиков сигнальный провод и масса на разъеме перепутаны местами. Было так http://www.motor-master.ru/modules/Aser ... s/DD_1.jpg
Переставь на разъеме провода: 1 - масса, 2 - сигнал, 3 - +12В
Переставь на разъеме провода: 1 - масса, 2 - сигнал, 3 - +12В