Ошибка Р0327 низкий уровень шума двигателя

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22
Откуда: Украина г.Артемовск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка Р0327 низкий уровень шума двигателя

Сообщение море »

Вечер добрый коллеги!Машина Ваз 2111 1.5 8v BOSH 1.5.4 R 83 2111-1411020-70 М1V13T64.Проблема в следующем,периодически выскакивает ошибка Р0327 после чего авто начинает тупить,ошибку сбрасываю машина пол дня ездит нормально потом все повторяется!Сначала выбивало ошибку по датчику детонации(обрыв датчика детонации)ставил два датчика с рабочих машин результат тот же проводка, контакты на датчике и блоке управления в порядке!Подскажите на что обратить внимание и какие сделать замеры!Может ли быть проблема в прошивке!Клиент купил машину с этой проблемой!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Проверь АЦП датчика. На перегазовке должно подниматься более 2 вольт. На ХХ около 1 вольта. Если нет, то датчик в мусор, если конечно проводка и разъем в порядке.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Посмотри под какой датчик эта прошивка /М1V13T64/ . На раних версиях стояли резонансные ДД , на последних широкополосные. И посмотри , что стоит фактически.
На одной авто с Я5.1 перепробовали все от железа до электронники, выскакивает ошибка и все , поставил подряд одну за одной 5 прошивок . И только на последней ошибка ушла.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

На этой прошивке широкополосный ДД.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ДД должен стоять на шпильке,ввёрнутой до конца в блок с натягом. А сам ДД должен быть установлен на эту шпильку через корончатую шайбу! Возможно у вас вместо шпильки стоит болт Ноу хау нашего ВАЗ.
А про АЦП вам уже написали. Не ниже 0,6в на х\х должно быть,а так в большенстве 0,8-1,2в. на х\х.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22
Откуда: Украина г.Артемовск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение море »

да датчик детонации у этой машины закручен обычным болтом! kimmaster а где можно посмотреть как должен выглядеть дд на этом авто или если его заказывать какая его нумерация и т.д?

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

море писал(а):да датчик детонации у этой машины закручен обычным болтом! kimmaster а где можно посмотреть как должен выглядеть дд на этом авто или если его заказывать какая его нумерация и т.д?
Вот так он выглядит
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Лучше сразу покупать ДД,от волги "BoSCH"(0 261 231 046,покрытие металлической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).проводка ДД,иногда лежит на МЗ и идут наводящие(хотя это к коду:обрыв или замыкание в цепи ДД,не имеет значения).закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.если есть осцил:подключаем к ДД и небольшим постукиванием(маленьким ключиком),смотрим,есть сигнал?прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв).разъём с ЭБУ,лучше на время при этом разъединить и желательно проверить контролькой,под нагрузкой.тестер не всегда помогает.если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).если неисправность не устраняется,меняем прошивку,скорректированную,под эту ошибку.У боша 70 известный трабл с возрастом появляется.

Возможен вариант этого кода:"Обрыв датчика детонации", заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления "Бош". Определяется при просмотре в меню "Входы АЦП"
напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при
плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин.
Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
При этом коды Р0122 и Р0123,"Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя" и "Высокий
уровень сигнала с датчика положения дросселя" соответственно, определяются только при явном замыкании или
обрыве датчика.

Не в сети
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22
Откуда: Украина г.Артемовск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение море »

парни спасибо!на днях сделаю все что посоветовали выше,результат отпишу!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... ntry183152 давно всё разжевано, господа пользуйтесь поиском, так быстрее, эту ссылку нашел за 30 секунд :D

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение zattar »

море! Если с ВВ и БН все нормально,то ставите прошивку M1D13S31 2111 8V 1411020-70 (Bosch M1.5.4) c Чиптюнера,и забудете про эти ошибки навсегда.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»