Диагностика модуля зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.02.2011, 17:36
- Откуда: Ульяновская обл
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
При проверке модуля заметил интересную особенность:
отработав тест, случайно, перепутав USB шнуры выдернул из гнезда шнур, которым был подключен СканМастер USB. Запитан он у меня был от стабилизированного блока питания. И в этот момент амперметр блока питания зашкалил! А он у меня на ток 6А.
Получается что при отключении шнура USB от компьютера и при подключенном питании, в СканМастере выходные ключи открываются. Через катушки течет ток, величина которого определяется здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=3251
(Вот как к месту статейка-то!)
По-моему это не хорошо. Интересно разработчики знают или нет?
Ведь если бы такая ситуация произошла бы без контроля тока. я бы спалил модуль(или ключ). Что слабее?
Будьте бдительны! А я наверно на открытый сайт сообщение отправлю.
отработав тест, случайно, перепутав USB шнуры выдернул из гнезда шнур, которым был подключен СканМастер USB. Запитан он у меня был от стабилизированного блока питания. И в этот момент амперметр блока питания зашкалил! А он у меня на ток 6А.
Получается что при отключении шнура USB от компьютера и при подключенном питании, в СканМастере выходные ключи открываются. Через катушки течет ток, величина которого определяется здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=3251
(Вот как к месту статейка-то!)
По-моему это не хорошо. Интересно разработчики знают или нет?
Ведь если бы такая ситуация произошла бы без контроля тока. я бы спалил модуль(или ключ). Что слабее?
Будьте бдительны! А я наверно на открытый сайт сообщение отправлю.
-
Не в сети
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13.01.2013, 22:39
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Диагностика модуля зажигания
Что то разработчики молчат давно ,а место имеет это быть. Вчера такую же штуку наблюдал.
И еще ...попробовал не катушку ,что то катушки пока не рискую нагружать,а просто лампочку накаливания 21 Вт нагрузить (1.6 А составляет при 13 В) ,мне выдал ошибку о замыкании модуля.
А как же тогда с модулем будет работать? Я в одной теме тут выкладывал писание о DIS модулях ,у них достигает на первичке напруга до 6-8 А.
И еще ...попробовал не катушку ,что то катушки пока не рискую нагружать,а просто лампочку накаливания 21 Вт нагрузить (1.6 А составляет при 13 В) ,мне выдал ошибку о замыкании модуля.
А как же тогда с модулем будет работать? Я в одной теме тут выкладывал писание о DIS модулях ,у них достигает на первичке напруга до 6-8 А.
-
Не в сети
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13.01.2013, 22:39
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Диагностика модуля зажигания
Пример вариантов развязки по выходным ключам
т.е. даже масса должна приходить от другого БП
но должна быть развязка по питанию,если хотите сохранить свое устройство ( скан мастер )т.е. даже масса должна приходить от другого БП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.