Калина 1.4 ПОршневая.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Сам конечно не ездил , а вот препарировать приходилось . На трех приоровских двигателях критический износ поршней , цилиндры показали износ в полсотки , т.е. они стали блестящими , но заводской хон в целости и сохранности. Сколько видел на иномарках шатуны сделанные по этой технологии , не в одном двигателе не было такого осевого зазора (измеряемого миллиметрами) нижней головки шатуна и коленвала. В последний двигатель установил поршня и шатуны от двенадцатой и хозяин когда подошел к машине сразу и не понял что двигатель работает ( цилиндры не растачивал ).