Направляющие втулки клапанов(ВАЗ-2115)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Моторы и прочее железо

Сообщение byksir »

ahim писал(а):
Gennadiy писал(а): А вопрос в том ,что нужно греть головку цилиндров при выпрессовке или только когда запрессовываем направляющие?
И по направляющим-наши отечественные после запресовки требуется развернуть,а импортные,такие как Herzog,продаются готовыми к работе,так ли это?
Gennadiy, Греть головку при запресовке, направляющие в морозилку. Импортные после запресовки возможно тоже придется "разворачивать". На классике несколько раз менял, давно правда, на переднем приводе не берусь... Да никакие теперь не берусь. Седло зачастую приходится "перерезать", отверстие новои направляющеи смещается.
Может мне такие направляюшие попадали. Вобщем без хорошего инструмента не рекомендую "связываться", если только себе или соседу попробовать.
Есть инструмент для восстановления направляющих. Один знакомыи пользуется, вроде не жаловался.[/quot
сам не могу понять ,но смещается центр направляющей :(
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моторы и прочее железо

Сообщение sul58 »

Греть головку при запресовке, направляющие в морозилку.
греть обязательно надо примерно от 80 до 90 градусов а вот с направляющими а тем более с импортными беда потому что почти все они идут из латуни и их нужно охлаждать жидким азотом а не у каждого он есть, поэтому на иномарках приактически не можем поменять , на наших жигулях и газелях охлаждаем и в снег кидаем зимой а летом углекислотой
Импортные после запресовки возможно тоже придется "разворачивать".
если латунные то не придется потому что они без ударов запресовываются жидким азотом и настолько съеживаются что просто вкладываются туда без проблем , даже головку греть не надо
Седло зачастую приходится "перерезать", отверстие новои направляющеи смещается.
всегда приходится перерезать седло как ни старайся а так уже не получается запрессовать
Может мне такие направляюшие попадали.
нет дело не в направляющих просто это делается на станках и где все это настроено а тут при помощи молотка и оправки вобщем на глаз
Вобщем без хорошего инструмента не рекомендую "связываться", если только себе или соседу попробовать.
дело не в инструменте дело в навыке я первый раз пробовал запрессовать направляющие на убитой башке специально для этого купил новые направляющие и даже развертывал седла , вообщем учился под руководством опытного моториста тут главное опыт набрать чтобы потом не напортачить
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.05.2009, 04:44
Откуда: Колпашево Томской области

Сообщение проходимец »

Неделю назад "капиталил" свой двигатель.
В головку устанавливал направляющие "metelli", вот качество изготовления! Нагрел головку, направляющие на мороз, Сибирь.
Запрессовал, даже разворачивать не пришлось, преднатяг учтен при изготовлении. Стержни клапанов ( новые ) в отверстиях направляющих не болтаются и не прикусываются.
Седла клапанов чуть подправил, притер и все.
ЗЫ: у мастера есть все необходимые инструменты: нутромеры, микрометры и калибры. Мерить - значить знать!
_________________
С уважением Сергей!

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Я далеко не моторист, спросить не у кого, поэтому может кому то мои вопросы покажутся смешными...
У меня двиг 1500 16кл и был случай когда оборвало ремень... последствия такого обрыва знаете :x .
Менял клапана сам, впервые в жизни строго по мануалу. Тогда ещё купил 8шт направляющих, но тогда так и не поменял их... Сейчас прочитал эту тему и понял, что НЕ ЗРЯ НЕ ПОМЕНЯЛ эти направляющие, (как вспомню как впервые в жизни притирал у себя тогда клапана - сердце кровью обливается, хоть сейчас бери и переделывай...)!
Вопрос:
1. что значит развернуть направляющие?? Чем разворачивать, как и зачем?
2. Что такое развёртка?? Они разные, что из себя представляют??

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.05.2009, 04:44
Откуда: Колпашево Томской области

Сообщение проходимец »

На Ваш вопрос ответ в "Яндекс Википедия".
Вопрос - " развертка - инструмент ".
Если не моторист, то ИМХО лучше к специалисту.
Хороший инструмент - дорого стоит и многократно превысит стоимость самого ремонта:
- приспособления для выпрессовки - запрессовки направляющих;
- развертка регулируемая, в Вашем случае 8мм;
- зенкеры ( шарошки ) для седел клапанов;
- нутромер индикаторный или калибры.
Ну и наверное самое основное, решите для себя понадобится ли Вам в последствии все это?
:wink:
_________________
С уважением Сергей!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

master-kolp писал(а):На Ваш вопрос ответ в "Яндекс Википедия".
Вопрос - " развертка - инструмент ".
Если не моторист, то ИМХО лучше к специалисту.
Хороший инструмент - дорого стоит и многократно превысит стоимость самого ремонта:
- приспособления для выпрессовки - запрессовки направляющих;
- развертка регулируемая, в Вашем случае 8мм;
- зенкеры ( шарошки ) для седел клапанов;
- нутромер индикаторный или калибры.
Ну и наверное самое основное, решите для себя понадобится ли Вам в последствии все это?
:wink:
немного ошибся--на 16V стержни клапанов 7мм 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.05.2009, 04:44
Откуда: Колпашево Томской области

Сообщение проходимец »

Извините, был не внимателен.
Конечно, у 16 клапанных диаметр 7 мм. :?
_________________
С уважением Сергей!
Ответить

Вернуться в «Двигатели»