О степени сжатия

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

шаман7 если бы ты был американец , а я Михаил Задорнов , то я бы сказал " Ну ты тупой американец ". Так что жаль ,что ты не американец.А я не Михаил Задоронов.
Это писал не putnik51 . Это писал профессор А. М. Обельницкий.
Так что все вопросы к профессору А. М. Обельницкому
Последний раз редактировалось putnik51 27.01.2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

valnatic писал(а):putnik51, ты ещё не устал?
Да нет . У меня шкура дубленная . Через мои руки проходило по 50-70 молодых парней ежегодно и не один год. Так что всяких насмотрелся. Правда некоторых особливо "задумчивых" приходилось пропускал через "пайолы",3-5 раз сходят , военные науки осваивают после этого "по переди всех". Правда этим далеко до тех. Те "топырщились" как правило от личного величия вызванной ложной интелегентностью , а эти от незанятости делом . Поэтому у них и плодятся всякие :idea: . Да и в тему мракобесие народ перестал ходить.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Не. у меня нервов не хватает, да и ты смотрю срываться начал (Задорнов). Меня как-то уговорили взять студентов из ПТУ на практику, месяца не выдержал, обложил матом их самих, их мастера, не поленился доехать до учреждения (в Москве дело было) и, не смотря что зав уч. частью женщина, и ей досталось. У них одно оправдание, они не только физику, арифметику не знают. Где преподавал?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

Это не учебное заведение , это корабль бригады ОСНАЗ . А парни , это хлопцы срочной службы. Не жалуюсь, вспоминаю с удовольствием. С некоторыми общаюсь .Да и в гости заезжали с семьями по пути на летний отдых. И что самое интересное , чаще меня вспоминают те , кому больше и доставалось. Что в принципе и понятно - "время лечит" , а если еще в молодости пинок под зад получен в правильном направлении ,то и полет успешный.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Это точно, хороший пинок в правильном направлении- половина жизненного успеха. Вторая половина- желание и собственные мозги.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение kbh72 »

kbh Да вы еще и читать не умеете если в силу каких-то причин написано в том же посте , но несколькими строчками ниже.

Кого не устраивает из Википедии читаем из учебника. Если ума хватит.
Наконец то, что то нашли более менее похожее на правду. :)
Я Вам еще раз говорю, все что Вы мне пытаетесь подсунуть, я читал еще в 90 г. А дальше только практика и эксперименты.
при улучшении теплоотвода от камеры сгорания (например, при заме­не чугунных головок блока и поршней на алюминиевые).
при позднем зажигании, идет перегрев мотора, спорить,надеюсь, никто не будет. Мотор бывает так перегрет, что при выключении, происходит процесс самовоспламенения твс от температуры. НО я никогда не встречал детонации. ПОЧЕМУ? Все условия созданы -давление, высокая температура, искра и т.д.

Под калильным зажиганием понимают неуправляемое воспламе­нение рабочего заряда, инициируемое раскаленным телом. Калильное зажигание зависит от свойств топлива и в определяющей степени oт его детонационной стойкости (чем выше детонационная стойкость, тем менее вероятно возникновение калильного зажигания). В зависимости от вида инициатора воспламенения различают зажигание тлеющим нагаром и перегретыми деталями."
Это что, за бред написан. Вы покажите мне хоть одну свечу с оплавленными электродами.(не фотографии из интернета, а свои)
Вы говорите Википедия. Вот что там написано по этому поводу.
Паразитный эффект[править | править исходный текст]
Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.
Вы свечи отжигали, газовой горелкой или паяльной лампой? И часто видели раскаленный изолятор. Я нет. Боковой электрод, центральный -да.
Опять же- многие встречались с явлением при замере компрессии горячего двигателя, мотор начинает иногда "подхватывать" ,тоже калильное зажигание? Чтобы установить компрессограф нужно как минимум 1-2 минуты.
На развитие детонации наряду со свойствами топлива оказывают влияние конструктивные особенности двигателя и условия его эксплуатации. При прочих равных условиях вероятность возникновения детонации уменьшается:
при уменьшении времени сгорания смеси в цилиндре (что имеет место, например, при уменьшении диаметра цилиндра и увеличении макро- и микротурбулизации заряда);
при снижении температуры и давления смеси в конце сжатия (на­пример, при уменьшении степени сжатия или наддува);
Согласен полностью. Только время сгорания особо не увеличить или уменьшить, может правильнее будет время нахождения твс в камере сгорания. А добиться этого например можно увеличив обороты к.в. или установив непосредственный впрыск.
Дальше. Снижение температуры. А как же забыли про систему EGR? а сейчас ее заменяющую- регулировку фаз ГРМ? Можно охладить воздух-интеркулеры (не только для увеличения плотности), снизить температуру топлива- рампы без обратки.(не только для системы EVAP)

А вообще по простому говоря-мое грубое объяснение детонации.(без углубления в химические и пр. процессы)
Низкооктановые бензины- лучше испаряются чем высокооктановые.( надеюсь Вы это знаете)
Что происходит в цилиндре? Горение . Горение может происходить только в газовой фазе т.е. частицам топлива необходимо испарится, и у низкооктановых бензинов это лучше и быстрее получается. :) Все это происходит на стадии такта сжатия. И соответственно наступает момент когда все топливо полностью перешло в паровую фазу и начало интенсивно нагреваться до точки самовоспламенения (примерно 400 -500 С) Больше топлива(богатая смесь)-нужно больше времени. Бедная смесь- соответственно наоборот. Опять же присадки на основе свинца или железа. Кроме испарения топлива нужно "нагреть" еще и их, т.е идет понижение температуры.
Температура в камере сгорания опять же зависит от циклового наполнения цилиндра -рабочим телом и твс.(фактическая степень сжатия) Именно по этому прикрыв дроссель- детонация пропадает.
Поверхности деталей камеры сгорания- не идеальны. Всегда найдется какая либо выемка с краями, выступающий кусочек прокладки гбц :) и т.п., что имеет температуру большую в отличии от других деталей. (пусть десятки, сотня градусов)
И в какой то момент -часть твс касающейся этих деталей, самовоспламеняется и продолжает еще сжиматься поршнем, температура и давление начинают резко расти, тут возникает искра до подхода поршня к ВМТ и оба фронта пламени + поршень "дожимают" остатки твс и мы получаем детонационную скорость сгорания.
Почему нет детонации при позднем зажигании? Потому что, почти все сгорело при самовоспламенении. :)
Почему на атмосферном моторе при установке турбины будет постоянная детонация - увеличилась фактическая степень сжатия. (кому не жалко компрессометр -измерьте на работающем турбированом моторе компрессию на х.х и на оборотах, а потом на обычном.)
Что произойдет при подаче небольшого кол-ва кислорода в двигатель на х.х? реакция кислорода с маслом в цилиндре, резкое повышение температуры, детонация.
На газу детонации нет? Включите сканер на какой нибудь Газели с ГБО крутите октан-корректор и понаблюдайте за датчиком детонации. :P
Почему происходит детонация при подаче бензина в дизель? А Вы поставьте дроссель и посмотрите.
Поэтому в двигателе с циклом Миллера фактическая степень сжатия такая же, как была бы с обычным КШМ, но геометрическая получается больше.
Нисколько не претендую на переписывание теории, только вот нестыковочки происходят вот и задумывался. Все IMHO.
Проверено все своими руками, а не ссылками из книг и интернета. 8)
Последний раз редактировалось kbh72 28.01.2014, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение kbh72 »

Что сжимать в моторе и зачем я узнал 40 лет назад.
А многие до сих пор не знают. :D Когда спрашиваешь, за счет чего(рабочее тело) работает мотор.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение MegavoltAM »

kbh72 писал(а):
kbh
Низкооктановые бензины- лучше испаряются чем высокооктановые.( надеюсь Вы это знаете)
Что происходит в цилиндре? Горение . Горение может происходить только в газовой фазе т.е. частицам топлива необходимо испарится, и у низкооктановых бензинов это лучше и быстрее получается. :) 8)
что то я не вьезжаю получается что в сильные морозы машину легче завести на низкооктановом бензине ? однако ж почему то лучше то заводится на более высоком октановом числе. С этим как быть ?.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

MegavoltAM писал(а):что то я не вьезжаю получается что в сильные морозы машину легче завести на низкооктановом бензине ?
да, это не новость. даже по радио об этом говорили.
но никто не захочет ставить себе в авто вторую топливную систему для хренового бензина.
а в родной топливной системе никто не будет зимой на морозяке вечером сливать нормальный бензин, чтоб утром завестись на хреновом. а потом опять откачивать хреновый, чтоб ездить на нормальном.
MegavoltAM писал(а):однако ж почему то лучше то заводится на более высоком октановом числе. С этим как быть ?.
просто нормальный ещё мотор. убей его, тогда на хреновом бензине хоть как-то будет дрыгаться.

ведь высооктановый бензин необходим для мотора с высокой степенью сжатия. а форсированый мотор сам по себе обладает бОльшим кпд , отдачей.
всё дело прежде всего в механике мотора. потом в навесном, а уже потом в системе управления.
вот с системами как раз и облом. как о со всем остальным.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

Отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовал по пыльным переулкам Кешана. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку. "Бедный мальчик, - сказал прохожий, - его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?" Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него. Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал: "Как не стыдно! Малый сидит верхом на осле, как султан, а его бедный старый отец бежит следом". Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на осла позади него. "Люди добрые, видали вы что-либо подобное? - заголосила женщина под чадрой. - Так мучить животное! У бедного осла уже провисла спина, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, бедное существо!" Не говоря ни слова отец и сын, посрамленные, слезли с осла. Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними: "Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого-нибудь из вас на себе?" Отец сунул ослу полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына. "Что бы мы ни делали, - сказал он, - обязательно найдется кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, что нам надо делать".

kbh писал - Проверено все своими руками, а не ссылками из книг и интернета. Честь и хвала , но не надо думать , что в инете и книгах пишут ,только глупцы. В интернете как и в жизни - каждый находит в силу своей испорченности. Ну и наконец куда там Обельницкому А. М. профессору ВЗМИ , Лауреату Государственной премии СССР в области науки и техники 1980 года до некоторых из нас.
Проверять все своими руками для себя не считаю необходимым , поскольку это уже сделано другими до меня, причем не плохо.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

поздравляю !
но у каждого свой путь...... к богу
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение kbh72 »

Честь и хвала , но не надо думать , что в инете и книгах пишут ,только глупцы. В интернете как и в жизни - каждый находит в силу своей испорченности. Ну и наконец куда там Обельницкому А. М. профессору ВЗМИ , Лауреату Государственной премии СССР в области науки и техники 1980 года до некоторых из нас.
Проверять все своими руками для себя не считаю необходимым , поскольку это уже сделано другими до меня, причем не плохо.
Я высказал только свой взгляд на тему. Я разве упомянул, все пишут глупцы? Тем более ничего не имею против Обельницкого А. М. профессора ВЗМИ , Лауреата Государственной премии СССР в области науки и техники 1980 года и прочих не менее известных людей.
Отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовал....
Каким боком притча относится к теме. Я написал вроде по теме, но иную точку зрения. Если видите изъяны, будьте добры по пунктам. А не философские басни.
putnik51 Просто Вы один из тех кому когда то сказали, что " все вертится вокруг Земли" и Вы в это слепо верите. Как и во многие другие. Потому что так удобнее -ведь если что то проверить , это надо встать и сделать, потратить время,поработать головой, возможно зря. :D
И очень жаль что многие преподаватели( не имею конкретно Вас) не дают ученикам развитию иных решения задач и высказывания иных точек зрения. Поэтому мы ездим на 100 летнем моторе и возможно еще 100 будем ездить. Но это разговор не в этой теме.
А раз добавить никому по теме нечего считаю ее для себя исчерпанной.
Всем Удачи и здоровья.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение kbh72 »

MegavoltAM писал(а):
kbh72 писал(а):
kbh
Низкооктановые бензины- лучше испаряются чем высокооктановые.( надеюсь Вы это знаете)
Что происходит в цилиндре? Горение . Горение может происходить только в газовой фазе т.е. частицам топлива необходимо испарится, и у низкооктановых бензинов это лучше и быстрее получается. :) 8)
что то я не вьезжаю получается что в сильные морозы машину легче завести на низкооктановом бензине ? однако ж почему то лучше то заводится на более высоком октановом числе. С этим как быть ?.
Ну вот налейте 98 в двигатель М-20( не BMW) а газ -69 или Победа и заведите в 20 гр. мороз.
Говорить все мастера.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

что то я не вьезжаю получается что в сильные морозы машину легче завести на низкооктановом бензине ? однако ж почему то лучше то заводится на более высоком октановом числе. С этим как быть ?.[/quote]
Ну вот налейте 98 в двигатель М-20( не BMW) а газ -69 или Победа и заведите в 20 гр. мороз.
Говорить все мастера.[/quote][/quote]
Ага, или накормите лошадь мясом. Вы перестанете чушь лепить? На какой бензин рассчитан М20 чтобы лить в него 98. Спрошу обратное, а вы налете в БМВ 13 года выпуска 76 бензин и заведите пусть не в -20, а в +20.
Сорвался, не вытерпел, достали.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение vorden71 »

Тема интересная,полезная,но место ей в общении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Ответить

Вернуться в «Двигатели»