О степени сжатия

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Согласен, ещё лучше создать тему "Обо всём и ни о чём"
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение вальдемар »

valnatic писал(а):что то я не вьезжаю получается что в сильные морозы машину легче завести на низкооктановом бензине ? однако ж почему то лучше то заводится на более высоком октановом числе. С этим как быть ?
Чем число выше тем устойчивей к самодетонации при сжатии. То есть чем больше октановое число тем сильнее можно сжимать топливную смесь получая большую мощность.Чем ниже октан, тем больше испарения бензина...Тем лучше в мороз...
Эт, мы про 92/95...

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Это не я писал, тему читайте нормально.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение вальдемар »

valnatic писал(а):Это не я писал, тему читайте нормально.
Не... Читать всю тему, увольте... Ни Вы, так не Вы...Может, кому другому пригодится... :pivo:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

чуточку из медицины
Однако за последние двадцать лет я научился относиться к этому процессу с юмором и воспринимать подобную «критику» не более как действия, описанные в одной из восточных древних притч. Она гласит, что как-то раз один молодой чёрт, увидев на Земле человека, открывшего Истину, испугавшись, побежал к главному чёрту на доклад: «Что же делать?! Там, на Земле, один человек нашёл Истину! Это же опасно для нашей профессии. Надо срочно что-то предпринять!» Главный чёрт рассмеялся ему в ответ и сказал: «Успокойся, юнец, я уже подвёл под этим делом черт-у. Главное в нашем деле организовать порядок и этим сейчас уже занимаются наши люди: учёные, педанты, священники. Организованная истина ― это их профессия и удел. Сейчас они окружат этого человека и станут непробиваемой стеной между Истиной и людьми!»
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение MegavoltAM »

вальдемар писал(а):
valnatic писал(а):что то я не вьезжаю получается что в сильные морозы машину легче завести на низкооктановом бензине ? однако ж почему то лучше то заводится на более высоком октановом числе. С этим как быть ?
Чем число выше тем устойчивей к самодетонации при сжатии. То есть чем больше октановое число тем сильнее можно сжимать топливную смесь получая большую мощность.Чем ниже октан, тем больше испарения бензина...Тем лучше в мороз...
Эт, мы про 92/95...
хороший ответ ! спасибо ! для всех, я в этом вопросе всего лишь спросил почему так ничего не утверждая? часто слышал что в сильные морозы рекомендуют лить бензин выше октановым числом в том числе, где то да же тут на форуме проскакивало. Поэтому и задал данный вопрос. В диагностике 8-мой месяц всего, а противоречий и ошибочных мнений узнал очееень много !!! причем эти ошибочные мнения так же повлияли и на меня. Сейчас анализируя и читая потихоньку приходит осознание. Многие ругают эту тема а ЗРЯ !!! как новичок из нее подчерпнул очень и очень много ! и надо сказать не только о степени сжатия которая обсуждается !!! многократно перечитываю эту тему и всплывают постоянно новые факты. Тему не РУГАТЬ ! да споров тут много и на повышенных тонах, но и известно другое в споре рождается истина и самое ценное для меня то что многое тут подкреплено математикой, для меня проще вьехать в то же время кто не силен в математике то многое объяснено на пальцах и с примерами, ТАК ЧТО ВЫВОД напрашивается сам тема полезна, интересна и познавательна.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

для возникновения детонации важна начальная температура цикла.

серийные моторы сейчас с непомерно задратой рабочей температурой. что провоцирует самовоспламенение и детонацию.

а холодный запуск мотора , зимой, ну... градусов на 100 отличается. отсюда и такая разница зависимости октанового числа между работой ледяного мотора, и прогретого до 98...103 градусов.

мотор с температурой около 0 градусов (и холоднее),и сс 10, на 76 бензине будет работать. но толку от этой работы мало будет.
Чем ниже октан, тем больше испарения бензина...Тем лучше в мороз...
причём тут октан, и испарения ? это не одно и то же.
низкий октан даёт лучше толчёк при вспышке от искры. это и вызывает лучший запуск холодного мотора.
и испаряемость тут не на первом месте. далеко не на первом.
но без испарения оно не перемешается с воздухом и не пыхнет в цилиндре. к слову, гбо в этом плане отлично. газ испаряется в редукторе, и ему намного легче перемешаться с воздухом. за одно и не зальёт свечки, даже от передозировки в разы.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

Да судя по теме , не те инженера работают в автоиндустрии. Зачем то повышают степень сжатия ? Рабочую температуру двигателя ? Октановое число топлива. Постоянные усовершенствования ......Да просто народ на деньги разводят , да степени ученые зарабатывают. Вон на нашем форуме спецы без лабораторий и теории всю науку проверяют и опровергают. Всю мировую автоиндустрию в топку .......и даешь автомобиль 1913 года.
Одним словом - дремучесть и мракобесие.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение Kimmaster »

Скажу одно без теорий,а проверено моей практикой неоднократно. В паяльной лампе и в моём паходном примусе(правда сейчас пользуюсь газовой плитой) 80тый (76 по старому) горит лучше и без копоти чем 92-95. А теоретики пусть это обоснуют если хотят.
А из темы, хорошая ,,степень сжатия,, отдельных членов ММК получилась! :D только почему? Не пойму :|
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Даёшь внедрение продвинутых конструкторов с ММК в тухлые ряды замшелых автоконструкторов.
Мегавольтик, ты эта, только отделяй зёрна от плевел, а то будешь при диагностике искать холостой ход поршня.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Kimmaster писал(а):Скажу одно без теорий,а проверено моей практикой неоднократно. В паяльной лампе и в моём паходном примусе(правда сейчас пользуюсь газовой плитой) 80тый (76 по старому) горит лучше и без копоти чем 92-95. А теоретики пусть это обоснуют если хотят.
А из темы, хорошая ,,степень сжатия,, отдельных членов ММК получилась! :D только почему? Не пойму :|
Тебе, Александр Владимирович, обосновывать не буду, ты и сам разберёшься.
Отдельные члены это кто или что.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение Kimmaster »

Это мы с вами! А по фамилии, или нику, перечислять не буду! Просто я считаю, мнение должен иметь своё каждый и ошибаться имеет право каждый, а наше дело с вами, по-возможности указать на заблуждение,но только без ВЫСОКОМЕРИЯ! :)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Александр, путаешь высокомерие и раздражение упрямством, основанном на незнании физики, устройстве ДВС и детском отрицании наработок конструкторов. Посмотри начало темы, спокойное объяснение по нескольку раз одного и того же.
Я поэтому и вышел из разговора, что боюсь сорваться, нервы стали не те.
Было бы высокомерие, вообще бы темы не было, не снизошли.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение MegavoltAM »

valnatic писал(а):Даёшь внедрение продвинутых конструкторов с ММК в тухлые ряды замшелых автоконструкторов.
Мегавольтик, ты эта, только отделяй зёрна от плевел, а то будешь при диагностике искать холостой ход поршня.
вот да ж не знаю как реагировать !)) то ли по отечески написано, то ли с издевкой )). Одно могу сказать, что хоть и недавно занялся этой работой, но не на столько дремуч да и к тому же все что подчерпываю тут ессно дополнительно проверяю. Причем все идеи пытаясь что то опровергнуть или доверяя нахожу еще много интересного. например пытаясь рассмотреть одно предположение докатился до свечей зажигания и стока интересного нашел ))). Оказывается и в них не все так просто как казалось !))). Очена интересно !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Саш, к тебе по отечески, ты не стараешься свалить столбы теории ДВС, не зная основ термодинамики, а стараешься понять что то. А некоторым ..., ну как объяснить ребёнку почему вода мокрая, а небо голубое. Пытаясь что то доказать, надо хотя бы облечь свои рассуждения в понятный технический язык.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Ответить

Вернуться в «Двигатели»