регулировка клапанов на переднем приводе и не только
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на передним приводе и нетолько
Под ГРМ,что подразумеваете?
газораспредилительный механизм обеспечивает наполнение целиндров двигателя свежим зарядом горючей смеси и выпуск отработавших газов в соответствии с требованиями рабочего процесса в каждом из целиндров двигателя.(в данном случае очищаються- поршня,камера сгорания,клапана).
газораспредилительный механизм обеспечивает наполнение целиндров двигателя свежим зарядом горючей смеси и выпуск отработавших газов в соответствии с требованиями рабочего процесса в каждом из целиндров двигателя.(в данном случае очищаються- поршня,камера сгорания,клапана).
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Задал вопрос не ради придирки, а уточнения для себя!!! Поршня и камера сгорания не относятся к ГРМ,а относятся к ЦПГ!!! Вот поэтому и не понял, чему удивлялись мотористы!!!?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на переднем приводе и не только
чему удивлялись мотористы!!!?
самый полный ответ можно получить у самих мотористов.часто прогорает(или ещё по какой причине) прокладка под головкой двигателя.тосол поступает в целиндр(когда тосол надоедает заливать,доливают воду в систему охлождения-хотя разница небольшая).при разборке двигателя можно визуально понять в какой целиндр поступал тосол(вода).с карбюраторными двигателями я для себя опредилился(цена опытов была очень высокая-на кону стояла моя репутация,а эффект от этого метода, можно понять,только увидев результат своими глазами).тему затронул не просто ради пустого набивания постов.хочу этот метод опробовать(он действительно имеет положительный результат), на инжекторном двигателе,надеюсь найти единомышлиников.
обида, как и зависть-дурные привычки.
самый полный ответ можно получить у самих мотористов.часто прогорает(или ещё по какой причине) прокладка под головкой двигателя.тосол поступает в целиндр(когда тосол надоедает заливать,доливают воду в систему охлождения-хотя разница небольшая).при разборке двигателя можно визуально понять в какой целиндр поступал тосол(вода).с карбюраторными двигателями я для себя опредилился(цена опытов была очень высокая-на кону стояла моя репутация,а эффект от этого метода, можно понять,только увидев результат своими глазами).тему затронул не просто ради пустого набивания постов.хочу этот метод опробовать(он действительно имеет положительный результат), на инжекторном двигателе,надеюсь найти единомышлиников.
обида, как и зависть-дурные привычки.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вальдемар! Вы просто не поняли меня,а чувствуется в ваших постах нотки раздражительности! С вами полностью согласен,что тосол попадая в ЦПГ отмывает оную, но не ГРМ, кроме клапанов которые относятся к ГРМ. Последняя строчка это не в мой адрес Я в своей жизни уже ничему не удивляюсь не обижаюсь и не завидую!!! Апатия к этому полнейшая! Прочитайте мой девиз в низу и останемся в хороших отношениях!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на переднем приводе и нетолько
Уважаемый Kimmaster у меня и мысли небыло на Вас обидеться.давайте лучше дружить воблаго и процветания нашего форума.
admin большое Вам спасибо за ссылку.давно небыл так рад прочитанному.
admin большое Вам спасибо за ссылку.давно небыл так рад прочитанному.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: регулировка клапанов на переднем приводе и нетолько
вальдемар писал(а):Уважаемый Kimmaster у меня и мысли небыло на Вас обидеться.давайте лучше дружить воблаго и процветания нашего форума.
admin большое Вам спасибо за ссылку.давно небыл так рад прочитанному.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Доброго дня.
Я тоже регулирую зазоры клапанов и не только на ВАЗ а, на всех моторах где регулироуется.
Хочу предложить вот што:
Касается это тех моторов где зазоры регулируются шайбами.
У каждого из нас есть такая ситуация, что одних шайб очень много, а другие нада докупать. Докупить конечно не проблема, но одна стоит у нас 9гр., а некоторые и по 15гр., а до зарубежных двигателей еще дороже.
Суть предложения, давайте просто менятся шайбами которых у нас избыток на которые нехватает. Ну как в детстве колекцией фантиков.
Осуществить это можно через почту или транспортные компании или поезда.
Я тоже регулирую зазоры клапанов и не только на ВАЗ а, на всех моторах где регулироуется.
Хочу предложить вот што:
Касается это тех моторов где зазоры регулируются шайбами.
У каждого из нас есть такая ситуация, что одних шайб очень много, а другие нада докупать. Докупить конечно не проблема, но одна стоит у нас 9гр., а некоторые и по 15гр., а до зарубежных двигателей еще дороже.
Суть предложения, давайте просто менятся шайбами которых у нас избыток на которые нехватает. Ну как в детстве колекцией фантиков.
Осуществить это можно через почту или транспортные компании или поезда.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка на переднем приводе и нетолько
у меня в основном одни и теже размеры нужны(почему-то получаеться,что эти размеры пользуються спросом и в дефиците),а в кучу собираеться маленький круг размеров(размеры один в один с соседями и не кому не нужны).
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
В старые добрые времена (когда заводы были открытыми) остатки толстых неходовых пятакоф (даже ходил собирал по сервесам) отдовал на завод на шлифовку другу. Сортировали по размерам,укладовали на станок. Проход-несколько шайб забрали(не меряя),еще проход-еще забрали. Создавался магазин. Но ща не те времена. Да и на заводах металоуловители стоят...Занести может и занесешь может,а вот вынести....
Ща незаморачиваюсь этим делом. Под боком моторист. Пусть у него голова болит.
Ща незаморачиваюсь этим делом. Под боком моторист. Пусть у него голова болит.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза