регулировка клапанов на переднем приводе и не только

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на переднем приводе и не только

Сообщение вальдемар »

на данный момент нужно докупать размеры шайб:от 2,60 до 2,95..-3,50..-3,80..-3,95-3,97.в куче собрались 3,55-3,77.точить не рекомендуеться,стираеться напыление.(теряеться репутация,следующий мастер может привести этот довад с наглядной агитацией.и обвинить вовсех проблемах с машиной).как бы искустно не притерали-притирку видать.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Вот что я имею.
Готов меняться на все, которых больше 4шт и
нуждаюсь во всех, которых меньше 4шт или вовсе у меня нет в списке.

2.50-3шт 3.52-2шт 4.25-3шт
2.55-3шт 3.55-3шт 4.30-3шт
2.60-3шт 3.57-2шт 4.35-3шт
2.65-3шт 3.60-1шт 4.40-4шт
2.70-3шт 3.62-9шт 4.45-3шт
2.75-2шт 3.65-5шт 4.50-3шт
2.80-4шт 3.67-2шт
2.85-1шт 3.70-8шт
2.90-1шт 3.75-0шт
2.95-2шт 3.77-13шт
3.00-3шт 3.80-8шт
3.05-2шт 3.82-8шт
3.10-2шт 3.85-3шт
3.15-3шт 3.87-6шт
3.20-5шт 3.90-6шт
3.25-3шт 3.92-3шт
3.30-0шт 3.95-11шт
3.35-1шт 4.00-5шт
3.37-1шт 4.05-6шт
3.40-2шт 4.10-5шт
3.45-0шт 4.12-1шт
3.47-2шт 4.15-3шт
3.50-0шт 4.20-1шт
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
Откуда: Россия. Краснодарский край
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение shiliaev »

А кто как хранит эти шайбы. Я вот думаю сделать касетницу из спичечных коробков, по 2-4 пятака влазиит. Но мне кажется такая касетница долго непротянет и развалится.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на переднем приводе и не только

Сообщение вальдемар »

немного потратил времени и сделал из дерева,ячейками,в ячейки помещается до 20 штук.в ячейках они лежат обмазанные маслом маторным.рассчитал количество ячеек,что бы хватило на все размеры. :|

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
Откуда: Россия. Краснодарский край
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение shiliaev »

С ячейками это как. На станции у нас было, что-то вроде доски 5\50\50см. с отверстиями под шайбы. И внизу фанера прибита, чтоб невыпадывали.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на переднем приводе и не только

Сообщение вальдемар »

досточки тонкие(20 мм,квадрат).внутренние делал из двп,с пазами перпендикулярными(друг в друга входят).получилось.что то вроде каркаса.днище,прибито,из двп.всё покрасил краской. :|

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
Откуда: Россия. Краснодарский край
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение shiliaev »

Спасибо, примерно понял. Тоесть получается, как-бы по полочкам лежат.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

регулировка клапанов на переднем приводе и не только

Сообщение вальдемар »

получается конструкция,похожая на корытце для льда,поставляемая с холодильниками.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

сам не смотрю клапана, но у знакомого видел как сделано, на доске нужного размера, вбиты гвоздики без шляпок.



на мой взгляд достовать удобней чем из ячеек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

вопрос по регулировке крапанов на 2108 двигатель 1,3, но с рв от 2110. С данным рв машинка стала по субъективным ощущениям резвее. Клапана регулировались по мануалу 2108. В автосервисе зашёл разговор по данной замене рв, и там сказали, что из-за разных фаз нужно по другому выставлять зазоры, как на 2110. Вот только по имеющимся у меня мануалам зазоры что для 2108, что для 2110 одинаковы. Или я не то посмотрел, то ли действительно какая то есть особенность в регулировке?

небольшое уточнение по поводу регулировки клапанов, а точнее - при положении кулачке строго вверху. При таком варианте нужно подгонять каждый кулачок? При регулировке по мануалу процедура пройдёт за 4 подхода, по 2 клапана за раз. И вот мне кажется, что регулировка обоими способами будет разной. В первом случае зазор будет максимальный. По второму варианту кулачки не будут смотреть строго вверх, а будет лёгкое начало открытия (перед глазами нет рв что бы это уточнить). Если это так, то при установке требуемого по мануалу зазора по первому методу получим, что подогнав рв по второму методу клапана будут поджаты, зазор чуток меньше требуемого. Так ведь получается?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

тоже приходится регулировать клапана. всегда считал,что зазор тепловой должен быть как можно минимальней. масляная пленка ,как мне кажется, всегда будет одной толщины,а вот погрешность min-max может только повлиять на фазы ГРМ и шум. и то - влияние разницы в зазоре 0.15 или 0.25 мм на расход мной не была замечена. главное -чтобы не были зажаты клапана. а если зазор большой- звук неприятен уху.
у меня на виду в-08 инж с дв-лем 1.5л 8кл катается два года с зазорами в клапанах 0.15 во всех! расход его не напрягает. эбу из первых EFI.
тема по оптимальности зазоров в клапанах мне интересна.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

При зазоре 0.1 на вып. клапане появляются пропуски воспламенения.
И ещё. несоветую ставить ремонтные шайбы с толщиной менее 3,0.
Были случаи , разрушения шайбы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

вот я на тавриях и москвичах ставил до этого дня зазоры на впуске 0.1 ,а на выпуске- 0.15. никто не обижался. а вот щас буду на это больше обращать внимания. выпускной же клапан больше нагревается,потому и зазор больше,плюс ему нужно больше времени быть закрытым для охлаждения.
кто-то на дв-лях в-08 ставил на впуске зазоры в 0.1 ? как ведут себя ?
Последний раз редактировалось byksir 12.12.2011, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Тепловые зазоры нужно выставлять как рекомендовано заводом-изготовителем, уменьшенные зазоры - предпосылка к прогару

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

завод и на родной проше ездить рекомендует.
:)
возможно ,при зазоре 0.1 впускной будет себя хорошо чувствовать на оборотах до 5000. а вот если выше обороты- возможно будет зависать.
Последний раз редактировалось byksir 12.12.2011, 01:33, всего редактировалось 2 раза.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Двигатели»