регулировка клапанов на переднем приводе и не только
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на переднем приводе и не только
на данный момент нужно докупать размеры шайб:от 2,60 до 2,95..-3,50..-3,80..-3,95-3,97.в куче собрались 3,55-3,77.точить не рекомендуеться,стираеться напыление.(теряеться репутация,следующий мастер может привести этот довад с наглядной агитацией.и обвинить вовсех проблемах с машиной).как бы искустно не притерали-притирку видать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Вот что я имею.
Готов меняться на все, которых больше 4шт и
нуждаюсь во всех, которых меньше 4шт или вовсе у меня нет в списке.
2.50-3шт 3.52-2шт 4.25-3шт
2.55-3шт 3.55-3шт 4.30-3шт
2.60-3шт 3.57-2шт 4.35-3шт
2.65-3шт 3.60-1шт 4.40-4шт
2.70-3шт 3.62-9шт 4.45-3шт
2.75-2шт 3.65-5шт 4.50-3шт
2.80-4шт 3.67-2шт
2.85-1шт 3.70-8шт
2.90-1шт 3.75-0шт
2.95-2шт 3.77-13шт
3.00-3шт 3.80-8шт
3.05-2шт 3.82-8шт
3.10-2шт 3.85-3шт
3.15-3шт 3.87-6шт
3.20-5шт 3.90-6шт
3.25-3шт 3.92-3шт
3.30-0шт 3.95-11шт
3.35-1шт 4.00-5шт
3.37-1шт 4.05-6шт
3.40-2шт 4.10-5шт
3.45-0шт 4.12-1шт
3.47-2шт 4.15-3шт
3.50-0шт 4.20-1шт
Готов меняться на все, которых больше 4шт и
нуждаюсь во всех, которых меньше 4шт или вовсе у меня нет в списке.
2.50-3шт 3.52-2шт 4.25-3шт
2.55-3шт 3.55-3шт 4.30-3шт
2.60-3шт 3.57-2шт 4.35-3шт
2.65-3шт 3.60-1шт 4.40-4шт
2.70-3шт 3.62-9шт 4.45-3шт
2.75-2шт 3.65-5шт 4.50-3шт
2.80-4шт 3.67-2шт
2.85-1шт 3.70-8шт
2.90-1шт 3.75-0шт
2.95-2шт 3.77-13шт
3.00-3шт 3.80-8шт
3.05-2шт 3.82-8шт
3.10-2шт 3.85-3шт
3.15-3шт 3.87-6шт
3.20-5шт 3.90-6шт
3.25-3шт 3.92-3шт
3.30-0шт 3.95-11шт
3.35-1шт 4.00-5шт
3.37-1шт 4.05-6шт
3.40-2шт 4.10-5шт
3.45-0шт 4.12-1шт
3.47-2шт 4.15-3шт
3.50-0шт 4.20-1шт
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
- Откуда: Россия. Краснодарский край
- Поблагодарили: 10 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на переднем приводе и не только
немного потратил времени и сделал из дерева,ячейками,в ячейки помещается до 20 штук.в ячейках они лежат обмазанные маслом маторным.рассчитал количество ячеек,что бы хватило на все размеры.
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
- Откуда: Россия. Краснодарский край
- Поблагодарили: 10 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на переднем приводе и не только
досточки тонкие(20 мм,квадрат).внутренние делал из двп,с пазами перпендикулярными(друг в друга входят).получилось.что то вроде каркаса.днище,прибито,из двп.всё покрасил краской.
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
- Откуда: Россия. Краснодарский край
- Поблагодарили: 10 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на переднем приводе и не только
получается конструкция,похожая на корытце для льда,поставляемая с холодильниками.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
вопрос по регулировке крапанов на 2108 двигатель 1,3, но с рв от 2110. С данным рв машинка стала по субъективным ощущениям резвее. Клапана регулировались по мануалу 2108. В автосервисе зашёл разговор по данной замене рв, и там сказали, что из-за разных фаз нужно по другому выставлять зазоры, как на 2110. Вот только по имеющимся у меня мануалам зазоры что для 2108, что для 2110 одинаковы. Или я не то посмотрел, то ли действительно какая то есть особенность в регулировке?
небольшое уточнение по поводу регулировки клапанов, а точнее - при положении кулачке строго вверху. При таком варианте нужно подгонять каждый кулачок? При регулировке по мануалу процедура пройдёт за 4 подхода, по 2 клапана за раз. И вот мне кажется, что регулировка обоими способами будет разной. В первом случае зазор будет максимальный. По второму варианту кулачки не будут смотреть строго вверх, а будет лёгкое начало открытия (перед глазами нет рв что бы это уточнить). Если это так, то при установке требуемого по мануалу зазора по первому методу получим, что подогнав рв по второму методу клапана будут поджаты, зазор чуток меньше требуемого. Так ведь получается?
небольшое уточнение по поводу регулировки клапанов, а точнее - при положении кулачке строго вверху. При таком варианте нужно подгонять каждый кулачок? При регулировке по мануалу процедура пройдёт за 4 подхода, по 2 клапана за раз. И вот мне кажется, что регулировка обоими способами будет разной. В первом случае зазор будет максимальный. По второму варианту кулачки не будут смотреть строго вверх, а будет лёгкое начало открытия (перед глазами нет рв что бы это уточнить). Если это так, то при установке требуемого по мануалу зазора по первому методу получим, что подогнав рв по второму методу клапана будут поджаты, зазор чуток меньше требуемого. Так ведь получается?
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
тоже приходится регулировать клапана. всегда считал,что зазор тепловой должен быть как можно минимальней. масляная пленка ,как мне кажется, всегда будет одной толщины,а вот погрешность min-max может только повлиять на фазы ГРМ и шум. и то - влияние разницы в зазоре 0.15 или 0.25 мм на расход мной не была замечена. главное -чтобы не были зажаты клапана. а если зазор большой- звук неприятен уху.
у меня на виду в-08 инж с дв-лем 1.5л 8кл катается два года с зазорами в клапанах 0.15 во всех! расход его не напрягает. эбу из первых EFI.
тема по оптимальности зазоров в клапанах мне интересна.
у меня на виду в-08 инж с дв-лем 1.5л 8кл катается два года с зазорами в клапанах 0.15 во всех! расход его не напрягает. эбу из первых EFI.
тема по оптимальности зазоров в клапанах мне интересна.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
вот я на тавриях и москвичах ставил до этого дня зазоры на впуске 0.1 ,а на выпуске- 0.15. никто не обижался. а вот щас буду на это больше обращать внимания. выпускной же клапан больше нагревается,потому и зазор больше,плюс ему нужно больше времени быть закрытым для охлаждения.
кто-то на дв-лях в-08 ставил на впуске зазоры в 0.1 ? как ведут себя ?
кто-то на дв-лях в-08 ставил на впуске зазоры в 0.1 ? как ведут себя ?
Последний раз редактировалось byksir 12.12.2011, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
завод и на родной проше ездить рекомендует.
возможно ,при зазоре 0.1 впускной будет себя хорошо чувствовать на оборотах до 5000. а вот если выше обороты- возможно будет зависать.
возможно ,при зазоре 0.1 впускной будет себя хорошо чувствовать на оборотах до 5000. а вот если выше обороты- возможно будет зависать.
Последний раз редактировалось byksir 12.12.2011, 01:33, всего редактировалось 2 раза.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !