Запуск раскоксовоного дизеля после промывки.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Запуск раскоксовоного дизеля после промывки.

Сообщение artmel »

Сегодня приехал дизель ниссан блюберд 1987 года. с желанием промыться. трусит его не по детски. промыл, в конце промывки глушил несколько раз, заводил, все нормально. отключил стенд. подключил штатные трубки. а он не заводится, даже не хватает. я подключаю опять стенд, незаводится. открутил трубку с форс, топливо поступает. ну думаю занчит раскоксовался, и нет компрессии (померить проблемно, нет переходника под такие свечи). выкрутил свечи, залил в каждый цилиндр по 2мл масла, и пшикнул аэрозолью "быстрый старт" во впускной коллектор, - завелось :) . поработало немного, перевел на соляру, все нормально. мыл жижей от ликви моли, винса небыло. результат - стало значительно лучше. правда во время этой процедуры клиента чуть инфаркт не хватил :)

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Скорее не "раскоксовался" а отлетевшая сажа попала под клапана

artmel

Сообщение artmel »

только что звонил, на холодную не смог завести. :(
кстати до промывки, да и после нее. из сапуна дым валил примерно как из выхлопной :shock: , я такого никогда не видел.

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Скорей всево поршневой конец, выхлопные газы идут в картер ,отсюда и дым из сапуна.Нет компресии нет запуска на холодную,так что он до тебя уже мёртвым приехал.

artmel

Сообщение artmel »

оно понятно что движку давно лапти, просто это как предупреждение, чем может обернуться промывка для клиента. Будте внимательны, отсылайте такие корыта подальше.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Про то что это корыто узнаешь в последний момент.
Два случая со времен когда еще слюсарил.
Первый не мой - на соседней ТЭЦ трудилось 3-и Татры лохматых годов ( что то под 60-е годы выпуска) . Тоскали они по тихой грусти уголек и пр. по территории ТЭЦ . Тут появились умники которые всем впаривали металлокерамику ну и раскрутили начальство подмолодить старичков.
насыпали они своей присыпки , сорвали бабла и вкусты - а татры все три загнулись на следующий день после погрузки.
Компрессия то можит и поднялась , только материал уже настолько уставший был что не выдержал и осыпались перемычки колец у поршней от поднятой компресии.
-----------------------------------
Второй случай уже из моей практики .
Приволокли Карину с 2С . заводишь стук и дым белый валит.
Проверяю метки - проскочили ( но заводится) . Проверяю зазоры в клапанах - по 2мм , загнуло клапана.
Перебираю мотор , меняю между делом и кольца и вкладыши - новые клапана , шлифую тарелки регулировок зазоров под новые клапана и развернутые седла . Завожу и самому нравится . При этом забраковал паразитный ролик - был левый с бандажем ( подумал что он причина перескочившего ремня ).
Отдаю хозяину и песня не дымит на перегазовках , динамика прет как молодая - а ведь дизель и должен по идее дымить . Сплю два дня спокойно . И на третий день опять привозят карину и все по старому - клапана , дым и пр.
----------------
Короче я даже не смог увидеть и тем более предпологать что в ТНВД рассыпался сепаратор подшипника и шары в определенный момент скатывались в кучу и появлялся прогиб ремня ГРМ из-за которого перескакивал ремень .
Ведь пока перебирал мотор ни разу и намека не было на подш. И завел с него ничего не бежало ...
Так что насколько все запущенно иногда только можно догадываться.
------------
Насчет промывки дизелей - у них своя мазута и винс и пр. им нельзя .
Первое возможно пошла детонация которой вышыбло перемычки колец. Не запускается на холодную - не обязательно проблемы с компрессией - можит какая оказия и сдохли свечи накаливания ( мечайно провод тронул и контакт пропал)
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

artmel

Сообщение artmel »

EvgenyARM писал(а): своя мазута и винс и пр. им нельзя .
Первое возможно пошла детонация которой вышыбло перемычки колец. Не запускается на холодную - не обязательно проблемы с компрессией - можит какая оказия и сдохли свечи накаливания ( мечайно провод тронул и контакт пропал)
так жижей для дизелей и мыл, ликви молли помоему. свечки 3 шт рабочие, 1 нерабочая. детонации вроде не слышно было.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Я пользовался карбоном для дизелей .
если спец жидкость , то она не должна детонировать - время пришло , никто от этого не застрахован.
-----------------------
Дизельный компресометр делал из бензинового самотыка - менял манометр до 40кг и вместо резинового конуса ( его рвет в клочья) вытачивал из фторопласта конус . И через свечное отверстие замерял.
Точность вполне разумная получалась - примерно до 300 грамм. Усилия прижатия руками хватало чтоб не стравливал при замере , клапан выдерживал ( только компресометр не с нипелем - а со штырем и резинкой внутри )
Если часто возишься с дизелями заводи компресометр . Перед манипуляциями померил , сделал выводы и хозяина предупредил.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

artmel

Сообщение artmel »

EvgenyARM писал(а): Если часто возишься с дизелями заводи компресометр . Перед манипуляциями померил , сделал выводы и хозяина предупредил.
нечасто ковыряюсь, но дизельный компрессометр есть, только нет переходников под свечи накаливания, а вытаскивать форсы - нужно менять колечки , да и проблемно.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Я через свечи мерил .
Форсы хоть и настраивал и распылители менял и пр. - но первый раз когда подходишь к авто , лучше не трогать лишнего чтоб как в ламповом телевизоре не стать крайним ( кто последний лазил тот и виноват во всех грехах ). Да еще есть заморочка - если села плунжерная пара в ТНВД , то завести двигатель с подвоздушенными форсами проблемно ( только с толкача).
В форсе маленький пузырек воздуха останется и он не будет прокачиваться- амартизирует а дозу продавить плунжер не можит из-за того что стравливает.
Поэтому незнакомое авто стараешся с опаской.
------------------------------------------------------------
У меня был мой тоунайс с 2-СТ, только сел на него. Дымил падла особенно в гору, так что выхлоп затягивало в салон и задыхался.
Я снял форсы и опресовал - а они все на 60кг меньше открывались но распылители новые .
Чтож я как путний выставил по учебнику давление и получил .
На грячую не заводится, на холодную с пол оборота и дымить перестал.
В тнвд села плунжерная пара и на продажу убавили давление открытия . Блин иногда на перекрестке если не расчитал и трогаясь мотор заглох - пипец пока минут двадцать мотор не простоит и ТНВД не остынет хрен заведешь.
--------------------------
Ремонт дело такое непредсказуемое . Если хозяин нормальный и разумный он понимает что не твоя вина в этом . А бывает что со спецом подставляют и так можно налететь на ТНВД ведь кто поставил задачу поиметь с кого то - рогом упрется что до твоего вмешательства он с ламборджини гонялся и почти догонял и к тебе приехал чтоб догнать её.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»