Эмулятор форсунок для ГБО.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Эмулятор форсунок для ГБО.

Сообщение Aalkor »

На днях приехала Волга с жалобой на троение движка на бензине, на газу работает ровно. Просил помыть форсы. До этого ему мыли не снимая и ему не понравилось. Помыл-троит. На форсы сажаю осцик, на первом пропадание импульса. Думал что с мозгами проблема. Как потом выяснилось, эмулятор отключал 1-ую форсунку (или не включал?).
По этому поводу хотел задать вопросы.
Из чего состоит и как работает эмулятор (принцип действия).
Как по-проще вычислить его неисправности.
Почему именно 1 цилиндр? или не только первый?
Как правильно соединяется и устанавливается на авто(условия, требования)?
Какие виды и подвиды имуляторов существует?
Если можно -на пальцах. Сильно не пиннайти. Я по газу первый раз таки столкнулся...
А тогда...Поменяли эмулятор, движок заработал, но неровные хх и тупит. Оказывается сказывалась работа блока VS 5.6 Поставили подменный. Работает как часики... Короче в тот день я себя чувствовал новичком...Полный конфуз :?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

не бойся, ни чего там страшного не должно быть, по крайней мере мне не попадалось, вскрывай, там просто реле переключают форсы, в твоем случае либо проводка либо те самые реле хандрят.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
Откуда: украина, ивано-франковск
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение princip »

Эьулятор Форсунок это ничто иное как дополнительное сопротивление в управляющей цепи форсунки. В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
При переключении на газ это же релле включает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой сопротевление (50-150 ом) ограничивая ток и не дает форсунке открыться.
Количество контактов (соответственно и релле) и сопротивлений соответствует ко-ву цилиндров.
Остальное в эмуляторе прибамбасы.
_________________
александр

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

ставь двухрежимку - выкидывай эмулятор. и таких проблем не будет 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

princip писал(а):Эьулятор Форсунок это ничто иное как дополнительное сопротивление в управляющей цепи форсунки. В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
При переключении на газ это же релле включает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой сопротевление (50-150 ом) ограничивая ток и не дает форсунке открыться.
Количество контактов (соответственно и релле) и сопротивлений соответствует ко-ву цилиндров.
Остальное в эмуляторе прибамбасы.
Вообще-то змулятор включает резистор вместо форсунки,а не последовательно с ней :twisted:

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.02.2008, 06:32
Откуда: г. Ковров Владимирской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gazkovrov »

основная массса эмуляторов форсунок рабаотает по принципу подключения последовательно форсунки споротивления 100 Ом. Есть эмуляторы которые отключают форсунки и вместо них подключают сопротивление порядка 16 Ом. Вот примерно так.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Спасибо всем за ответы.
Следующие вопросы:
princip писал(а):В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
На каждую форсунку по реле, или одно реле на все форсунки.
Как его проверить (эмулятор)?
Какое напряжение управления эмулятором?
Это обычное реле? или электронное?
Управляется от мозгов или от тумблера (в каких случаях и как)?
В каком месте снимать сигнал?
Если можно, отдельно схемку эмулятора(ов).
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
Откуда: украина, ивано-франковск
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение princip »

Вообще-то змулятор включает резистор вместо форсунки,а не последовательно с ней :twisted:[/quote]

Это очень распространенное заблуждение.
Не знаю ниодного эмулятора включающего резистор вместо форсунки.
Кроме "самопалов" конечно.
_________________
александр

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
Откуда: украина, ивано-франковск
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение princip »

На каждую форсунку по реле, или одно реле на все форсунки.
Как его проверить (эмулятор)?
Какое напряжение управления эмулятором?
Это обычное реле? или электронное?
Управляется от мозгов или от тумблера (в каких случаях и как)?
В каком месте снимать сигнал?
Если можно, отдельно схемку эмулятора(ов).[/quote]
1 На каждую форсунку одна група контактов.Соответственно на две форсунки может быть одно релле или два зависит только от конструктива релле.
2 Обычное релле в большенстве случаев.
3 Управление 12вольт. Включение паралельно клапану газа, редуктору и т.п.
В случае газового впрыска (4 поколение ГБО) управление эмулятором происходит газовым ЭБУ, и его конструктив зависит от воли производителя.
4 Схема одна для всех-управляющий провод бенз.ЭБУ на средний контакт
релле, нормально замкнутый контакт-провод форсунки, нормально разомкнутый контакт-сопротивление 50-150 ом соидененное с проводом форунки. Может быть дополнительно схема задержки отключения форсунок.
Это начальный багаж. А далее форумы по ГБО там более чем достаточно информации.
_________________
александр

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
Откуда: украина, ивано-франковск
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение princip »

jody писал(а):ставь двухрежимку - выкидывай эмулятор. и таких проблем не будет 8)
Это самый толковый и правильный вариант, но к сожалению не всегда доступен
_________________
александр

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Сталкивался с эмулятором на BMW. Он открутился, упал на коллектор и сплавился. Установил обыкновенное 5_ти контактное реле и сопротивления вместо форсов.
А вообще то вот вам книжка по этому делу:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»