Промывка. Кто чем?

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Kimmaster писал(а):Вот и в том то дело что неизвестно что помогает То ли форсунки помыл,....что же мы моем?
Есть не малый опыт в использовании Винса, как промывочной жидкости, на сервисе в крупном городе. Промывка без снятия с авто, машины в основном Форд, БМВ, Ауди, Тойота, были конечно и Вазы и другие, но в меньшем количестве. Авто по годам все не моложе 5-ти лет. Отрицательных отзывов не было ни разу! Были нейтральные, типа " почти не заметил разницы", но очень редко, из трех десятков машин - одна. и та по годам не старше пяти лет. Технология промывки примерно такая же, как описал выше kbh72. Не на всех машинах делается остановка в промывке на 10-20мин. Например Тойоту завести на Винсе с остывшим движком практически не реально, иногда приходилось переводиться на бензин, прогреть и потом опять подключать аппарат с Винсом. Наилучшие результаты по промывке замечены на Фордах, причем не зависимо от года выпуска. Правда эффект от промывки достигается не сразу в этот же день, а по истечении иногда двух-трех дней. Это скорей всего зависит от интенсивности езды. По-этому после промывки клиента предупреждаю, чтобы не ждал мнгновенного результата.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Я не против мойки.Но с оговоркой,что подразумевать под мойкой.Деталей ГРМ и ЦПГ или форсунок или то и другое вместе взятое. Параметры системы впрыска к чему относятся форсунки не меняются заметно после мойки. Во всяком случае на росийских машинах. Вот я и стал собирать статистику,чтобы для себя сделать выводы.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Мойка форсунок на двигателе есть ни что иное, как "профилактика", при регулярном применении которой достигается нормализация именно параметров системы впрыска (например время впрыска). Если очень долго пренебрегать такой профилактической мерой, то в конце концов, в лучшем случае, форсунки придется снимать и мыть ультразвуком, в худшем - просто поменять. Можно представить, что при нарушении факела распыла(это самая важная характеристика форсунки) большая часть впрыснутого через форсунку топлива, попадая сначала во впускной коллектор перед клапанами, размажется по стенкам в виде пленки, а часть топлива, которое будет находться во взвешенном хорошо распыленном состоянии, смешиваясь во время впуска с размазанным по стенкам нераспыленным попадает в цилиндры. Причем, если "размазанное" по стенкам впускного коллектора топливо в прорамме блока управления просчитывается, то качество топливо-воздушной смеси попавшей в цилиндр перед воспламенением - увы, просчитать невозможно, здесь единственный критерий - ДК в трубе. А если он "полуживой" или его просто нет? Как вы думаете, каким образом это отразится на параметрах впрыска, таких как время впрыска, цикловое наполнение, расход воздуха и т.д.? Думаю, ответ здесь однозначен. Другое дело, что объяснять клиенту принцип работы инжекторного двигателя "изнутри", в подавляющем большинстве случаев не имеет смысла, могут "не понять". Клиенту нужны понятые и веские причины, чтобы расстаться со своими кровными, а здесь уже все зависит от того, как вы ему это приподнесете.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Вот здесь я не совсем согласен. Время впрыска например (до мойки 4,7,после 3,9-4,1).
Мою только со съёмом форсунок.
Плюсы этого метода :
1. проверяется баланс форсунок.
2. видим состояние сетки(фильтра) форсунки.
3.проверяеми герметичность форсунки.
4.смотрим состояниеуплотнительных колец.
Снять лаковые отложения можно только ультразвуком.
Промывка без снятия с авто хороша как профилактическая, то есть при небольшом пробеге между промывками. Здесь плюс в том что моются клапана. Минус ,что после промывки необходимоа замена масла и свечей.

artmel

Сообщение artmel »

мотя писал(а): Снять лаковые отложения можно только ультразвуком.
у меня винсом моет снятые форсунки, 2 раза только пришлось ультразвуком.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Я также винсом мою снятые форсунки. А в УЗ ванне применяю водный раствор (щелочная среда) нагретый до 60 гр.

artmel

Сообщение artmel »

мотя писал(а):Я также винсом мою снятые форсунки. А в УЗ ванне применяю водный раствор (щелочная среда) нагретый до 60 гр.
я использую смесь винса и раствора фейри. 30% на 70%.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ещё раз обращаю ваше внимание на не разборную мойку. Параметры почти не меняются.А на счёт как преподнести или развести это на совести того кто это делает.Моё заключение,что улучшение наступает в большей мере от общей мойки двигателя которая получается как следсвие мойки форсунок. Ультрозвук не применяю опять же из-за про
тиворечивости суждений. Иммиссия по газоанализатору тоже изменяется очень мало.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Kimmaster писал(а):Ещё раз обращаю ваше внимание на не разборную мойку. Параметры почти не меняются.А на счёт как преподнести или развести это на совести того кто это делает.Моё заключение,что улучшение наступает в большей мере от общей мойки двигателя которая получается как следсвие мойки форсунок. Ультрозвук не применяю опять же из-за про
тиворечивости суждений. Иммиссия по газоанализатору тоже изменяется очень мало.
В общем-то "общее улучшение " - это в конечном итоге именно то, чего мы и добиваемся.
_________________
Диагност Изображение

artmel

Сообщение artmel »

Kimmaster писал(а):Ещё раз обращаю ваше внимание на не разборную мойку.
.......
Моё заключение,что улучшение наступает в большей мере от общей мойки двигателя которая получается как следсвие мойки форсунок.
А я вобще клиетам говорю что есть чистка форсунок (разборная) а есть промывка двигателя (безразборная). и разборная моет ТОЛЬКО форсунки - НО С ГАРАНТИЕЙ, а безразборная моет клапана, кольца , и тд от нагара и за компанию форсунки.
Kimmaster писал(а):Ультрозвук не применяю опять же из-за про
тиворечивости суждений.
я применяю его только как "последний шанс" или в мусорку или повезет и никаких гарантий что восстановятся и останутся живыми.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Но хочется истины.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

Андрей писал(а):
Kimmaster писал(а):Ещё раз обращаю ваше внимание на не разборную мойку. Параметры почти не меняются.А на счёт как преподнести или развести это на совести того кто это делает.Моё заключение,что улучшение наступает в большей мере от общей мойки двигателя которая получается как следсвие мойки форсунок. Ультрозвук не применяю опять же из-за про
тиворечивости суждений. Иммиссия по газоанализатору тоже изменяется очень мало.
В общем-то "общее улучшение " - это в конечном итоге именно то, чего мы и добиваемся.
+1

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Полностью согласен с ARTMEL!!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Истина всегда рядом. И разборный и безразборный методы промывки форсунок имеют право на существование. Все зависит от степени "запущенности" конкретного двигателя. Какой метод использовать должен решать мастер, основываясь на свой опыт, но окончатльное решение все-равно остается за клиентом, и каким оно будет в большей степени зависит от вашей профессиональной грамотности.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Извините а как решить! Если параметры впрыска в рамках допуска а внутренние детали мы не видим. Остаётся интуиция? А мойка в большей степени навеяна модой. Это как ЛСД или плазма телевизор все кинулись покупать или пластиковые окна вставлять и.т.д. Безусловно есть неоспоримые приемущества но а всётаки это надо? и кому в первую очередь? для меня загадка.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»