Промывка. Кто чем?

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Промывка. Кто чем?

Сообщение artmel »

не очень давно увидел сообщение Gnat-a на какомто форуме что винс это сольвент. по запаху и цвету они не похожи, при смешивании становятся мутной жидкостью, всвязи с этим возник вопрос.
1) кто пробывал мыть сольвентом и каким(каменноугольным или обычным), как результат?
2)кто какой фирменной жидкостью пользуется (винс, лавр, карбон, хадо, хай гир)?
3) кто какими установкими пользуется , (со сьемом, без сьема, ультразвук, от компрессора/от бензонасоса, покупная/самодельная).
4)хотелось бы узнать цену (если не секрет) за промывку без сьема/со сьемом.

artmel

Сообщение artmel »

чтобы дать затравку отвечу сам

1) непробовал
2)винс
3) самодельная , со сьемом на 6 форс и без 2х контурная от бензонасоса, +ультразвук. щас доделываю второй бак с собственным бензонасосом для промывки дизеля
4) 800р без сьема / 1200 со сьемом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Если без стоимости промывочной жидкости то нормально.
А установки бывают разные и мнения тоже, я пользуюсь одноконтурной под давлением от компрессора.Моё мнение мойка это не панацея,а удовлетворение желаний клиента и своего самолюбия.
Сейчас набираю данных до мойки и после мойки как отзывов клиентов так и аппаратных. Использую ВИНС,просто привык к нему.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

Kimmaster писал(а):Если без стоимости промывочной жидкости то нормально.
со стоимостью винса
Kimmaster писал(а):Сейчас набираю данных до мойки и после мойки как отзывов клиентов так и аппаратных. Использую ВИНС,просто привык к нему.
не поделитесь, хотя бы вкратце?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Мою сольвентом, и тем и тем. Какой в ближайшем магазине или какой привезёт клиент. Растворители на основе ацетона не добавляю,
они не смешиаются с сольвентом. Раньше добавлял 30-40 гр дихлорэтана, сейчас перестал.
Эффект от промывки замечал в двух случаях:
- авто с ГБО
- полное пренебрежение уходом за системой питания
Промываю только на стенде, по крайней мере всё видно. Без демонтажа считаю разводом, но это личное. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

artmel

Сообщение artmel »

gory писал(а):Без демонтажа считаю разводом
не считаю так. принимаю решение по ДР когда "смазываются" точки клапанов или на них шум или расхождение больше 3 градусов.
http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=185

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Твоя ссылка не имеет никакого смысла, потому что картинки имеют разный масштаб и не указаны параметры осцилографа.
Про клапана что-то не ясно. Какое время открытия увеличилось ?
Седло просело или что-то с рабочей фаской клапана случилось?
Читать осцилограмму ДР каждый волен в меру своей проницательности. Но изменение фаз ГРМ от промывки форсунок
это новое. :?
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

artmel

Сообщение artmel »

gory писал(а):Твоя ссылка не имеет никакого смысла, потому что картинки имеют разный масштаб и не указаны параметры осцилографа.
тоесть форма осц-ммы уже не играет роли? :shock:
посмотрите на точки открытия впускных клапанов и сравните их до и после промывки.

Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
Откуда: г.Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Промывка. Кто чем?

Сообщение flex7712 »

2)кто какой фирменной жидкостью пользуется (винс, лавр, карбон, хадо, хай гир)?е что винс это сольвент. по запаху и цвету они не похожи, при смешивании становятся мутной жидкостью, всвязи с этим возник вопрос.

2)кто какой фирменной жидкостью пользуется (винс, лавр, карбон, хадо, хай гир)?
3) кто какими установкими пользуется , (со сьемом, без сьема, ультразвук, от компрессора/от бензонасоса, покупная/самодельная).

Сделал самодельный бочонок с манометром, от корпуса москвичёвского маслофильтра подаю воздух от компрессора через редуктор .Подсоединяю к штуцеру рампы, отключаю бензонасос,
пережимаю обратку. заливаю винст. промывал 4-е раза.
одному очень понравилось приехал через 3 месяца говорит давай ещё. Замерял компресию до и после промывки.незнаю каким образом
компресия ощутимо поднимается, да и клиент говорит сразу заметно,
что двигатель работает по другому , и ровнее,экономичней.
С уважением flex7712 :D

artmel

Re: Промывка. Кто чем?

Сообщение artmel »

flex7712 писал(а): одному очень понравилось приехал через 3 месяца говорит давай ещё. Замерял компресию до и после промывки.незнаю каким образом
компресия ощутимо поднимается, да и клиент говорит сразу заметно,
что двигатель работает по другому , и ровнее,экономичней.
приехал както seat cardoba компрессия в разных цилиндрах от 10 до 12 по ДР уход впускных и выпускных клапанов 3-4 градуса, и в картере давление по цилиндрам скачет. промыл от 14 до 15.
а то что двигатель лучше работает это заметил уже давно.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Мыл форсы Винсом . Еще на заре появления этой штуки в Москве мне рассказывали менеджеры одной конторы что при промывке Винсом очищаются форсунки ,камера сгорания, клапаны, Лямда-зонд.
В принципе согласен с ними. Замечал что на некоторых машинах некоторые лямда зонды оживали.
Все таки по эффективности думаю что ультразвук все же лучше.
По установке для работы Винса скажу одно. Лучше чтобы работал от сжатого воздуха или шестеренного насоса. Обычные бензонасосы умирают очень очень быстро.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Artmel! Полностью согласен с Gory! Я не даром написал ,что собираю данные до и после мойки.Дело в том,что отзывы у клиентов очень противоречивые.Что касается впрыска,то параметры т.е коэфф. коррекции,длит. открытия форсунок,часовой расход и.т.д почти не меняются.А мойка и делается в первую очередь для форсунок.А,что касается времени открытия клапанов мы с вами уже дискутировали.
Компрессия может подняться из-за раскоксовки колец.Мне хотелось бы услышать технологию мойки. Сколько по времени кто моет?Как работает двигатель на ВИНСЕ троит или нет?Ведь отказ свечи во время мойки провоцирует ЭБУ отключить форсунку где присутсвует такая функция а отключив форсунку она не моется.На мой взгляд метод имеет своё место,но как уже говорил раньше не панацея.Это касается росийского автопрома где после 100 тыс. км лучше заменить форсунки.По стоимости почти одинаково с мойкой после 4 раз.И ещё не надо забывать что все моющие вещества имеют кислотосодержащие компоненты которые плохо влияют на внутренние детали форсунок.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Kimmaster писал(а):.А мойка и делается в первую очередь для форсунок.А,что касается времени открытия клапанов мы с вами уже дискутировали.
Компрессия может подняться из-за раскоксовки колец.Мне хотелось бы услышать технологию мойки. Сколько по времени кто моет?Как работает двигатель на ВИНСЕ троит или нет?Ведь отказ свечи во время мойки провоцирует ЭБУ отключить форсунку где присутсвует такая функция а отключив форсунку она не моется.На мой взгляд метод имеет своё место,но как уже говорил раньше не панацея.Это касается росийского автопрома где после 100 тыс. км лучше заменить форсунки.По стоимости почти одинаково с мойкой после 4 раз.И ещё не надо забывать что все моющие вещества имеют кислотосодержащие компоненты которые плохо влияют на внутренние детали форсунок.
Могу добавить следующее. Технология промывки у меня такая.
Подключаюсь. Завожу. Если двигатель раб практически без перебоев и глубоких провалов, то форсунки чистые. И мыть можно минут 10.(просто для профилактики)
На забитых форсах мотор на Х.Х не работает, приходится держать какое то время дросселем. После работа на Х.Х минут 20. Дальше мотор глушится и -пауза от 10 до 20 мин. После опять заводится и дальше можно периодически поднимать обороты до 2000-2500
(подгазовывать Вр. откр форсунки при откр. дросс-до 8мсек. :))
До полного вырабатывания жидкости. Использую обычно 1л жидкости на 1-1,5 объема двигателя. Конечно это не панацея. Но для авто на газу обычно помогает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вот и в том то дело что неизвестно что помогает То ли форсунки помыл, но тогда длительность открытия должно уменьшиться и коэфф. коррекции уйти ниже 1. То ли клапана и кольца, ведь никто не знает.
А по отзывам клиентов делать вывод очень сложно.Ведь то что для одного хорошо для другого плохо Это человеческий фактор.А на газу форсунки не работают вот и есть над чем подумать,что же мы моем?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Я про авто, которые подолгу на газу ездят и бензин нюхают только при запуске. На таких режимах (чуть прогрелась и перекл) форсунки быстрее коксуются смолами. Ну а насчет отзывов клиентов могу поспорить. Если он ездит каждый день то знает как ездила до и как стало после. Ему то как раз и можно верить.(Если он не полный чайник)
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»