бензонасос на соболе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
бензонасос на соболе
бензонасос на соболе погружной.сгорел второй бензонасос за месяц.на фишке которая надеваеться в модуле на клеме бензонасоса стоит конденсатор на 470 пф. 63 в. и с маркировкой ВП1(между плюсом и минусом бензонасоса).проверял на тесторе показывает 472 пф.(расхождение наверно в погрешности прибора),прозванивал мегаометром-показывает около 4 мегаом на замыкание.полностью стёрлось в памяти проверка конденсаторов нармально у его сопротивление?есть понятие,что он нужен там примерно для того,для чего раньше ставили на первые телевизоры(хлебная была запчасть-приехал выкусил конденсатор(помоему ПХВ ставили)-и трудный и изнурительный ремонт телевизора закончен).ставили их помоему,что-бы защитить телевизор от перегрузок в сети от напряжения(точно не помню).может и здесь для этого?возможно его откусить без последствий?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
бензонасос на соболе
поставили новый насос.давит в стенку-4атм. не мало?разобрал старый бензоносос-внутри местами ржавыя пятна.внутренности бензонасоса выполнены из метала не защещённым от коррозии.детали не полированные и имют зазубрины.сам насос полностью разборный.со стороны торца,под штопорным кольцом стоит сеточка(была забита).
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
бензонасос на соболе
свет отключили не смог дописать сообщение.первый насос разобрал варворски не думая,что его можно собрать.второй насос(ему около двух недель)разобрал осторожно.продул,обработал ВДшкой,шлифонул внутренние металические части(которые возможно).собрал бензонасос и он заработал.вывод:при малейшем присутствии в баке воды,она поподая в бензонасос его приклинивает +ко всему ещё заводская обработка с зазубринами!.если не работает бензонасос на соболе-ненужно его приговаривать(особенно если машина постоит несколько дней).наш российский производитель придусмотрел,что насос можно ремонтировать(в ростове на опте-1000руб.).при замене сеточки заборника нужно продувать и сеточку которая находиться в бензонасосе(снимаеться штопорное кольцо и фильтр легко вынимаеться).конденсатор решил оставить(когда увидел контактные соединение якорь-щётки).так,что производитель не даром поставил в цепь кондесатор.
может кому пригодиться на практике.
может кому пригодиться на практике.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: бензонасос на соболе
Давления не мало если система имеет РДТ, но как показывает практика у таких насосов малая производительность и топлива при среднихъ и более нагрузках будет нехватать.вальдемар писал(а):поставили новый насос.давит в стенку-4атм. не мало?.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
бензонасос на соболь
после увиденного насоса в разборе,его качестве исполнения 4 атм.-для такого насоса-это предел совершенства.а мы потом пытаемся отремонтировать авто, под желание клиента.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: бензонасос на соболь
А производство насоса чье???вальдемар писал(а):после увиденного насоса в разборе,его качестве исполнения 4 атм.-для такого насоса-это предел совершенства.а мы потом пытаемся отремонтировать авто, под желание клиента.
Нужно использовать только БОШ, я лично проверил все возможые производства, все с браком, только БОШ служит нормально.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
бензонасос на соболь
на всех трёх бензонасосах опознавательных знаков нет(все куплины в разных местах).упакованы все три были в целофан.первые пакеты не видел,а вот третий в целофане к бензонасосу,ещё были в запас сеточка и шайба штопорная и какая-то бумажка(только у нас ещё в дополнение дают запчасти).вытощил бензонасос из целофана,а остальное отдал.недодумался почитать бумагу.не до этого было,а потом было поздно.думаю,что это СОАТ.тоже хотел посоветывать вош,передумал-нет в наличии толстой бензостойкой резины.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: бензонасос на соболь
У Боша всегда на корпусе есть маркировка.вальдемар писал(а):на всех трёх бензонасосах опознавательных знаков нет(все куплины в разных местах).упакованы все три были в целофан.первые пакеты не видел,а вот третий в целофане к бензонасосу,ещё были в запас сеточка и шайба штопорная и какая-то бумажка(только у нас ещё в дополнение дают запчасти).вытощил бензонасос из целофана,а остальное отдал.недодумался почитать бумагу.не до этого было,а потом было поздно.думаю,что это СОАТ.тоже хотел посоветывать вош,передумал-нет в наличии толстой бензостойкой резины.
А заместь толстой резины я использую, гофрированый шланг с слива раковины только черный, белые розтворяются.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
бензоносос на соболе
менял бензоносос на ауди А-4.1999г.бензонасос на ауди по размерам такой же как и на соболе(можно поставить без дороботки).предложил поставить отказался(весь такой на понтах).искали по всему региону.привезли с разборки модуль в сборе за 7 тысяч руб.+его брат взял с его за бензин 1500руб.показал ему бензонасос с соболя и жигулёвский и ещё раз объяснил,что можно было всё-таки поставить.понты сошли-упрекнул почему я не настоял.бензонасос на ауди-разница в подключении питания(на ауди проводки прикручиваються гайками и штуцер заборника на бензонасосе шире в два раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
БН БОШ давно не ставится ни на Соболя ни на Газели ( года как полтора производитель посчитал что это дорого и сделали заказ у наших рукопомойников ) .
Нет разницы какой топливный модуль - Евро-2 или Евро-3 , сам насос у.ё. стоит с такой крупной фишкой и двумя клапанами в крышке насоса.
Обычно это производные топливные модуля от Автел и Ителма Э04 и 155 серия . Гуано еще то . Сейчас наиболее качественные топливные модули делают серии 7Д ( незнаю производителя ) , но насосы стоят сименс ( и скорее всего русской сборки ). Вот эти насосы не вызывают пока нареканий . А к примеру у Э04 частая болезнь срезает внутри рабочее колеса с вала эл.мотора. 155-е сгорают.
Причем крепление выполнено так что насос от БОШ проблемно поставить в те косячные модули.
Немного продлевает жизнь ( но не обязательно) - это чистка или смена сетки насоса каждые 10000 пробега. Сетка по площади маленькая , качество сетки непонятное ( половина ячеек заплавленные) и потому забивается на ура даже небольшим количеством ила в бензе.
*****************************************
Перебираешь японцев и там наблюдаешь что сетки по 5-8 лет никто не трогал и слой ила иногда доходит до 3мм без ощутимой потери производительности и забивания форсей. В нашем чутка налет на сетку и все , то насосы горят , то производительность падает критично.
Нет разницы какой топливный модуль - Евро-2 или Евро-3 , сам насос у.ё. стоит с такой крупной фишкой и двумя клапанами в крышке насоса.
Обычно это производные топливные модуля от Автел и Ителма Э04 и 155 серия . Гуано еще то . Сейчас наиболее качественные топливные модули делают серии 7Д ( незнаю производителя ) , но насосы стоят сименс ( и скорее всего русской сборки ). Вот эти насосы не вызывают пока нареканий . А к примеру у Э04 частая болезнь срезает внутри рабочее колеса с вала эл.мотора. 155-е сгорают.
Причем крепление выполнено так что насос от БОШ проблемно поставить в те косячные модули.
Немного продлевает жизнь ( но не обязательно) - это чистка или смена сетки насоса каждые 10000 пробега. Сетка по площади маленькая , качество сетки непонятное ( половина ячеек заплавленные) и потому забивается на ура даже небольшим количеством ила в бензе.
*****************************************
Перебираешь японцев и там наблюдаешь что сетки по 5-8 лет никто не трогал и слой ила иногда доходит до 3мм без ощутимой потери производительности и забивания форсей. В нашем чутка налет на сетку и все , то насосы горят , то производительность падает критично.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
бензонасос на соболя
бензонасос на соболе.нет никаких опозновательных маркировок.кроме выдавленных + и -.даже с лупой смотрел.только можно гадать кто производитель.наверно специально не маркеруют,что-бы небыло стыдно за свою прлодукцию.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Не там не написанно ничего - извеняюсь" жопа" отлита в позорной пресс-форме с непонятной пластмассы и еще какой то хвостик торчит у одного производителя , у другого производителя фишка контактная такого крупного размера.
Не писали какой вариант соболя - если Евро-2 с клапаном регулировки давления на рампе , там еще насосы ходят . Но вот Евро-3 , иногда и 5000 не отхаживают , снимаешь и сетка чистая и мотор гудит - а качать не хочет - срезало колесо.
У меня в волге стоит 155 ( такой же как в газеле но чутка адоптрованный производителем под волгу) , так вожу в багажнике новый 7Д , зная болезни этого семейства . что могут они в любой момент , как отзываются клиенты , даже на ходу отдать богу душу.
****************************
Новый модуль 7Д сделан более на вид стремно , но качественный установленный насос на конвеере позволяет этому страшненькому модулю работать намного лучше и без нареканий.
Если интересно сделаю фото , чтоб примерно ориентировались в случае если встанет вопрос чему дать предпочтение если наступит момент истины.
Не писали какой вариант соболя - если Евро-2 с клапаном регулировки давления на рампе , там еще насосы ходят . Но вот Евро-3 , иногда и 5000 не отхаживают , снимаешь и сетка чистая и мотор гудит - а качать не хочет - срезало колесо.
У меня в волге стоит 155 ( такой же как в газеле но чутка адоптрованный производителем под волгу) , так вожу в багажнике новый 7Д , зная болезни этого семейства . что могут они в любой момент , как отзываются клиенты , даже на ходу отдать богу душу.
****************************
Новый модуль 7Д сделан более на вид стремно , но качественный установленный насос на конвеере позволяет этому страшненькому модулю работать намного лучше и без нареканий.
Если интересно сделаю фото , чтоб примерно ориентировались в случае если встанет вопрос чему дать предпочтение если наступит момент истины.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!