Опыт диагностики и ремонта.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Geeli MK 2007 пробег 40тыс.- заводится через раз.
ЭБН-включается через раз. Когда не включается, начинает включатся рывками при продолжительной прокрутки 6-10сек. Ни один из 3х сканеров, имеющихся у меня, ее не взял. Реле ЭБН рабочее. Ни какой инфы про это авто не нарыл, пришлось искать интуитивно. Давка топлива , когда ЭБН все таки срабатывает 2.6-2.8бар. При пережатой обратке 5-6 бар. Начал рыть проводку, все ОК. И вот чисто по случайности заметил , что реле ЭБН отличается от других-новее и тут клиент раскололся , что меняли ему месяц назад ЭБН ,реле ЭБН, чистили форсунки. Вытаскиваю реле ЭБН , "залажу" в его разъем в монтажном блоке , а там все окислено.Чищу.
ЭБН заработал как часы.
Вопрос какой там ЭБУ и чем его смотреть?! пробовал Скан-мастером\Сканматиком\Ultrascanom ни один его не взял.
ЭБН-включается через раз. Когда не включается, начинает включатся рывками при продолжительной прокрутки 6-10сек. Ни один из 3х сканеров, имеющихся у меня, ее не взял. Реле ЭБН рабочее. Ни какой инфы про это авто не нарыл, пришлось искать интуитивно. Давка топлива , когда ЭБН все таки срабатывает 2.6-2.8бар. При пережатой обратке 5-6 бар. Начал рыть проводку, все ОК. И вот чисто по случайности заметил , что реле ЭБН отличается от других-новее и тут клиент раскололся , что меняли ему месяц назад ЭБН ,реле ЭБН, чистили форсунки. Вытаскиваю реле ЭБН , "залажу" в его разъем в монтажном блоке , а там все окислено.Чищу.
ЭБН заработал как часы.
Вопрос какой там ЭБУ и чем его смотреть?! пробовал Скан-мастером\Сканматиком\Ultrascanom ни один его не взял.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03.12.2009, 22:20
- Откуда: Саратовская обл г.Балаково
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
хотелось бы поинтересоваться у более опытных. был опель вектра б x16xel с ошибкой "неправильный сигнал дф" вкручиваю дд, и вижу что валы отстают, как минимум на зуб. снимаю крышку, а онип спешат на зуб . кто с этим встречался? там шкивы на шпонках? или так сидят? просто уже не представляю больше природы такого не соответствия.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
- Откуда: Россия. Краснодарский край
- Поблагодарили: 10 раз
Из области очевидное невероятное.
Утром звонит знакомый, говорит ставлю аккамулятор в машину (старенькая хонда) а с клем искры сыпятся.
Я у него спрашиваю аккамулятор твой
говорит да,
клемы правильно одеваешь
да, и ещё на генераторе клема до красна нагревается
я ему у тебя гена крякнул, снимай с него провода
перезванивает говорит всё-равно сыпятся
я ему клемы точно правильно ставиш
он мне да правильно, может наоборот их одеть
говорю как хочеш, на твой страх и риск
потом опять звонит, всё нормально завелась, только могнитофон неработает
ну тогда подъезжай посмотрим
подъехал открываем капот, и тут я ох........ ,+ провод стоит на -клеме а - провод на + аккамуляторе
В ходе беседы выяснилось, что вчера выпивали, мафоном посадили в 0 аккамулятор. Решил подзарядить, а он сухой, долил дождевой воды 1,5 литра !!!!!. И поставили заряжать, да видимо попутали + с -.
Утром обратно ставить, а фиг там. Блин если-бы сам своими глазами не увидел, то никогда неповерил-бы. Что такое возможно, чтоб аккамулятор мог поменять поллярность.
P.S живучие же эти старые япошки,+ с- перепутать,и ещё на генераторе клема до красна нагревается, а им хоть-бы хны. Всё живое.
Фух аш рука устала, накалякал. |0
Утром звонит знакомый, говорит ставлю аккамулятор в машину (старенькая хонда) а с клем искры сыпятся.
Я у него спрашиваю аккамулятор твой
говорит да,
клемы правильно одеваешь
да, и ещё на генераторе клема до красна нагревается
я ему у тебя гена крякнул, снимай с него провода
перезванивает говорит всё-равно сыпятся
я ему клемы точно правильно ставиш
он мне да правильно, может наоборот их одеть
говорю как хочеш, на твой страх и риск
потом опять звонит, всё нормально завелась, только могнитофон неработает
ну тогда подъезжай посмотрим
подъехал открываем капот, и тут я ох........ ,+ провод стоит на -клеме а - провод на + аккамуляторе
В ходе беседы выяснилось, что вчера выпивали, мафоном посадили в 0 аккамулятор. Решил подзарядить, а он сухой, долил дождевой воды 1,5 литра !!!!!. И поставили заряжать, да видимо попутали + с -.
Утром обратно ставить, а фиг там. Блин если-бы сам своими глазами не увидел, то никогда неповерил-бы. Что такое возможно, чтоб аккамулятор мог поменять поллярность.
P.S живучие же эти старые япошки,+ с- перепутать,и ещё на генераторе клема до красна нагревается, а им хоть-бы хны. Всё живое.
Фух аш рука устала, накалякал. |0
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 17:33
- Откуда: Республика Адыгея г.Майкоп
Стыдно признаться, но тоже такое было. ВАЗ-2110, знакомый надолго уезжал, а машину в гараже оставил на сигнализации, аккум сел в 0, попросил зарядить,привез ко мне. Аккумулятор с крышечкой красного цвета закрывающей клемму, я без задней мысли ставлю на зарядку(+ под красную крышечку), заряжаю и к нему. Он ставит на машину, подключает клеммы и плюсовая до генератора начинает плавиться и дымить, мы в ужасе .Отвез обратно домой, разрядил, зарядил по новой, но уже правильно . Ничего не сгорело, только провод плюсовой пришлось заменить, потом (через 2 года) эта машина досталась мне, с тем же аккумулятором и у меня уже 3 года, аккум пока живой. Зато теперь урок, полярность проверяю всегдаshiliaev писал(а):Из области очевидное невероятное......
P.S живучие же эти старые япошки,+ с- перепутать,и ещё на генераторе клема до красна нагревается, а им хоть-бы хны. Всё живое.
Фух аш рука устала, накалякал. |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
S_H_E_F писал(а):хотелось бы поинтересоваться у более опытных. был опель вектра б x16xel с ошибкой "неправильный сигнал дф" вкручиваю дд, и вижу что валы отстают, как минимум на зуб. снимаю крышку, а онип спешат на зуб . кто с этим встречался? там шкивы на шпонках? или так сидят? просто уже не представляю больше природы такого не соответствия.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Шестерни на шпонках.
Какой программой смотрел орла? Некоторые проги могут неверно определять ошибки. Вот возьмем оку с китайским двигателем, пишет что то про датчик температуры испарителя кондиционера, а обороты выше 2500 не поднимает. Оказалось датчик холла чудит.
Какой программой смотрел орла? Некоторые проги могут неверно определять ошибки. Вот возьмем оку с китайским двигателем, пишет что то про датчик температуры испарителя кондиционера, а обороты выше 2500 не поднимает. Оказалось датчик холла чудит.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.