Да послесле такой езды даже на полностью исправном авто можно всякой х... ожидать. Выйди на трассу, сбрось ЭБУ и дай ей звону, а потом на диогностику.combat писал(а):режим езды больше городской с частыми остановками,двигун нормально не прогревается.
Диагностика отечественных авто
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Не, все таки надо делать отдельный раздел для этой темы. За два дня уже две страницы. А если их будет 50- 70 что там можно найти. Все будет свалено в кучу..... Ладно может попозже разберуться.
Моя проблема.... авто друга. ВАЗ 21104 1.6 16v Bosch 7.9.7. Не каждый день, но время от времени на холодную, при прогазовке возникают хлопки в воздушный фильтр. Ошибок нет, основные параметры сравнил с типовыми значениями Бош 7.9.7. Тоже отклонений нет. По механике выложил осцилки в теме по датчику разряжения, не хотел тут повторяться. Да там вроде все нормально. Все на ХХ. Прокрутку не удалось сделать, т. к. писало непонятную херню. А потом только как парень уехал, я понял что я ДЕБИЛ!!! Я заставил его крутить стартером на полностью открытом дросселе ( ну что бы не завелась). Форсунки поленился откидывать. А потом дошло, при открытом дросселе там же нет разряжения!!! Ну ничего потом может сниму.
Короче у меня мысль что это подсос воздуха. Т.к. я думаю, что бедная смесь горит плоховато, а тут еще газу....и получается что воспламенение запаздывает и наступает когда впускной открывается. И получается хлопок в воздушный фильтр. Может это быть? Если да, то однозначно ли это? Или могут быть еще другие причины?
Моя проблема.... авто друга. ВАЗ 21104 1.6 16v Bosch 7.9.7. Не каждый день, но время от времени на холодную, при прогазовке возникают хлопки в воздушный фильтр. Ошибок нет, основные параметры сравнил с типовыми значениями Бош 7.9.7. Тоже отклонений нет. По механике выложил осцилки в теме по датчику разряжения, не хотел тут повторяться. Да там вроде все нормально. Все на ХХ. Прокрутку не удалось сделать, т. к. писало непонятную херню. А потом только как парень уехал, я понял что я ДЕБИЛ!!! Я заставил его крутить стартером на полностью открытом дросселе ( ну что бы не завелась). Форсунки поленился откидывать. А потом дошло, при открытом дросселе там же нет разряжения!!! Ну ничего потом может сниму.
Короче у меня мысль что это подсос воздуха. Т.к. я думаю, что бедная смесь горит плоховато, а тут еще газу....и получается что воспламенение запаздывает и наступает когда впускной открывается. И получается хлопок в воздушный фильтр. Может это быть? Если да, то однозначно ли это? Или могут быть еще другие причины?
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ребята, а как объяснить если это подсос, что хлопок возникает только на холодную? А на горячую почему подсостогда не влияет? Что то я не врублюсь. Может проверить баланс форсунок, в смысле если у какой не очень распыл, то на холодную плохо смешивается бензин с воздухом. Или это не верное направление?
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза