Опыт диагностики и ремонта.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Сегодняшний пример тому, что ни стоит обходить вниманием мелочёвки и пустяки! 2107, ДК зависает на 0.7-0.8, 0172-система слишком богатая. решил проверить состояние воздушного фильтра и случайно обратил внимание на гофру притока воздуха, а она вся надорванная и ещё примятая. снял и выбросил её вообще, и на этом закончилась вся диагностика! мелочь, но приятно! так что парни повнимательнее к пустякам!
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
ДМРВ придумал поставить на ВАЗовский двигатель - вредитель с ВАЗа!!! Сколько миллионов автомобилей ездит по дорогам мира без капризного и ненадёжного ДМРВ.Япошки,Корейки,Европейки,Украинки и пр. И не важно при применении в ДВС МАРа или ДАДа порвана гофра или нет её вообще ,машина как ездила так и будет ездить. Потому что весь замер уже после дроссельной заслонки происходит.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
ждала с утра десятка 16кл. жалобы на поддёргивания. по перегазовке определил подтраивание. почуял нелады с ВВ. но всё же подключился сканером, народ у нас такой любят когда к ним подключаются. знал что не зачем, но хоть денег побольше снял. по сканеру порядок. начал копать ВВ. свечи не очень но рабочие, провода прозваниваются. решил снять парад и увидел не в момент перегазовки, а когда отпускал педальку, непонятные всплески в моменте накопления. жаль не зафиксировал и не сохранил снимок. кинул подменный модуль и вся диагностика на этом закончилась. кстати на разряднике модуль пашет нормально.
приехала сегодня 2110 16v. не тянет на оборотах от 2000 до 3000, небольшой перерасход бензина, ну и на остальных оборотах немного тупит.
подключил сканер - ошибка распредвала, поцепил осцил к датчику, правда неработает, выкрутил , помахал ножом перед датчиком - неработает, поехали купили новый датчик. помахал ножом перед новым датчиком - работает, закручиваю - неработает, спрашиваю клиента - говорит что движок ремонтировали, снимаю пластиковую крышку и офигеваю шкивы распредвала поменяны местами .
на этом приколы не кончаются, смотрю высокое, говорю у тебя свечи грязные, клиент говорит - "они новые!", я говорю новые, но ГРЯЗНЫЕ!!!
выдергиваю свечной колпачек открутить свечу и офигиваю - свечки невидно!!! там масло!!!
ну плюс еще переброшенные ремни на распредвалах впуск -47 градусов до вмт !!! выпуск +26 град.
короче я ему выписал квитанцию и он с ней поехал к мотористу на повторный ремонт.
подключил сканер - ошибка распредвала, поцепил осцил к датчику, правда неработает, выкрутил , помахал ножом перед датчиком - неработает, поехали купили новый датчик. помахал ножом перед новым датчиком - работает, закручиваю - неработает, спрашиваю клиента - говорит что движок ремонтировали, снимаю пластиковую крышку и офигеваю шкивы распредвала поменяны местами .
на этом приколы не кончаются, смотрю высокое, говорю у тебя свечи грязные, клиент говорит - "они новые!", я говорю новые, но ГРЯЗНЫЕ!!!
выдергиваю свечной колпачек открутить свечу и офигиваю - свечки невидно!!! там масло!!!
ну плюс еще переброшенные ремни на распредвалах впуск -47 градусов до вмт !!! выпуск +26 град.
короче я ему выписал квитанцию и он с ней поехал к мотористу на повторный ремонт.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
притащили девятку, Я5, дёргалась дёргалась и додёргалась. подключил сканер - нет прокрутки. кинул подменный ДПКВ - нет прокрутки. подключил Сканмастер в режим теста ДПКВ - тишина. пришлось работать руками. дёрнул в разьёме за проводок, он в руках и остался. решил опять сделать тест - тишина! услышал только, что ЭБН стал включаться. уже лучше. стал менять разьём, пытался оголить второй провод - и он в руках остался, только не разьёме, а глубже. чтоб добраться пришлось разрезать экран с изоляцией на 5см. восстановил. опять тест - тишина! решил просто попробовать завести - и завелась! так-то! такой у меня тест!
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02.05.2008, 19:08
- Откуда: г. Сургут
ДМРВ ВАЗ не придумывал, систему впрыска на Тольяттинские машины изначально ставили от GM. Хорошая система была, за все годы работы, мне не пришлось поменять ни одного датчика или ИМ. А вот Роберт Бош продал нам лицензию и все комплектующие стали делать у нас в России. Вот тут - то все и началось. Ну а MAP датчики тоже приходится менять.gnat писал(а):ДМРВ придумал поставить на ВАЗовский двигатель - вредитель с ВАЗа!!! Сколько миллионов автомобилей ездит по дорогам мира без капризного и ненадёжного ДМРВ.Япошки,Корейки,Европейки,Украинки и пр. И не важно при применении в ДВС МАРа или ДАДа порвана гофра или нет её вообще ,машина как ездила так и будет ездить. Потому что весь замер уже после дроссельной заслонки происходит.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Где я писал что ВАЗ его придумал? Я написал что придумали поставить (кто то пролоббировал это решение,хотя было лучьшее альтернативное решение)
Не встречал что б МАР или вернее ДАД вышел из строя (уж несколько лет обслуживаю машины с МАРами и ДАДами) Не заменил ни одного. И не слышал о такой проблемы.Подозреваю что если он выйдет из строя то точно уж выйдет а не так как с ДМРВ.
А с ДМРВ- только и меряют АЦП диагносты. А допуск в системе очень уж мал (0.05в туда сюда) . Зайдите на форумы серьёзной диагностики (Адакт,Chipsoft) Так там только и занимаются что меняют ДМРВ.И меняют не от того что наше производство ,а потому что стоит он в потоке воздуха и загрязняется (ведь наши дороги пыльные не то что в Германии) и фильтра заменяют владельцы не так часто как немцы, а ВАЗовцы это знали (и про наш менталитет и про то что машины в сёлах и в глубинке будут эксплуатироватся без ТО и замены воздушных фильтров)поэтому измерительный элемент покрывается тонким слоем несмываемой грязи- препятствывающим охлаждению элемента. Вот поэтому и разбалансируется система.
Да даже не стоит сравнивать эти две системы по надёжности в условиях Российской эксплуатации.
Кроме того повторюсь(раз уж вы читали невнимательно) ДМРВ меряет сразу после фильтра и все утечки и подсосы которые существуют до ДЗ влияют на работу ДВС а ДАД меряет в коллекторе впускном и ему по барабану всё что происходит до ДЗ.
Так что резюме такое - Они б ещё поставили бы расходомер с лопатой на ВАЗ (ведь работают на Опелях и БМВ такие расходомеры)
Не встречал что б МАР или вернее ДАД вышел из строя (уж несколько лет обслуживаю машины с МАРами и ДАДами) Не заменил ни одного. И не слышал о такой проблемы.Подозреваю что если он выйдет из строя то точно уж выйдет а не так как с ДМРВ.
А с ДМРВ- только и меряют АЦП диагносты. А допуск в системе очень уж мал (0.05в туда сюда) . Зайдите на форумы серьёзной диагностики (Адакт,Chipsoft) Так там только и занимаются что меняют ДМРВ.И меняют не от того что наше производство ,а потому что стоит он в потоке воздуха и загрязняется (ведь наши дороги пыльные не то что в Германии) и фильтра заменяют владельцы не так часто как немцы, а ВАЗовцы это знали (и про наш менталитет и про то что машины в сёлах и в глубинке будут эксплуатироватся без ТО и замены воздушных фильтров)поэтому измерительный элемент покрывается тонким слоем несмываемой грязи- препятствывающим охлаждению элемента. Вот поэтому и разбалансируется система.
Да даже не стоит сравнивать эти две системы по надёжности в условиях Российской эксплуатации.
Кроме того повторюсь(раз уж вы читали невнимательно) ДМРВ меряет сразу после фильтра и все утечки и подсосы которые существуют до ДЗ влияют на работу ДВС а ДАД меряет в коллекторе впускном и ему по барабану всё что происходит до ДЗ.
Так что резюме такое - Они б ещё поставили бы расходомер с лопатой на ВАЗ (ведь работают на Опелях и БМВ такие расходомеры)
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте Уважаемый gnat!gnat писал(а):...
Не встречал что б МАР или вернее ДАД вышел из строя (уж несколько лет обслуживаю машины с МАРами и ДАДами) Не заменил ни одного. И не слышал о такой проблемы.Подозреваю что если он выйдет из строя то точно уж выйдет а не так как с ДМРВ.
А с ДМРВ- только и меряют АЦП диагносты. А допуск в системе очень уж мал (0.05в туда сюда) . Зайдите на форумы серьёзной диагностики (Адакт,Chipsoft) Так там только и занимаются что меняют ДМРВ.И меняют не от того что наше производство ,а потому что стоит он в потоке воздуха и загрязняется (ведь наши дороги пыльные не то что в Германии) и фильтра заменяют владельцы не так часто как немцы, а ВАЗовцы это знали (и про наш менталитет и про то что машины в сёлах и в глубинке будут эксплуатироватся без ТО и замены воздушных фильтров)поэтому измерительный элемент покрывается тонким слоем несмываемой грязи- препятствывающим охлаждению элемента. Вот поэтому и разбалансируется система.
Да даже не стоит сравнивать эти две системы по надёжности в условиях Российской эксплуатации.
...
А ведь возможно заменить ДМРВ на ДАД?
Оставить ДТВ в корпусе ДМРВ, проводку перенести ближе к впускному рессиверу, поставить ДАД от ЗМЗ. Отбор разряжения взять через тройник от штуцера РДТ (или отдельно с рессивера).
Только тарировку ДМРВ в прошивке надо будет менять. И ещё не понятно как быть с барокоррекцией...
Гдето на окте видел комм. прошивки под ДАД на ВАЗы.
Извиняюсь, если глупость сморозил...
_________________
С уважением,
Михаил
С уважением,
Михаил