Опыт диагностики и ремонта.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Измерения на сигнальном проводе ДМРВ (желтый провод)
Старый и новый датчик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Новый датчик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Сегодняшний пример тому, что ни стоит обходить вниманием мелочёвки и пустяки! 2107, ДК зависает на 0.7-0.8, 0172-система слишком богатая. решил проверить состояние воздушного фильтра и случайно обратил внимание на гофру притока воздуха, а она вся надорванная и ещё примятая. снял и выбросил её вообще, и на этом закончилась вся диагностика! мелочь, но приятно! так что парни повнимательнее к пустякам!

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

а она вся надорванная и ещё примятая
Нифегасе... пустяки.. :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

ДМРВ придумал поставить на ВАЗовский двигатель - вредитель с ВАЗа!!! Сколько миллионов автомобилей ездит по дорогам мира без капризного и ненадёжного ДМРВ.Япошки,Корейки,Европейки,Украинки и пр. И не важно при применении в ДВС МАРа или ДАДа порвана гофра или нет её вообще ,машина как ездила так и будет ездить. Потому что весь замер уже после дроссельной заслонки происходит.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

ждала с утра десятка 16кл. жалобы на поддёргивания. по перегазовке определил подтраивание. почуял нелады с ВВ. но всё же подключился сканером, народ у нас такой любят когда к ним подключаются. знал что не зачем, но хоть денег побольше снял. по сканеру порядок. начал копать ВВ. свечи не очень но рабочие, провода прозваниваются. решил снять парад и увидел не в момент перегазовки, а когда отпускал педальку, непонятные всплески в моменте накопления. жаль не зафиксировал и не сохранил снимок. кинул подменный модуль и вся диагностика на этом закончилась. кстати на разряднике модуль пашет нормально.

artmel

Сообщение artmel »

приехала сегодня 2110 16v. не тянет на оборотах от 2000 до 3000, небольшой перерасход бензина, ну и на остальных оборотах немного тупит.

подключил сканер - ошибка распредвала, поцепил осцил к датчику, правда неработает, выкрутил , помахал ножом перед датчиком - неработает, поехали купили новый датчик. помахал ножом перед новым датчиком - работает, закручиваю - неработает, спрашиваю клиента - говорит что движок ремонтировали, снимаю пластиковую крышку и офигеваю :shock: шкивы распредвала поменяны местами :x .

на этом приколы не кончаются, смотрю высокое, говорю у тебя свечи грязные, клиент говорит - "они новые!", я говорю новые, но ГРЯЗНЫЕ!!!
выдергиваю свечной колпачек открутить свечу и офигиваю :shock: - свечки невидно!!! там масло!!!

ну плюс еще переброшенные ремни на распредвалах впуск -47 градусов до вмт !!! выпуск +26 град.

короче я ему выписал квитанцию и он с ней поехал к мотористу на повторный ремонт.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вот спасибо админу. я например не знал с чего считает ДФ на 2112, и что шестерни у них разные. вот вы тут все спецы и всё знаете, а для меня лично это урок, который я не забуду. спасибо ещё раз!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Мансур, это тебе лично
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

и тебе спасибо Сергей! и вообще, спасибо форуму, всем участникам и всем кто к этому причастен! здесь я получаю важные уроки для себя! здесь я в своей тарелке! САУЛ!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Та через годик будешь как все, спроси Виджара, Комбата и многих, год назад так же как ты спрашивали, и я тоже 3 года назад только инжектором занялся, до этого карбы делал.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

притащили девятку, Я5, дёргалась дёргалась и додёргалась. подключил сканер - нет прокрутки. кинул подменный ДПКВ - нет прокрутки. подключил Сканмастер в режим теста ДПКВ - тишина. пришлось работать руками. дёрнул в разьёме за проводок, он в руках и остался. решил опять сделать тест - тишина! услышал только, что ЭБН стал включаться. уже лучше. стал менять разьём, пытался оголить второй провод - и он в руках остался, только не разьёме, а глубже. чтоб добраться пришлось разрезать экран с изоляцией на 5см. восстановил. опять тест - тишина! решил просто попробовать завести - и завелась! так-то! такой у меня тест!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02.05.2008, 19:08
Откуда: г. Сургут

Сообщение Slavyan »

gnat писал(а):ДМРВ придумал поставить на ВАЗовский двигатель - вредитель с ВАЗа!!! Сколько миллионов автомобилей ездит по дорогам мира без капризного и ненадёжного ДМРВ.Япошки,Корейки,Европейки,Украинки и пр. И не важно при применении в ДВС МАРа или ДАДа порвана гофра или нет её вообще ,машина как ездила так и будет ездить. Потому что весь замер уже после дроссельной заслонки происходит.
ДМРВ ВАЗ не придумывал, систему впрыска на Тольяттинские машины изначально ставили от GM. Хорошая система была, за все годы работы, мне не пришлось поменять ни одного датчика или ИМ. А вот Роберт Бош продал нам лицензию и все комплектующие стали делать у нас в России. Вот тут - то все и началось. Ну а MAP датчики тоже приходится менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Где я писал что ВАЗ его придумал? Я написал что придумали поставить (кто то пролоббировал это решение,хотя было лучьшее альтернативное решение)

Не встречал что б МАР или вернее ДАД вышел из строя (уж несколько лет обслуживаю машины с МАРами и ДАДами) Не заменил ни одного. И не слышал о такой проблемы.Подозреваю что если он выйдет из строя то точно уж выйдет а не так как с ДМРВ.

А с ДМРВ- только и меряют АЦП диагносты. А допуск в системе очень уж мал (0.05в туда сюда) . Зайдите на форумы серьёзной диагностики (Адакт,Chipsoft) Так там только и занимаются что меняют ДМРВ.И меняют не от того что наше производство ,а потому что стоит он в потоке воздуха и загрязняется (ведь наши дороги пыльные не то что в Германии) и фильтра заменяют владельцы не так часто как немцы, а ВАЗовцы это знали (и про наш менталитет и про то что машины в сёлах и в глубинке будут эксплуатироватся без ТО и замены воздушных фильтров)поэтому измерительный элемент покрывается тонким слоем несмываемой грязи- препятствывающим охлаждению элемента. Вот поэтому и разбалансируется система.

Да даже не стоит сравнивать эти две системы по надёжности в условиях Российской эксплуатации.

Кроме того повторюсь(раз уж вы читали невнимательно) ДМРВ меряет сразу после фильтра и все утечки и подсосы которые существуют до ДЗ влияют на работу ДВС а ДАД меряет в коллекторе впускном и ему по барабану всё что происходит до ДЗ.

Так что резюме такое - Они б ещё поставили бы расходомер с лопатой на ВАЗ (ведь работают на Опелях и БМВ такие расходомеры)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nahama »

gnat писал(а):...

Не встречал что б МАР или вернее ДАД вышел из строя (уж несколько лет обслуживаю машины с МАРами и ДАДами) Не заменил ни одного. И не слышал о такой проблемы.Подозреваю что если он выйдет из строя то точно уж выйдет а не так как с ДМРВ.

А с ДМРВ- только и меряют АЦП диагносты. А допуск в системе очень уж мал (0.05в туда сюда) . Зайдите на форумы серьёзной диагностики (Адакт,Chipsoft) Так там только и занимаются что меняют ДМРВ.И меняют не от того что наше производство ,а потому что стоит он в потоке воздуха и загрязняется (ведь наши дороги пыльные не то что в Германии) и фильтра заменяют владельцы не так часто как немцы, а ВАЗовцы это знали (и про наш менталитет и про то что машины в сёлах и в глубинке будут эксплуатироватся без ТО и замены воздушных фильтров)поэтому измерительный элемент покрывается тонким слоем несмываемой грязи- препятствывающим охлаждению элемента. Вот поэтому и разбалансируется система.

Да даже не стоит сравнивать эти две системы по надёжности в условиях Российской эксплуатации.

...
Здравствуйте Уважаемый gnat!

А ведь возможно заменить ДМРВ на ДАД?

Оставить ДТВ в корпусе ДМРВ, проводку перенести ближе к впускному рессиверу, поставить ДАД от ЗМЗ. Отбор разряжения взять через тройник от штуцера РДТ (или отдельно с рессивера).
Только тарировку ДМРВ в прошивке надо будет менять. И ещё не понятно как быть с барокоррекцией...
Гдето на окте видел комм. прошивки под ДАД на ВАЗы.
Извиняюсь, если глупость сморозил... :?
_________________
С уважением,
Михаил
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»