Опыт диагностики и ремонта.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
В моем случае реле сигналки рубило зажигание, а врезка в проводку была у самого перехода жгута в моторный отсек. Само по себе определить, что рубит сигналка - насос или зажигание занимает 10 минут, была задача устранить неисправность. Неисправно было само реле, машина глохла неожиданно, потом могла завестись, а могла и нет. Когда достал реле, оно импортное - неразборное, от щелчка пальцем по нему машина глохла.
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вот по поводу прокидывания дублирующих проводов при обрыве штатного. Для проверки я согласен, но на постоянку...
Ну вопервых если так ремонтить авто, что же с ним будет лет через пять? Вот к вам приедит такой авто с кучей самопальных саплей, вспомните тогда....
А во вторых провода как првило в авто идут в жгуте, сами сабой не рвутся, значит либо трутся обо что то, либо кто то саморез вкрутил, либо.... Короче если не найти место обрыва, то клиент еще не раз вернется (хотя в кризис это не так и плохо )
Ну вопервых если так ремонтить авто, что же с ним будет лет через пять? Вот к вам приедит такой авто с кучей самопальных саплей, вспомните тогда....
А во вторых провода как првило в авто идут в жгуте, сами сабой не рвутся, значит либо трутся обо что то, либо кто то саморез вкрутил, либо.... Короче если не найти место обрыва, то клиент еще не раз вернется (хотя в кризис это не так и плохо )
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Недавно притащили Приору...
Хозяин приоры интересуется.имел ли я дело с Приорами..
успокаиваю как могу..
к вечеру дошла очередь до Приоры..
Обнаружилось что АКБ ""дохлый"",снимаем с моей ,ставим.
Подсоединяю сканер.на диагноз выходит но бензонасос не отрабатывает..нахожу что пред сгорел..Заменил.
Поварачиваю ключ зажигания ,..теперь и стартер не крутит,меняю реле стартера...все,,. работает стартер..
Дальше обнаружилось,что нету искры..
Проверяю цепь ДПКВ ,...тут все нормально.
Проверяю дальше,есть ли плюс на катушках зажигания...вот она..нету питания и на форсах и на ИКЗ..
Смотрю и вижу ,черный провод массы ИКЗ оборван,меняли ВФ..вот и порвали...Восстановил.
Поменял ГР..появилось питание на форсах,ИКЗ..
Заводим,. двоит..сгорели два ключа управления ИКЗ.
Ну и итог,после замены ЭБУ все стало на свои места.
А всему виной были не добросовестные работники Техстанции,которые меняли масло,вф,свечи..
Хозяин приоры интересуется.имел ли я дело с Приорами..
успокаиваю как могу..
к вечеру дошла очередь до Приоры..
Обнаружилось что АКБ ""дохлый"",снимаем с моей ,ставим.
Подсоединяю сканер.на диагноз выходит но бензонасос не отрабатывает..нахожу что пред сгорел..Заменил.
Поварачиваю ключ зажигания ,..теперь и стартер не крутит,меняю реле стартера...все,,. работает стартер..
Дальше обнаружилось,что нету искры..
Проверяю цепь ДПКВ ,...тут все нормально.
Проверяю дальше,есть ли плюс на катушках зажигания...вот она..нету питания и на форсах и на ИКЗ..
Смотрю и вижу ,черный провод массы ИКЗ оборван,меняли ВФ..вот и порвали...Восстановил.
Поменял ГР..появилось питание на форсах,ИКЗ..
Заводим,. двоит..сгорели два ключа управления ИКЗ.
Ну и итог,после замены ЭБУ все стало на свои места.
А всему виной были не добросовестные работники Техстанции,которые меняли масло,вф,свечи..
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
kbh72 писал(а):Рвутся еще как- особенно в местах изгибов. или если иголками были потыканы.rusavto писал(а):А во вторых провода как првило в авто идут в жгуте, сами сабой не рвутся,
У Приор отламываются проводки на датчике скорости, сами по себе, изоляция каменеет, а проводочки савсем тонкие стали делать. Как ножницами обрезано.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Че то не догоняю, каким образом ЭБУ-гл.реле -пред?strem писал(а):Сегодня была 9-ка ,прошивка M1V13O54...редкое старье..
Выбивает пред Главного реле..обчем меняем пред ,едим 5 метров..
снова выбило..
Долго маялся, не мог никак допереть, вчем там дело .. проводку проверил. итак и сяк.
Виноватым оказался ЭБУ..мать ее..
Не силен в электронике..но думаю состарился.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вот и я отом же..но это факт |0 ..kbh72 писал(а):Че то не догоняю, каким образом ЭБУ-гл.реле -пред?strem писал(а):Сегодня была 9-ка ,прошивка M1V13O54...редкое старье..
Выбивает пред Главного реле..обчем меняем пред ,едим 5 метров..
снова выбило..
Долго маялся, не мог никак допереть, вчем там дело .. проводку проверил. итак и сяк.
Виноватым оказался ЭБУ..мать ее..
Не силен в электронике..но думаю состарился.
Проверили.сняв ЭБУ с другой машинки..тоже бош но прошивка Т64-я и широкополосный ДД..
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Всё равно непонятно, при каких делах тут ЭБУ? Возможно, провода пошевелили и истинная неисправность перестала проявляться, или: можно предположить импульсный сигнал на включение ГР(глюк иммо..,было подобное), ёмкости и т.д., средний ток выше..., но так не интересно, заменил ЭБУ, всё прошло, а причина-то - не известна.
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
Вот кстати о разъеме. Где то по весне прикатила Волга Микас 7.1 - расколбас на ХХ, снимаешь разъем ДМРВ - работает ровно. По сканеру нет притензий, г\анализ в норме Решил посмотреть нет ли болота в ЭБУ, там оказалось сухо, но после съема и подключения колодки блока, глюк покинул авто. Оказывается, электика - наука о контактах.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Я думаю, что просто таким образом вы сбросили даные самообучения (адаптацию) ЭБУ. И авто заработало нормально также бывает что наоборот становится хуже после отключения питания.Kiz писал(а):Вот кстати о разъеме. Где то по весне прикатила Волга Микас 7.1 - расколбас на ХХ, снимаешь разъем ДМРВ - работает ровно. По сканеру нет притензий, г\анализ в норме Решил посмотреть нет ли болота в ЭБУ, там оказалось сухо, но после съема и подключения колодки блока, глюк покинул авто. Оказывается, электика - наука о контактах.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Блоки на этой платформе (Мик7.х и Янв5.х, VS) не имеют механизма самообучения. За исключением Янв7.х - у него самообучение только по УОЗ.Я думаю, что просто таким образом вы сбросили даные самообучения (адаптацию) ЭБУ
Полное самообучение есть только на ЭБУ с математической моделью расчёта. Т.е. ЭБУ у которых нажав на педаль - А, не обязательно будет Б... Только у Бошевских блоков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вчера притащили девятку. С утра заводится и глохнет, меняешь свечи, снова заводится, клиент говорит, после замены свечей можно ехать. Откручиваю свечи - черные, как уголь. Меряю давление в рампе - 4,5!!!
Ну ни фига себе. Дую обратку - до бака чисто. Дую в бак - не дуется. Снимаю прием - обратка чистая. Сразу не обратил внимание, что крышка приема как-то подозрительно много выступает над баком. Поставил все на место - обратки так и нет. Тут дошло, опять снимаю прием, точно - бак сплющен снизу, как раз напротив насоса. Ну дальше все понятно, взял палку и аккуратно постучал по дну. А получалось следующее: при установке на место трубка обратки упиралась в резиновую заглушку крепления пластмассового стакана, и таким образом обратка перекрывалась.
Ну ни фига себе. Дую обратку - до бака чисто. Дую в бак - не дуется. Снимаю прием - обратка чистая. Сразу не обратил внимание, что крышка приема как-то подозрительно много выступает над баком. Поставил все на место - обратки так и нет. Тут дошло, опять снимаю прием, точно - бак сплющен снизу, как раз напротив насоса. Ну дальше все понятно, взял палку и аккуратно постучал по дну. А получалось следующее: при установке на место трубка обратки упиралась в резиновую заглушку крепления пластмассового стакана, и таким образом обратка перекрывалась.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня смотрел "девятку" 2002 г.в. , январь 5.1 Все проблемы были исправлены (типичные неисправности: свечи, провода , ДМРВ). Машина осталась в сервисе на замену тосола. Через некоторое время мне звонят..."Не можем завести машину после замены тосола!" Приезжаю, смотрю, искры нет. Начинаю смотреть на ДПКВ... Обращаю внимание, что ремень немного под углом стоит... Смотрю на шкив, а он отвалился и держится буквально на последней резьбе!!!
Бывает же такое!! Хорошо , что в сервисе так случилось, а не на трассе, на морозе!
Бывает же такое!! Хорошо , что в сервисе так случилось, а не на трассе, на морозе!