Газель загадка, помогите разгадать!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 12 раз
Газель загадка, помогите разгадать!
Газель бизнес двигатель 421 ЭБУ Микас 12.3.Был произведен капитальный ремонт двс новая головка,замена поршневой.Работала прекрасно.На 5000 пробега после ремонта при разгонах начинает троить. Появляется ошибка пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр.Выключаешь зажигание,затем запускаешь работает до определенной поры и опять та же песня.Заменены свечи,ВВ провода,датчик КВ,РВ, зубчатый задающий диск новый.Ставили новую катушку,без изменений.Все 4 форсунки новые,давления топлива 3.9.Катализатор вышибли еще давно,удалили второй дк прошивкой.Катались с отключенным ДК1 троит еще чаще.Сняли головку притерли клапана,поставили отрегулировали клапана.Замени жгут управления двигателем.Подключили ГБО, но на газе не пробовали. До этого машина все время эксплуатировалась на газу.Время впрыска на хх 5-5,5мс, время накопления 3,5 мс. ДАД абсалютное давление на хх 30 кПА. С газелями сталкиваюсь не часто,помогите советом,может кто-то сталкивался с такой проблемой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
- Откуда: Kazan(Arsk)
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
Осталось еще в ЭБУ поменять ключи управления катушкой 2-3 цилиндра.Alex19 писал(а):Газель бизнес двигатель 421 ЭБУ Микас 12.3.Был произведен капитальный ремонт двс новая головка,замена поршневой.Работала прекрасно.На 5000 пробега после ремонта при разгонах начинает троить. Появляется ошибка пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр.Выключаешь зажигание,затем запускаешь работает до определенной поры и опять та же песня.Заменены свечи,ВВ провода,датчик КВ,РВ, зубчатый задающий диск новый.Ставили новую катушку,без изменений.Все 4 форсунки новые,давления топлива 3.9.Катализатор вышибли еще давно,удалили второй дк прошивкой.Катались с отключенным ДК1 троит еще чаще.Сняли головку притерли клапана,поставили отрегулировали клапана.Замени жгут управления двигателем.Подключили ГБО, но на газе не пробовали. До этого машина все время эксплуатировалась на газу.Время впрыска на хх 5-5,5мс, время накопления 3,5 мс. ДАД абсалютное давление на хх 30 кПА. С газелями сталкиваюсь не часто,помогите советом,может кто-то сталкивался с такой проблемой.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
Про компрессию ничего не написано.Сделать баланс форсунок,проверить наличие управляющих импульсов на форсунках и систему зажигания мотортестером в момент разгона или перегазовки,подсос воздуха.Снять др на прокрутке и на хх.Осциллограммы и скрины параметров выложить сюда
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
на этих движках в такой комплектации не редкость гидрокорректоры вроде так их правильно на них называют, а по простому гидрокомпенсаторы )))tka4en писал(а):Когда планируете регулировать тепловые зазоры клапанов?
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
У нас шесть газелей таких все с гидрокомпенсаторами но на них тоже тепловой зазор надо регулироватьMegavoltAM писал(а):на этих движках в такой комплектации не редкость гидрокорректоры вроде так их правильно на них называют, а по простому гидрокомпенсаторы )))tka4en писал(а):Когда планируете регулировать тепловые зазоры клапанов?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27.07.2012, 14:16
- Откуда: Волгоградская область
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
Такое может происходить из за подвисания клапанов, неплохо было бы взглянуть на тест ЭРЦ
-
Не в сети
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 22:20
- Откуда: Мухтолово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
Проверить реперный диск и шпонку на коленвале .Эбу кстати бракованых несколько попадалось. Ошибки были по ДФ и пропуски не видела или неправильно определяла. Подменный ставил для проверки со стандартным ПО.
Извиняюсь: про репер не увидел))
Извиняюсь: про репер не увидел))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
не совсем так ............... регулируется начальное положение гидрокоректора ( не путать с тепловым зазором) !! и хватает его на очень долгое время ! гораздо большее чем на клапанах без гидрокорректоров !IGOR7195 писал(а):У нас шесть газелей таких все с гидрокомпенсаторами но на них тоже тепловой зазор надо регулироватьMegavoltAM писал(а):на этих движках в такой комплектации не редкость гидрокорректоры вроде так их правильно на них называют, а по простому гидрокомпенсаторы )))tka4en писал(а):Когда планируете регулировать тепловые зазоры клапанов?
вот выписка из инструкции по установке и регулировки начального положения гидрокорректора
"•Регулировка производиться по схеме, указанной в инструкции по обслуживанию двигателя. Для того, чтобы установить гидрокомпенсаторы в рабочее положение необходимо сделать следующие операции: полностью выбрать зазор между коромыслом и торцом клапана, выкручивая регулировочный винт до касания с шайбой гидрокомпенсатора; убедившись, что зазор полностью отсутствует, завернуть регулировочный винт ровно на 1 (один) оборот, при этом шайба гидрокомпенсатора сравняется со стенкой стакана; удерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку; прокрутить двигатель в течении 1 (одной) минуты стартером."
такое же описание тут http://www.progress-motor.ru/catalog/item25.html производитель который поставляет для этих моторов гидрокорректоры !! не считать рекламой !!!!!
я то же чуть не влетел с первой такой газелькой, но вовремя задумался что же я творю !?!? стал размышлять ...........ведь установив зазор я фактически выкину как таковой гидрокорректор он работать не будет ! значит его нужно как то установить в среднее положение как бы !! стал искать информацию и ............ дальше сами !)))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
Осцилку бы увидеть с ДР или ДД. Как вариант подменить ЭБУ или разобрать этот и проверить не предмет наличия окислов. Про компрессию тоже не написано, пусть и после капремонта.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
Извините не правильно выразился винт заворачивается до касания и доворачивается на один оборотMegavoltAM писал(а): не совсем так ............... регулируется начальное положение гидрокоректора ( не путать с тепловым зазором) !! и хватает его на очень долгое время ! гораздо большее чем на клапанах без гидрокорректоров !
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
Сегодня появилась возможность снять осциллограммы.Вот что получилось!Машина 2012 г.в без гидриков, штанги и толкатели.Компрессию не было возможности замерить.Со слов водителя 10 во всех цилиндрах после ремонта.Машинка работает в организации реальный пробег 600.000 двигатель капиталили уже не один раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
Если посмотреть осцилки возникает большое сомнение что компрессия везде 10кг.Явные проблеммы во 2 и 3 цилиндре причем они парные стоят рядом возможно прогар прокладки.Перед тем как расставлять градусы на точках открытия закрытия клапанов лучше сначала почитать как правильно поставить рамку др и где эти точки находятся.Или файлы сюда выложитьAlex19 писал(а):Сегодня появилась возможность снять осциллограммы.Вот что получилось!Машина 2012 г.в без гидриков, штанги и толкатели.Компрессию не было возможности замерить.Со слов водителя 10 во всех цилиндрах после ремонта.Машинка работает в организации реальный пробег 600.000 двигатель капиталили уже не один раз.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
Отремонтировали старую головку,поставили и двигатель зашептал.Новое не всегда лучше старого.Прокладка была чистенькая без прогаров и повреждений.Спасибо за помощь!
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Газель загадка, помогите разгадать!
Так у вас по осциллограммам видны были проблемы с железом.Alex19 писал(а):Отремонтировали старую головку,поставили и двигатель зашептал.Новое не всегда лучше старого.Прокладка была чистенькая без прогаров и повреждений.Спасибо за помощь!