ГАЗель. Эффективность.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.03.2011, 08:08
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

ГАЗель. Эффективность.

Сообщение wsder »

Доброго времени суток!
Столкнулся сегодня с непонятной ситуевиной.
Имеются 2 ГАЗели. Газель №1 (Двигатель УМЗ 4216 Е4). Подключаю DiSco 2.5 согласно инструкции, получаю осцилограмму:
Изображение
При этом Эффективность работы цилиндров выглядит так:
Изображение
При подключении аналогичным образом к ГАЗели №2 (Двигатель ЗМЗ 405 Е2), получаю осцилограмму:
Изображение
При этом Эффективность работы цилиндров выглядит так:
Изображение

Подскажите, что я делаю не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение MegavoltAM »

первое что бросилось в глаза слишком сильно отличается обьем записи ! а в самой запись напрочь иногда пропадает синхроимпульс причем на очень длительное время !! проверяйте систему зажигания, приборы, датчики, итд и тп, но раз на другом двигателе тест проходит да и по записи синхроимпульс есть всегда, то нуно проверять систему зажигания на этом моторе.......вы хоть свечи вывернули .......?? они ли б там выгорели в труху, либо так забило масляным нагаром что.....................а может что и с катушками проводами, ну все в таком духе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.03.2011, 08:08
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение wsder »

Свечи стояли свежие. ВВ провода прозвонил - все в норме. Сегодня буду дальше искать.

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение студент »

Вот Ваш файл.Зону калибровки ДПКВ подтяните .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение MegavoltAM »

студент писал(а):Вот Ваш файл.Зону калибровки ДПКВ подтяните .
и что !?!? смысл ?? что по получившемуся можно увидеть и узнать !? не советуйте того в чем нет смысла..............если хотите разобраться откройте оба файла и посмотрите разницу ................сильно сожмите одну запись в осциле и другую и сравните что получится ..........особенно обратите внимание на то что в одной переодически нет синхроимпульса вовсе. А без стабильно синхроимпульса программа как минимум не понимает такт, так как не видит первый цилиндр !! соответсвенр то что у вас получилось это филькина грамота !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение студент »

MegavoltAM писал(а):и что !?!? смысл ?? что по получившемуся можно увидеть и узнать !?
Человек спрашивает почему нет отображения теста эффективности ,а не то в чем проблема мотора или еще чего то.А не правильно отображает возможно потому что настройки не правильно поставил.Дискретизацию 0,1 указал.
студент писал(а):особенно обратите внимание на то что в одной переодически нет синхроимпульса вовсе.
А синхроимпульс у него на осцилограмме двигателя 4216 тоже через один оборот коленвала показан.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение MegavoltAM »

так вроде тест то не проходит на 405 моторе на 4216 все в порядке, причем тут 4216 вопрос касается именно 405 мотора и не проблемы мотора а именно теста, читайте внимательнее !! и еще, вытянуть за уши, ли ж бы хоть что нибудь показало...........думаю автор сообщения просил не этого, а скорее всего хочет разобраться в проблеме полноценно !! добиться нормального отображения теста !! это как к примеру, вы обратитесь за помошью на форум с проводкой, горит такой то предохранитель а вам посоветуют туда гвоздь воткнуть.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение MegavoltAM »

вот не поленился еще раз нашел в записи проблему по 405 мотору
а если еще внимательнее посмотреть, то там не только синхроимпульс пропадает но и огромное количество помех искажающих сигнал ДПКВ и синхроимпульс !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение студент »

MegavoltAM писал(а):думаю автор сообщения просил не этого, а скорее всего хочет разобраться в проблеме полноценно !!
Будем ждать ответа.
MegavoltAM писал(а): добиться нормального отображения теста !!
Я показал что есть отображение ,но не утверждал что тест сделан правильно и мы не знаем состояние двигателя(это я про искажение сигнала).

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение MegavoltAM »

студент писал(а): и мы не знаем состояние двигателя(это я про искажение сигнала).
Ну что ж вы спорите на пустом месте ............какую истину отстаиваете !? причем тут износ мотора и сигнал с датчика !?!? ну подумайте !! ??????????? если сигнал идет синусоида с ДПКВ то и при компрессии в 7 кг если удастся завести будет так же синусоида и той же амплитуды, что при 14 кг компрессии искра порядка 10-13 КВ что при компрессии 7 кг она будет порядка 10-13 КВ. Прекращайте искать любой повод для спор ...............и последнее и последний раз повторяю если решили подсказывать и помогать то делайте это полноценно а не ли ж бы был результат, ли ж бы что нибудь получить, не важно что, но получить, по принципу гвоздя вместо предохранителя !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение студент »

MegavoltAM писал(а):Ну что ж вы спорите на пустом месте
Даже не собирался спорить с Вами.
MegavoltAM писал(а): если сигнал идет синусоида с ДПКВ то и при компрессии в 7 кг если удастся завести будет так же синусоида
А при чем тут сигнал с дпкв? Пропадает сигнал синхронизации.Вопрос по моему был из за этого.
студент писал(а):Прекращайте искать любой повод для спор
:pivo: Я просто писал свою точку зрения.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение MegavoltAM »

студент писал(а): А при чем тут сигнал с дпкв? Пропадает сигнал синхронизации.............
я писал в общем .............читайте свое же
студент писал(а):........................... и мы не знаем состояние двигателя(это я про искажение сигнала).
поэтому и написал причем тут износ мотора и искажение сигнала .............внимательно и вдумчиво читаем то что написали сами ........я же вам привел как пример что сигнал снимаемый с датчиков состояние мотора не искажает в данном случае !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение студент »

студент писал(а):поэтому и написал причем тут износ мотора и искажение сигнала
Я про износ мотора не писал,а имел ввиду состояние двигателя ее электронную составляющую так как мы говорим о осциллограмме и ее снятии.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.03.2011, 08:08
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение wsder »

Автомобиль ГАЗель с ЗМЗ 405 приехала с жалобой на троение. Эбу СОАТЭ (Аналог Микас 11), фиксировал пропуск по 3 цилиндру. Попробовал снять тест эффективности и вот как то не зашло. Думал, что сделал что то не так, поэтому и спросил.
Померили компрессию, получили 9/9/7/6. Клиент дал добро на вскрытие ДВС, которое показало маслянный нагар на поршне. сам поршень болтается, складывается ощущение, что колец там нет.
После того как будет приведена в порядок механическая часть попробую еще раз снять тест эффективности.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: ГАЗель. Эффективность.

Сообщение MegavoltAM »

wsder писал(а):Автомобиль ГАЗель с ЗМЗ 405 приехала с жалобой на троение. Эбу СОАТЭ (Аналог Микас 11), фиксировал пропуск по 3 цилиндру. Попробовал снять тест эффективности и вот как то не зашло. Думал, что сделал что то не так, поэтому и спросил.
Померили компрессию, получили 9/9/7/6. Клиент дал добро на вскрытие ДВС, которое показало маслянный нагар на поршне. сам поршень болтается, складывается ощущение, что колец там нет.
После того как будет приведена в порядок механическая часть попробую еще раз снять тест эффективности.
конечно сделали не так .............еще раз вам пишу состояние мотора не должно отображаться на тесте .........как правильно теперь написал вам студент важную роль играет состояние электроники !! для того и придуман тест эффективности что бы определять состояние мотора..........и если бы тест нельзя было сделать при неисправном мотора то нафиг тогда он нужен этот тест !! теперь о не состыковках вы писали
wsder писал(а):Свечи стояли свежие. ВВ провода прозвонил - все в норме. Сегодня буду дальше искать.
тогда как быть с масляным нагаром на поршне ?! он тогда должен быть обязательно и на свече, а при такой компрессии масложор обязателен не в одном цилиндре нет рабочей компрессии, и значит свечи будут закиданы все ................ и вот тогда таки как раз и не будет стабильной искры, соответственно это отразится на синхроимпульсе !! вы свечи сами выворачивали проверяли или со слов клиента поверили на слово !?!?
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»