Лада Веста - Топливный запах в салоне.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Лада Веста - Топливный запах в салоне.
Запах бензина в салоне, который появляется с некой периодичностью. Пробег авто 22 000 км. Подкапотной пространстве запах не чувствовался. На топливопроводах признаков течи не обнаружено, хотя откуда может оно быть на свежем авто?
Первый вопрос клиенту - были ли дерганье, рывки при движении ? ответ положительный. Подключил сканер, висят две ощибки - множественные пропуски во втором цилиндре и медленный отклик первого датчика кислорода...(неужели за такой короткий пробег, ДК мог отравится???)
Мотор тестером провел тест зажигание, отчетливо выпадают график второго и первого цилиндра, по времени горения искры. Катушку во втором и первом цилиндре проверил на стенде.
Искра стабильная на разных режимах и по звуку треск искры довольно мощный. Выкрутил свечи, которые стоят с завода, обычные стандартные дешманские свечи. Визуально электроды имели эрозионный износ, на внутреннем изоляторе был ели заметный серебристый оттенок, что может указывать о присадках в топливе, от того образование свинцового отложение. (Чисто мое мнение, может ошибаюсь)
Мое предположение такое - и за множественных пропуска зажигания, не сгоревшее топливо выбрасывается в выхлопную трубу. Возможно от этого появляется запах в салоне, а периодичность связываю с моментом разгона, где наполняемость цилиндров топливно воздушной смеси высока, а значит пропуски зажигание многочисленны.
Датчик кислорода мог-ли отравится от некачественного топлива? Или же, от не сгоревшего топлива, катализатор мог раскалится и перегреть ДК?
К сожаление дальнейшие тесты, пришлось прервать, так как клиент торопился
Первый вопрос клиенту - были ли дерганье, рывки при движении ? ответ положительный. Подключил сканер, висят две ощибки - множественные пропуски во втором цилиндре и медленный отклик первого датчика кислорода...(неужели за такой короткий пробег, ДК мог отравится???)
Мотор тестером провел тест зажигание, отчетливо выпадают график второго и первого цилиндра, по времени горения искры. Катушку во втором и первом цилиндре проверил на стенде.
Искра стабильная на разных режимах и по звуку треск искры довольно мощный. Выкрутил свечи, которые стоят с завода, обычные стандартные дешманские свечи. Визуально электроды имели эрозионный износ, на внутреннем изоляторе был ели заметный серебристый оттенок, что может указывать о присадках в топливе, от того образование свинцового отложение. (Чисто мое мнение, может ошибаюсь)
Мое предположение такое - и за множественных пропуска зажигания, не сгоревшее топливо выбрасывается в выхлопную трубу. Возможно от этого появляется запах в салоне, а периодичность связываю с моментом разгона, где наполняемость цилиндров топливно воздушной смеси высока, а значит пропуски зажигание многочисленны.
Датчик кислорода мог-ли отравится от некачественного топлива? Или же, от не сгоревшего топлива, катализатор мог раскалится и перегреть ДК?
К сожаление дальнейшие тесты, пришлось прервать, так как клиент торопился
Последний раз редактировалось MOTOR-BOSS 25.07.2019, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лада Веста - Топливный запах в салоне.
Весту впервые диагностирую и впервые она заехала на диагностику. Во время диагностики, приходилось газовать и крутит мотор.
Но не предполагал, на сколько в нем дохлый двигатель.
Звук мотора, как буд-то от оки поставили Реакция на педаль газа, вааще никакая!!! По впечатлению, как будто плотно задушен евро 5. Владелец говорит, что она не едит, полная овощь.
Может ли прошивка, хоть как то оживить этот мотор?
Но не предполагал, на сколько в нем дохлый двигатель.
Звук мотора, как буд-то от оки поставили Реакция на педаль газа, вааще никакая!!! По впечатлению, как будто плотно задушен евро 5. Владелец говорит, что она не едит, полная овощь.
Может ли прошивка, хоть как то оживить этот мотор?
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Лада Веста - Топливный запах в салоне.
А вас не смущает, что ЭБУ, при пропусках прекращает топливоподачу в цилиндры, где пропуски? Запах появляется, при закрытых окнах дверей, или открытых?
Смотреть надо в первую очередь вентиляцию топливного бака, если запах появляется при открытом окне.
Смотреть надо в первую очередь вентиляцию топливного бака, если запах появляется при открытом окне.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Лада Веста - Топливный запах в салоне.
Вы проверьте адсорбер. Ну и спросите, не заправляется ли клиент под завязку или на заведенной? Через ИМ откройте КПА и смотрите на состав смеси, в какую сторону меняется и делайте выводы. И давление топлива сколько?
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лада Веста - Топливный запах в салоне.
Виновник скорее всего КПА. А ошибка по медленному отклику весит практически на всех вестах.
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Лада Веста - Топливный запах в салоне.
ТС забыл про свою тему. А мы тут пытаемся ему помочь зачем-то.
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лада Веста - Топливный запах в салоне.
Тему не забыл. Клиент повторно не приехал.Иоанн писал(а):ТС забыл про свою тему. А мы тут пытаемся ему помочь зачем-то.
А тема может помочь другим кто посещает форум.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Лада Веста - Топливный запах в салоне.
Тоже приезжала Веста 2018 года, медленный отклик был. Я осциллографом ткнул, на подсос воздуха где-то полсекунды-секунду реагирует. Возможно, с завода датчики кривые поставили массово. Владельцу посоветовал замену датчика.
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лада Веста - Топливный запах в салоне.
Возможно завод специально ставят такие датчики и зарабатывают на них.trig1ger писал(а):Тоже приезжала Веста 2018 года, медленный отклик был. Я осциллографом ткнул, на подсос воздуха где-то полсекунды-секунду реагирует. Возможно, с завода датчики кривые поставили массово. Владельцу посоветовал замену датчика.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"