Повышенные обороты ХХ

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.10.2019, 19:08
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Повышенные обороты ХХ

Сообщение Beijo2908 »

Всем привет.
Отпишу сразу - к диагностам не отправлять. Нормальных поблизости нету.
В общем, эбу КалиноЯнварь 7.2 с прошивкой от ММК I201CO58_E2. Всё вроде нормально, нареканий нет, прошивка нравится.
Но, после перехода со стоковой I201CO58 с заливкой чистого EEPROM, иногда обороты хх не опускаются ниже 1000. Перезапускаю авто - обороты 880 и так по кругу. По датчикам проблем нет. Единственно что смущает - это УОЗ
При повышенных оборотах он такой:
https://ibb.co/jMg1FXW
При нормальных он такой:
https://ibb.co/Bn03mfF
Датчик Детонации выдаёт одинаковые значения и там и там.
Предполагаю что УОЗ тоже влияет на ХХ.
Какие могут быть ваши догадки по моей проблеме с повышенными оборотами на хх и что ещё может влиять на УОЗ?
П.с.: бензин 95 G-Drive
Последний раз редактировалось Beijo2908 06.11.2019, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Что влияет на УОЗ

Сообщение dudarchuk »

ДПДЗ
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.10.2019, 19:08
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Что влияет на УОЗ

Сообщение Beijo2908 »

dudarchuk писал(а):ДПДЗ
Ни фига. Работает исправно, скачков АЦП нет, % открытия ДЗ равномерный.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Что влияет на УОЗ

Сообщение rins »

если на стоке нет. а на тюнинге дефект. значит прошивка виновата. пиши автору. хотя он как то говорил. что это старьё ему не оч. интересно. но а вдруг поможет.

но на всякий случай залей сток и ещё раз проверь.
Последний раз редактировалось rins 05.11.2019, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Что влияет на УОЗ

Сообщение rins »

хотя я посмотрел логи. УОЗ низкий. это он пытается уменьшить обороты.
потом 25 шагов РХХ на ХХ маловато. проверить герметичность впуска дымом надо и посмотреть дроссельную заслонку стандартная ли. а то бывают расточенные. ну и может кто винт упора крутил.....

короче тут либо много воздуха. либо в прошивке неудачно поправили какие то калибровки отвечающие за ХХ и итд...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Что влияет на УОЗ

Сообщение IGOR7195 »

При каждом включении зажигания ЭБУ принимает напряжение сигнала ДПДЗ за ноль открытия заслонки,если во время работы двигателя это напряжение увеличиться,по какой либо причине,а это может быть плохой контакт в проводке,износ ДПДЗ,или температурный дрейф датчика,ЭБУ примет это за открытие ДЗ и увеличит время впрыска.При выключении и повторном включении зажигания,ЭБУ примет за ноль уже увеличенное напряжение и обороты опять будут в норме.Также из за механического износа ДЗ она может периодически закусывать при закрытии и закрываться не до конца,и тросик привода может тоже закусывать.Писал вам уже об этом в теме http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 60#p215136 что нужно копать в эту сторону,да и коллега выше вам об этом написал,если прошивка не с интернет помойки,а официально куплена в магазине то с ней проблем быть не должно,так как она уже временем и людьми проверена и если бы был в ней косяк то автор его бы уже давно исправил.Чем проверяли ДПДЗ?Сканером?Это ни о чем.Подключиться осцилом,включить запись и трясти проводку,им же проверить на износ,я еще и феном ДПДЗ при этом грею,бывает при нагреве АЦП меняется.А так же неплохо было бы правила форума почитать ,хотя бы второй пункт под буквой "Г" http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=43&t=4365
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.10.2019, 19:08
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Что влияет на УОЗ

Сообщение Beijo2908 »

IGOR7195 писал(а):Чем проверяли ДПДЗ?
Так как позволяет баланс в кармане, купил на всякий пожарный новый дпдз "Автоэлектроника" г.Калуга оригинал бесконтактный. Ситуация не улучшилась.
Вы хотя бы на мои логи взгляните. Если надо, ещё могу скинуть.
Помимо уоз в логе у меня под сомнение попадает мой ДК. Как-то неторопливо он меняет свои значения.
В общем продолжаю наблюдение.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Что влияет на УОЗ

Сообщение rins »

IGOR7195 писал(а):Чем проверяли ДПДЗ?Сканером?Это ни о чем.Подключиться осцилом,включить запись и трясти проводку,им же проверить на износ,я еще и феном ДПДЗ при этом грею,бывает при нагреве АЦП меняется.
т.е хотите сказать если показания открытия ДЗ 0 в момент зависания, это ничего не значит? т.е в вашей практике такое было. что в момент зависания оборотов. ДЗ 0 но осцилом что то видите такое что можно забраковать дпдз?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Что влияет на УОЗ

Сообщение IGOR7195 »

Дима у меня было такое клиент жаловался на периодическое подвисание оборотов,после выключения включения зажигания обороты ХХ приходили в норму,ни как отловить не мог,неконтакт в обжимке разьема ДПДЗ,отловил по сканеру,начал проводку трясти АЦП подскочило и обороты увеличились,сколько процентов открытия ДПДЗ в этот момент было не обратил внимания,и запись не включал,и потом сколько проводку не шевелил,АЦП не менялось,контакт восстановился,потом просто разьем на новый заменил и проблема больше не проявлялась.Кстати до этого и осцилом отловить не мог,когда все нормально тряс проводку АЦП не менялось просто так совпало в последний раз что этот неконтакт проявился,в этот момент под рукой только сканер был.А то что ТС заменил ДПДЗ новым ничего не значит,плохой контакт может быть где угодно,надо со сканером кататься с включенной записью и параметры потом смотреть ,что меняется в этот момент
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Что влияет на УОЗ

Сообщение в-72 »

залей сток. это же не трудно. там видно будет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Что влияет на УОЗ

Сообщение IGOR7195 »

Beijo2908 писал(а):
Вы хотя бы на мои логи взгляните.
Логи посмотрел,на что обратил внимание,при нормальных оборотах ХХ топливная коррекция в плюсе местами до 11%,время впрыска при этом меньше и УОЗ,шагов РХХ мало,при зависании оборотов наоборот время впрыска увеличивается,шаги РХХ в норме,УОЗ и топливная коррекция в норме,хотя должно быть наоборот.Попробуй сток залей и посмотри на стоке этот момент.Beijo2908 в личку загляни
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.10.2019, 19:08
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышенные обороты ХХ

Сообщение Beijo2908 »

Здравствуйте.
В общем покатался на стоке дня два, снял логи. За два дня езды на стоке ни чего подозрительного не замечено.
Скрин: https://ibb.co/6YmJ5K2
Так же чекнул прошивку от ММК через CTP v3.21 с картой под два вентилятора ОЖ и заметил вот что:
Первая скорость
Изображение
Изображение
Вторая скорость
Изображение
Изображение

Получается вторая скорость включается раньше первой.
У себя проверить пока нет возможности. Но по опыту скажу, на Паулюсе такая же фишка с перепутанными скоростями и там реал вторая срабатывает раньше первой. Думаю тут не исключение.
---
UPD:
В общем поигрался с прошивкой, изменил обороты ХХ до 850, поправил температуру вкл 1 и 2 скоростей вентилятора ОЖ, УОЗ на хх подкорректировал, поотрубал смещения РХХ при вкл кондёре, уменьшил скорость блокировки стартера и т.д. Перепрошился с чистым EEPROM.
В тестовом заезде прошло всё шикарно. Сбоев не замечено.

Не в сети
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Повышенные обороты ХХ

Сообщение antjn »

Дайте сравнение в редакторе УОЗ на ХХ до и после правки.
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»