Случай из практики

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Случай из практики

Сообщение prostodrug »

Широкий писал(а):
MegavoltAM писал(а): 3 дня ковырял башка дымила
а в подписи по другому написано про дым. :lol:
:D дым походу густой был

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Случай из практики

Сообщение yury74 »

Сань , 2 месяца он ездил без забот на этих валах , завернуло их во время эксплуатации в этот период. Сказать честно ... транспортир более информативен и быстр на этих моторах , но чтоб крутнуло валы ,такое впервые слышу ,но сам бы тоже ,как обычно, в дебри полез . Очень поучительная статья у тебя получилась ,спасибо ! :pivo:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Случай из практики

Сообщение MegavoltAM »

yury74 писал(а):Сань , 2 месяца он ездил без забот на этих валах , завернуло их во время эксплуатации в этот период. Сказать честно ... транспортир более информативен и быстр на этих моторах , но чтоб крутнуло валы ,такое впервые слышу ,но сам бы тоже ,как обычно, в дебри полез . Очень поучительная статья у тебя получилась ,спасибо ! :pivo:
Юра транспортир бы не помог !! согласись что ты смотришь транспортирами кулачки на первом цилиндре и тебе вряд ли на ум пришло проверять все кулачки да и как проверишь кулачки транспортиром остальных цилиндров как рассчитаешь сколько там должно быть градусов и как должен стоять коленвал ))) ! а первый и второй цилиндры работали ! и там все было в норме ты думаешь я не проверил метки ! да их и по датчику давления отлично видно !! это сейчас да известно виноваты валы ! но когда дефект неизвестен ну приложил в районе первого цилиндра транспортир а там все прекрасно !))) валы винтом ушли в районе третьего и четвертого цилиндра.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Случай из практики

Сообщение MegavoltAM »

prostodrug писал(а):
Широкий писал(а):
MegavoltAM писал(а): 3 дня ковырял башка дымила
а в подписи по другому написано про дым. :lol:
:D дым походу густой был
:? :D :lol:
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Случай из практики

Сообщение yury74 »

MegavoltAM писал(а):
yury74 писал(а): когда дефект неизвестен ну приложил в районе первого цилиндра транспортир а там все прекрасно !))) валы винтом ушли в районе третьего и четвертого цилиндра.
Сань , это я понял ,на 2 раза все внимательно прочитал :) .Про транспортир просто мысли , ну чисто теоретически . Провернув коленвал на 180гр относительно ВМТ такта сжатия 1 цил ,получаем те же самые градусы в 3 м цилиндре и т.д по порядку работы двигателя .Повторюсь ,что так же бы как ты скакал , даже при наличии всего практически по ремонту моторки , ну вот натура за которую себя ругаешь порой , от сложного к простому идти иногда .По градусам в остальных цилиндрах когда будет возможность обязательно проверю , только когда она будет неизвестно , бомжую без гаража до глубокой осени . :D
,

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Случай из практики

Сообщение SergA »

Ну а куда компрессия подевалась,на оборотах? Ведь была же на прокрутке? Или на оборотах ещё круче заворачивало валы.Как будто они резиновые...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Случай из практики

Сообщение MegavoltAM »

это я объяснить не могу ! это загадка которую я так и не понял !!! возможно, что смещение кулачков вызывало на оборотах настолько неправильное открытие клапанов что компрессия резко падала. Не знаю, просто не знаю и объяснения нет )))). Что там происходило ! тут надо уже серьезно все физические процессы наверно рассматривать ! что там происходило с топливом которое впрыскивалось, насколько сильно кулачки были смещены и многое многое многое в такие дебри я не лезу ! не та подготовка !!!! еще годика через 3 может уже и опыта добавиться и внимательности и больше буду замечать, но сейчас это пока ....... высоковата планка для меня ))). Для меня важно одно дефект определил правильно, ну в каком направлении искать, машина сделана клиент доволен ! да может и долго считай через руки, но я не менял тупо датчики, и не рыл проводку с мозгами. А для других форумчан описал дефект, что если вдруг подобное встретиться, то можно на это обратить внимание более пристальное.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Случай из практики

Сообщение MOTOR-BOSS »

Возможно тут замешаны резонансные колебание клапанов. Когда кулачок распредвала набегает на гидрик, то возрастает сопротивление врашению вала, в этот момент вал сильно скручивается. А когда кулачек съезжает с гидрика, то сопротивление вращению снижается и вал как пружина выремляется и опять скручивается. Может быть таким образом возникают крутильные колебания передаюшийся к гидрикам
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Случай из практики

Сообщение VL@DIMIR »

Не реально
Тут скорей всего кривая шлифовка распредвалов
установка каждого поршня в ВМТ при помощи индикатора и
проверка транспортном

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Случай из практики

Сообщение marabu »

С нексией(1.5 8в) так же кувыркался один раз,пока вал новый в магазин обратно не здал,но там ДР чётко показал в 3ц. широкую фазу перекрытия.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Случай из практики

Сообщение 25kostik »

Вчера полдня убил на переборку стартера на ваз-2110. Вернее перебрал за час с небольшим, но после установки стартер срабатывает, вращается, но двигатель не проворачивается.
Предыстория.
Пригнал напарник свою машину - ооочень вяло крутит стартер. Снимаю и вижу, что обмотки якоря отогнуты наружу и один провод вырван и коротит. Похоже стартер не выключился после запуска двигателя или включился на работающем двигателе. Привёз он новые щётки, якорь хороший но бу. Корпус с магнитами я забраковал тоже - магниты с краёв отколоты и пластины распорные погнуты немного. Был корпус от подобного УАЗовского стартера, поставил его.
Свет в боксе отключали, так что проверял на машине, "тёщей" не проверить. Больше 5 раз снимал - ставил, менял и якорь, и редуктор (люфт осевой был), и втягивающее. Хотел уже якорь приговорить - больше вроде уже и нечему быть, родной осталась только передняя часть да бендикс. Бендикс до переборки нареканий не вызывал.
Разгадка была найдена сегодня утром, когда проверил стартер тёщей - вращения стартера другое!! :D Оказывается, хоть статора с магнитами одинаковые по размерам, но магниты (имеется ввиду их полятность) смещены на 90 градусов, отчего и направление вращения стало обратным. Вот так вот ))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Случай из практики

Сообщение жека_102 »

25kostik писал(а): магниты (имеется ввиду их полятность) смещены на 90 градусов, отчего и направление вращения стало обратным. Вот так вот ))
Для этого нужно лишь глаза открыть и посмотреть ,что магниты(статоры) на КЗАТЭ имеют разную полярность с классики(уаз тоже) и ПП. На наклейке стрелкой указано направление вращения. Как в первом классе ей богу!
ЗЫ. Тещей проверять стартера не гуманно. :D Блинов там, пельменей наварить может сгодится еще! :lol:
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Случай из практики

Сообщение в-72 »

на днях был случай у меня. приехала газель ульяновский мотор,мозги 10.3.Прошивка с отключенными пропусками.Мой постоянный клиент.История такая-мотор весь трясёт не едет и пердит.Ну я проверил давление-всё в ажуре. Проверил искру-протраивает на 4 горшке.Ну,думаю,вопрос исчерпан.Не тут то было! Заменил модуль-ничего особо не поменялось.Странно. Методом тыка меняю ДПКВ и она заработала! Ну всё,я умываю руки.Чуть нагрелась и опять тряска...Ети её мать.Короче выяснилось-как включается муфта вентилятора так ну никак не разгазовывается мотор!На холостых просто выпрыгивает.А муфта до кучи у них работала постоянно тк какой то умник поставил крыльчатку не от той комплектации которая дут из моторного отсека на радиатор и мотор практически не остывал до отключения карлсона.
Мы всю башку сломали.Массы,питание,реле... ну никакого результата.Хоть бы ошибка какая выскочила!прошивка айрона кстати.может там всё пофиксено я не могу проверить.
Подсоединил другую эл муфту,чисто на нагрузку проверить,прям на весу-всё отлично.
Я начал медленно сходить с ума...И потом меня осенило-магнитное поле от муфты на что то даёт наводку! самое ближайшее это датчик фаз.Меняю его и всё заработало!!! :ura:
Ни ошибки не было,ни изменения времени впрыска...никакого намёка от того датчика.Вот такая история пацаны.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Случай из практики

Сообщение в-72 »

25kostik писал(а): Оказывается, хоть статора с магнитами одинаковые по размерам, но магниты (имеется ввиду их полятность) смещены на 90 градусов, отчего и направление вращения стало обратным. Вот так вот ))
я так на передний привод присобачил заднюю часть от 406 стартёра повернув на 90 град статор,предварительно пропилив в нём отверстие под провод.Крутил так что на нём можно было ездить :D Любое масло в любой мороз прокручивал.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Случай из практики

Сообщение 25kostik »

жека_102 писал(а):
25kostik писал(а): магниты (имеется ввиду их полятность) смещены на 90 градусов, отчего и направление вращения стало обратным. Вот так вот ))
Для этого нужно лишь глаза открыть и посмотреть ,что магниты(статоры) на КЗАТЭ имеют разную полярность с классики(уаз тоже) и ПП. На наклейке стрелкой указано направление вращения. Как в первом классе ей богу!
ЗЫ. Тещей проверять стартера не гуманно. :D Блинов там, пельменей наварить может сгодится еще! :lol:
А как визуально определить полярность магнитов? При том что с этим не сталкивался и мысли не было, что они могут располагаться иначе. Наклейки на статоре не было и статор лежал уже снятый в куче разобранных уазовских стартеров и генераторов. Теперь уже буду про этот нюанс знать и написал здесь, что бы не grabli .
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»