Случай из практики

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Случай из практики

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Ваз 2115. Январь 7.2. Жалоба- диагносты негодяи и шарлатаны. Всё меняют, деньги берут, а машина как глохла так и глохнет. На прошлой сто ему поменяли насос, так как он качал "всего лишь 2.5" на системе с обраткой. Улыбнуло. Переменяли все жатчики, взяли 1200 за диагностику и отправили. Подключаю сканер. Богатая смесь. Дк вверху, коррекция внизу, расход воздуха около 16 кг, топлива тоже многовато. двигатель глохнет после перегазовки и постоянно выскакивает богатая смесь. Открываю АЦП, дмрв висит в покое 1,155. Ставлю свой дмрв, не многим меньше. Беру отвёртка, ключ на десять, напмльник, смазку и лезу под панель. Через минуту АЦП его дмрв 1.035, моего 0.996. Автомобиль не глохнет, а дк пляшет как положено. Через 2 дня точь в точь с такой же неисправностью 2114. Слабое место у них логика.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Случай из практики

Сообщение студент »

Притащили Приору.Не заводится.Стоит ГБО 4 поколения.Подключаю сканер показывает 14.7 Вольт при включенном зажигании.Смотрю на аккумуляторе 12 в.Нашел причину незаводки(предохранитель газового эбу) завел авто.напряжение на сканере 13.8 в.

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Случай из практики

Сообщение rafa »

Стали заезжать авто садится АКБ за 2-3 дня стал копаться, через амперметр, искать чтоже садит :shock: :? докопался с GPS или Глонас блоки стоят для контроля , так вот их садят сразу на АКБ говорю давай езжай где ставили и пусть через замок зажигания :? приезжают опять не слава богу .... Что на этот раз спрашиваю, да связь теряется когда машина стоит не могут найти. :? Так что же делать тем кто ездит, через 2-3 дня стоянки перед заводкой подзаряжаться ? Или договариваться с теми кто их контролирует. Уже несколько машит таких было.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Случай из практики

Сообщение sergeyelektri »

Пусть для св0ег0 0б0руд0вания д0п АКб ставят.

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Случай из практики

Сообщение SLA »

[quote="студент"]Притащили Приору.Не заводится.Стоит ГБО 4 поколения.Подключаю сканер показывает 14.7 Вольт при включенном зажигании.Смотрю на аккумуляторе 12 в.Нашел причину незаводки(предохранитель газового эбу) завел авто.напряжение на сканере 13.8
а как при этом поднялась напряжение?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Случай из практики

Сообщение jgor0106 »

ГБО 4 поколения заводится на бензине ,даже если переключатель на газ стоит !Причём здесь ЭБУ газа ? Должен заводится даже вообще без ЭБУ газа !
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Случай из практики

Сообщение таран »

jgor0106 писал(а):ГБО 4 поколения заводится на бензине ,даже если переключатель на газ стоит !Причём здесь ЭБУ газа ? Должен заводится даже вообще без ЭБУ газа !
ГБО 4 поколения без ЭБУ заводиться не будет. а вот без предохранителя должен заводиться

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Случай из практики

Сообщение студент »

SLA писал(а):
студент писал(а):Притащили Приору.Не заводится.Стоит ГБО 4 поколения.Подключаю сканер показывает 14.7 Вольт при включенном зажигании.Смотрю на аккумуляторе 12 в.Нашел причину незаводки(предохранитель газового эбу) завел авто.напряжение на сканере 13.8
а как при этом поднялась напряжение?
осталось загадкой для меня почему сканер так показал.

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Случай из практики

Сообщение rafa »

Притащили калину горит давление масла после запуска :shock: меряю давление 0 (нуль), феном подогреваю поддон с маслом (благо доступно правое колесо вывернул вправо) и вот он поддон с маслом, потеплел когда подднон запустили двигатель и лампа потухла давление в норме :D теперь или поддон вскрывать или прогреть масло с промывочным маслом поменять ... скорей всего конденсат в поддоне появился и замерз , фото таких случаев есть и на нашем форуме.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Случай из практики

Сообщение MegavoltAM »

с четверга по субботу с утра и до позднего вечера бился с газелью ! скажу честно я растерялся такого никогда не видел и не мог объяснить хорошо у моториста железные нервы !!! слава ему !!! крутил матерился но крути что бы я не говорил ! 4 раза снимали башку и раза 3 поднимали клапанную крышку и снимали распредвалы, но дефект был найден. Приехал клиент на газели м начал длинную историю о том, как ему сделали капитальный ремонт и после этого ремонта было все хорошо и не предвещало беды, но через 2 месяца стали отключаться 2 цилиндра 3и 4. Что только он не делал и косу новую и катушки новые и форсунки новые и голову вскрывали меняли гидрики меняли седла притирали в общем аут !!! и практически заплакал столько денег ушло что можно было купить другой движок а теперь поздно уже не потянет. Ситуация была в следующем машину заводишь все хорошо на холостых работает я бы сказал просто прекрасно но стоило набрать около 2000-2500 оборотов начинались пропуски и эбу отключали 2 цилиндра 3и 4 ! мозги микас 11 !!! Ну зная рассказ клиента что все меняно и делано для начала подкинул ЭБУ такая же хрень. В прошивке отключил пропуски для наглядности действительно набираешь 2000 оборотов чуть больше и мотор начинал троить газ сбрасываешь все приходит в норму. Ну что ж начинаем с теста эффективности ессно с прошивкой где отключены пропуски что бы было видно наглядно до повышения и после повышения что бы эбу ничего не блокировало. Запускаю и что же вижу что при плавном наборе после 2000х тыс. оборотов 3-4 цилиндр перестают работать, и при резкой прогазовке то же перестают работать ! после плавной прогазовки, когда обороты приходят в норму отчетливо видно как включаются снова 2 цилиндра ! ну после резкой прогазовки ессно включения не было так как уже отключена топлива подача. Сам тест нихрена не выявил и компрессия относительная замечательная просто никакой разницы и отдача цилиндров на хх отлично а вот на ускорении ессно 2 цилиндра.......... их просто нет. Чешу репу такого не видел. Меряю компрессию от 13до 13.5 во всех цилиндрах ! компрессия просто замечательная тест не соврал. Подключаю ДР и медленно начинаю поднимать обороты и замечаю что примерно на 2200 об начинаются пропуски а осциллограмма нереально странная в 3и 4 цилиндрах пропадают все пики а сама осциллограмма принимает вид синусоиды с очень маленькой амплитудой :shock: . Тупик понятно уже дело с клапанами но что |0 :| тем более делал моторист которого я знаю, который рядом со мной работает, реально грамотный мужик, очень и очень аккуратный и он уже снимал голову несколько раз и клапана менял и седла менялись и гидрики ну не мог он там начудить, тем более что последний раз уже снималось и просто все проверялось еще раз ничего не делая. Ну да ладно, как в знаменитом фильме "будем искать " вкручиваю ДД и по каждым цилиндрам 3и 4 проблем нет ! метки в норме, угол зажигания в норме, степень сжатия компрессия все замечательно, шкиф не бьет не танцует с датчика ДПКВ сигнал замечательный, начинаю более подробно изучать оссциллы с ДД и сравнивать для это снял еще и с рабочего цилиндра который не отключается а именно в первого сел закурил и пошел по секундно сравнивать и вот когда дошел до 2200-2400 оборотов рассматривать конечно тяжело на высоких оборотах, но увидел что компрессия тупо исчезает по сравнению с первым практически ноль !!! а ведь мы дроссель приоткрываем и там уже достаточно высокая компрессия а ее нет 0.5 кг ))). ну Тупик. Зову этого моториста который делал, его видать этот клиент просто "забадал" уже он с криком наконец то к тебе приехал ну че там надо крутнуть и я пошел в этот раз говорю ............. надолго ! рассказал ему, что не вижу как работают клапана в 3и 4 цилиндре они просто пропадают мужик вытаращил глаза как это. Ну в общем начали сняли башку я проверил клапана воздухом отлично не пропускают, проверили клапана длинну итд, проверили валы, кулачки, штангелем все замечательно головку ставим такая же хрень, опять вскрываем проверяем сравниваем высоту от клапана до распредвала практически одинаковая, ставим такая же хрень вскрываем клапанную крышку меняем местами гидрики, такая же хрень. От безысходности выдую мысль может виноват распредвал, может гуляет или еще что проверяем соосность люфты итд все отлично, тут он плюет материться достает распредвалы из заначки ставим собираем и о чудо машина работает ( потом он признался почему решил поменять оба так как вспомнил , когда делал кап ремонт то они менялись и ставились новые оба) !!!!! хоть как газуй. Нууууу теперь понятно разбираем и наинаем сравнивать распердвалы ну все одинаково промеряли микрометром, шейки кулачки толщину длину, ну все одинаково |0 для чистоты эксперимента на машину ставим их, машина троит. всё устали сил нет и мы и клиент, но видим его широкую улыбку да и ему нафиг надо это, машина заработала и скорее в рейс деньги зарабатывать нам хоть и интересно но задолбались уже хоть и истина дороже но задолбались конкретно ! Клиент покупает новые распредвалы ставим, обдираем как липку и в путь. Когда клиент уехал моторист поклонился !! и словами все таки твоя диагностика не хрень ! и все эти датчики твои это ......... и замолчал потом добавил я них не верил до последнего !!! но ты все таки доказал что виноваты пусть и косвенно что искать надо не в электрике а в моторе и да же путь указал, что все связано с клапанами. Но похоже он не успокоился и сегодня вечером подъехал позвонил и попросил выйти со словами Саня я нашел ! я вышел и посмотрел, мужики реально охренел ! в общем хорошо что он подкинул сразу 2 распредвала если бы один подкинул то мы бы до сих пор искали !!! эти 2 распредвала оба были винтом ! еле еле заметно но винтом ! один он распилил а он пустотелый внутри через весь распредвал идет отверстие диаметром примерно 6мм !!и они были заменены во время капремотнта ! вот так вот !! как то так )))) Извините за такую поэму может кому пригодиться в будущем а так же за грамматику ! не писатель ))) проверять ща все это ваааще неохота !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Случай из практики

Сообщение SergA »

Осциллограф должен был показать угол перекрытия клапанов.Тем более ДД подключали...И что сразу оба винтом? Они должны были треснуть,если их скрутить.Или такие купили?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Случай из практики

Сообщение MegavoltAM »

в том то и дело что ни по ДД ни по ДР да же на холостом ходу, не видно было что углы перекрытия другие я понимаю на что вы намекаете !! раз вал винтом значит и кулачки смещены а значит и открытие клапанов другие НО это не было видно возможно давало эффект инертности воздуха а так же погрешность измерений давало то что другие то два цилиндра работали правильно и дополнительно примешивалось к тесту !!! и по датчику давления не было видно что углы не такие ! а когда компрессия на оборотах пропадала то там уже углы ессно не покажет ! я пытался отловить и вручную и автоматом !! но .......... Единственное отличие по ДР от обычного что видел в 3и 4 цилиндрах первые всплески были необычно широкими а углы при анализе совпадали если точку ставить по середине импульса, то совпадали, амплитуда была одинаковая а больше и присосаться и не к чему было. Ну и когда первый раз такое видишь то как бы особо и не обращаешь внимания.
Ну а насчет распредвалов я уже писал что они были куплены новыми оба при капремонте двигателя и соответственно заменены. Покупались в Москве в какой то фирме по ремонту, чиптюнингу и доработки двигателей через и-нет как сказал клиент по рекомендации. Возможно какой то тюннинг распредвалов попытались сделать и облегчили их )))). Мы да же и не обратили что в нем сквозное отверстие разве обратишь в такой каше на это внимание ну вал и вал ! что купили то поставили !! да же предположить не могли такой засады )). И вот как они вели себя под нагрузкой вот тут уже вопрос ! что там происходило уже загадка покрытая мраком :|
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Случай из практики

Сообщение VL@DIMIR »

Не плохо бы выше сказанное подкрепить осциллограммами

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Случай из практики

Сообщение MegavoltAM »

не сохранил Вова и не сделал а ща очень жалею !!! 3 дня ковырял башка дымила и попросту поленился !!! а если еще быть честнее то не могу себя приучить к этому ! :? практически никогда не сохраняю и не делаю скрины !! просто в запале забываю это делать а когда уже сделано то лень ! :?
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Случай из практики

Сообщение Широкий »

MegavoltAM писал(а): 3 дня ковырял башка дымила
а в подписи по другому написано про дым. :lol:
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»