Случай из практики
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Случай из практики
Здесь описываем неисправности, которые не вписываются в стандартный формат диагностики, и тем не менее были побеждены.
Газ 31105, блок Микас 7.1. 2005 г. Машина не заводится, стоит газовое оборудование. Иногда может завестись и работать нормально, иногда заводится только на газу, причем буксиром. В общем никакой логики.
На ремонт приехала сама, но после того, как заглушили, - заводиться отказалась напрочь.
Первым делом подключаю сканер - связи нет, и быть не может по скольку гл. реле не включается и не слышно как отрабатывает насос, - реле молчат, как будто их нет вообще. Проверяю питание на релюхах - есть. Оба реле управляются через блок , след-но идем по проводам до разъема блока управления. Управляющий провод с реле насоса прозванивается нормально, а вот с гл. реле прозвона нет. Разбираю разъем ЭБУ, ...и ох.... окислов внутри со стороны проводов больше, чем в самом запущенном аккумуляторе на клеммах. Два провода отвалились от клемм, 18(+12в лампа диагностики), и 46(управление гл.реле). Промыл все WD-40 с кисточкой, вытащил клеммы, припаял провода. Дальше все как обычно, вкл. зажигание, слышно, как отрабатывает насос, машина завелась без проблем.
У Волги есть такая болячка. Со временем влага по проводке жгута попадает в разъем БУ. В зависимости от того как стоит блок(разъемом вверх или вниз) будет зависеть и степень значимости вероятных повреждений. Если разъем сверху, то может выйти из строя сам блок, если снизу(как в моем случае) - возможно все обойдется отгниванием проводов от клемм внутри разъема, что тоже не очень приятно.
Газ 31105, блок Микас 7.1. 2005 г. Машина не заводится, стоит газовое оборудование. Иногда может завестись и работать нормально, иногда заводится только на газу, причем буксиром. В общем никакой логики.
На ремонт приехала сама, но после того, как заглушили, - заводиться отказалась напрочь.
Первым делом подключаю сканер - связи нет, и быть не может по скольку гл. реле не включается и не слышно как отрабатывает насос, - реле молчат, как будто их нет вообще. Проверяю питание на релюхах - есть. Оба реле управляются через блок , след-но идем по проводам до разъема блока управления. Управляющий провод с реле насоса прозванивается нормально, а вот с гл. реле прозвона нет. Разбираю разъем ЭБУ, ...и ох.... окислов внутри со стороны проводов больше, чем в самом запущенном аккумуляторе на клеммах. Два провода отвалились от клемм, 18(+12в лампа диагностики), и 46(управление гл.реле). Промыл все WD-40 с кисточкой, вытащил клеммы, припаял провода. Дальше все как обычно, вкл. зажигание, слышно, как отрабатывает насос, машина завелась без проблем.
У Волги есть такая болячка. Со временем влага по проводке жгута попадает в разъем БУ. В зависимости от того как стоит блок(разъемом вверх или вниз) будет зависеть и степень значимости вероятных повреждений. Если разъем сверху, то может выйти из строя сам блок, если снизу(как в моем случае) - возможно все обойдется отгниванием проводов от клемм внутри разъема, что тоже не очень приятно.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
- Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сегодня был тоже довольно интересный случай. Нива-Шевроле, 1.7л 8кл, Блок управления М797 Евро-2. Машина не заводится. Заглохла в поле пи проезде небольшой кочки - со слов хозяина. Начинаю проверять последовательно:
- по сканеру ( кстати кроме СМС-диагностики старого выпуска ни чем не смог подключиться) - ошибок нет;
- подача топлива - ну насос подубитый, но качает и топливо подается;
- искра при прокрутке есть, след-но ДПКВ работает;
- подключаю ДР, делаю прокрутку, уже интересней - такое ощущение, что работает только один цилиндр (см. на рисунке).
Компрессию мерить не стал, сразу снял крышку распредвала, и вот оно - распредвал после кулачков первого цилиндра поломан, по этому только один цилиндр и прописался по ДР.
Распредвал, конечно, заменил и машина завелась, но появилось подтраивание слабое на ХХ, при прогазовке пропадает. Меряю компрессию - 3-й цилиндр - 7 очков, против 12 в остальных. Значит клапан все-таки задело, отправил на замену клапанов.
- по сканеру ( кстати кроме СМС-диагностики старого выпуска ни чем не смог подключиться) - ошибок нет;
- подача топлива - ну насос подубитый, но качает и топливо подается;
- искра при прокрутке есть, след-но ДПКВ работает;
- подключаю ДР, делаю прокрутку, уже интересней - такое ощущение, что работает только один цилиндр (см. на рисунке).
Компрессию мерить не стал, сразу снял крышку распредвала, и вот оно - распредвал после кулачков первого цилиндра поломан, по этому только один цилиндр и прописался по ДР.
Распредвал, конечно, заменил и машина завелась, но появилось подтраивание слабое на ХХ, при прогазовке пропадает. Меряю компрессию - 3-й цилиндр - 7 очков, против 12 в остальных. Значит клапан все-таки задело, отправил на замену клапанов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ваз классика 2007 год, блок январь 7.2. Время от времени глохнет и не заводится. Первый раз притащили, проверил все последовательно, перещупал все предохранители, завелась. Собственно не понял от чего, решил, что плохой контакт на предохранителе. Из ошибок при не запуске - обрыв всех четырех форсунок. Разъем снял, проверил, плюс есть. В общем завелась, отправил клиента, но что-то подсказывало, что еще увидимся.
Через неделю опять притаскивает, не заводится, и все один в один, обрыв всех форсунок в ошибках. перетряхиваю все заново. Завелась. Работает, берусь рукой за разъем форсунок возле рампы, заглохла. Оказалось, общий плюсовой контакт в разъеме от жгута двигателя(мама) не был зафиксирован(скобка фиксатора не отогнута), и при соединении с разъемом форсунок его чуть выталкивало. Соответственно контакт то есть то нет. Вытащил контакт из разъема, при чем довольно легко, отогнул фиксатор и вставил обратно. Проблема пропала. Во как.
Через неделю опять притаскивает, не заводится, и все один в один, обрыв всех форсунок в ошибках. перетряхиваю все заново. Завелась. Работает, берусь рукой за разъем форсунок возле рампы, заглохла. Оказалось, общий плюсовой контакт в разъеме от жгута двигателя(мама) не был зафиксирован(скобка фиксатора не отогнута), и при соединении с разъемом форсунок его чуть выталкивало. Соответственно контакт то есть то нет. Вытащил контакт из разъема, при чем довольно легко, отогнул фиксатор и вставил обратно. Проблема пропала. Во как.
-
Не в сети
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1920 раз
Вот тоже интересный случай - Шнива, МП7.0 приехала с горящим Чеком и жалобой на дёргание. В ошибках их 8 штук - Обрыв или замыкание всех 4-х форсунок и еще, кажется, 4-х датчиков. Диагностика ничего не показывает, на месте все работает. Выехали с ручным сканером, при разгоне клевок и загорается Чек, в Ошибках снова 8 штук. Потом остановились и стали газовать, при прогазовке еле заметный перебой и снова Чек и снова 8 ошибок.
Предполагаю, что пропадает питание, но не все, а частично. Подозрение на сигналку, потрошу панель и нахожу блокирующее реле, оно при постановке на охрану разрывает провод отключаемого питания от замка на ЭБУ??? Умно сделанно - слов нету! Короче барахлила сама релюшка.
Предполагаю, что пропадает питание, но не все, а частично. Подозрение на сигналку, потрошу панель и нахожу блокирующее реле, оно при постановке на охрану разрывает провод отключаемого питания от замка на ЭБУ??? Умно сделанно - слов нету! Короче барахлила сама релюшка.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сегодня приехала 14-я..М7.3.
Жалуется,что при 80 км,дергается конкретно.невозможно ехать..
Я сразу же вопрошаю...сеточку в бензобаке меняли? .
Меняли и сеточку,Дпкв,Провода,Катушку (МЗ)....
Сажусь сам за руль ..еду ,действительно дергает ,невозможно ехать.
короче,выдернул разъем с ДС, машинка поехала.
Раньше на Ниве встречал такую херню,не думал,что и на М 73 может быть такое.
Жалуется,что при 80 км,дергается конкретно.невозможно ехать..
Я сразу же вопрошаю...сеточку в бензобаке меняли? .
Меняли и сеточку,Дпкв,Провода,Катушку (МЗ)....
Сажусь сам за руль ..еду ,действительно дергает ,невозможно ехать.
короче,выдернул разъем с ДС, машинка поехала.
Раньше на Ниве встречал такую херню,не думал,что и на М 73 может быть такое.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
был такой случай на классике с М73 вплоть до заглыхания на обгоне...
а я сегодня мыл ДП по причине жалобы на глохнет на перекрёстках. промыл и контролирую - не глохнет, но после прогазовки падение до 700об. думаю - будет глохнуть. решил поиграть перетечками и наигрался до зависания до 1200-1300об. ДП был Пекаровский, удобно. вернул немного назад и всё, проблема решена - и не глохнет и не виснет. поймал золотую середину! (Киммастер будет рад!)
а я сегодня мыл ДП по причине жалобы на глохнет на перекрёстках. промыл и контролирую - не глохнет, но после прогазовки падение до 700об. думаю - будет глохнуть. решил поиграть перетечками и наигрался до зависания до 1200-1300об. ДП был Пекаровский, удобно. вернул немного назад и всё, проблема решена - и не глохнет и не виснет. поймал золотую середину! (Киммастер будет рад!)
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Хочу тоже внести маленькую лепту, так когда увидел, то глазам не поверил. Пришла в ремонт 21099 инжектор. На ХХ плавали обороты и плохо работала. Вот выкладываю одну из причин. Машина новая.
Это прокладка выпускного колектора. Думаю, коментарии излишни.
Как можно было так втулить прокладку... Ума не приложу.
Это прокладка выпускного колектора. Думаю, коментарии излишни.
Как можно было так втулить прокладку... Ума не приложу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Соболь Микас 7.1 водила лошок такой странноватый, перед тем как завести аппарат открывает капот и передергивает + клемму АКБ. Спрашиваю зачем, отвечет что только так заводится, пытаюсь помочь мужику целый час перерыл все, осталось подменить ЭБУ, но как на зло не одной газели в сервисе. Отправил до лучших времен, надыбал блок, вызвал, подкидываю - точно ЭБУ. Мужик погруснел, я подумал, и разорвав питание ЭБУ тумблером установил его под панель, теперь он прям не выходя из машины передергивает, получилась своего рода противоугонка, не зная не заведеш, пол года уже ездит.
Это на адакте давно описалиstrem писал(а):Сегодня приехала 14-я..М7.3.
Жалуется,что при 80 км,дергается конкретно.невозможно ехать..
Я сразу же вопрошаю...сеточку в бензобаке меняли? .
Меняли и сеточку,Дпкв,Провода,Катушку (МЗ)....
Сажусь сам за руль ..еду ,действительно дергает ,невозможно ехать.
короче,выдернул разъем с ДС, машинка поехала.
Раньше на Ниве встречал такую херню,не думал,что и на М 73 может быть такое.