Виджар писал(а):Ну еще одну "пятерочку"....
6. Скорость автомобиля- тоже вроде ясно. Если что смотреть ДАТЧИК СКОРОСТИ и проводку . Так ?
7.Положение дроссельной заслонки здесь варианты. Нужен что бы был обязательно "0" . А что может быть если не ноль ???
8. Обороты двигателя Ну тут без коментариев я думаю.
9. Расход воздуха- тут уже интересней. Что могут означать отклонения в обе стороны от номинала ???
10. УОЗ так же ничего не ясно что означают отклонения.
Давайте попробуем разобраться
7. При отпущенной педали газа должно быть 0. Если не 0, а газ отпущен - варианты:
а. Перетянут троссик газа.
б. Неисправен сам ДПДЗ
в. Нет надежной массы жгута ЭБУ. Особенно проявляется, когда включаешь вентилятор охлаждения двигателя. Бывало даже до 17%.
Также проверяю ДПДЗ плавным нажатием на дроссель, сканер должен адекватно отреагировать (линейно от 0 до 100 %. Исключения МР7.0, там больше 75 не поднимается).
10. Расход воздуха - пареметр информативный.
а. Сначала всегда смотрю АЦП ДМРВ в состоянии покоя (для BOSCH 004, 037 и 116 должен быть 0,96 - 1, 05 В) Этот параметр косвенно говорит об износе датчика. Если больше 1,15 - рекомендую заменить новым.
б. Отклонения параметра МРВ на хх от табличных значений может говорить о следующих неисправностях:
а. Неправильно установлены метки ГРМ
б. Неправильно установлен задающий шкив ДПКВ (смотреть совместно с УОЗ)
в. Подсосы воздуха
г. Неисправности ГРМ
д. Неисправности адсорбера (клапан, шланги).
Но более информативный параметр это цикловой расход воздуха.
Зная производительность форсунок, имея время впрыска можно рассчитать отношение воздух/топливо, которое должно быть ....по моему 14/1 на холостом ходу. Если не совпадает (при исправном ДМРВ) - проверять лямбду и форсы.