Мой комментарий был вот у этому посту с осцилкой от пользователя SLA.SLA писал(а):хотел взят эталлон с уаз хунтера а получилась вот в 1 цил что то не то но машина работает нормально а пробег 6000 км .
подозрение на кулачков распредвала или гидротолкателей но если эт гидрики то должен же быть стук .
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
сантафе
сантафе 2.4л
двигатель двух распредвальный.
со слов клиента после замены маслосьёмных колп.
стало что-то не так.
на ХХ работает почти нормально, чуть-чуть неровно.
при наборе оборотов не троит, на газ отзывается без провалов.
прокоментируйте осцилки.
сначала смутила прокрутка.
потом включил одновременно ДД и ДР ВМТ совпало на обох. (не сохранил осцилку к сожалению)
искра по сканеру около 7гр. по мотортестеру тоже.
проверил только как стоят распредвалы друг относительно друга.
до метки КВ так просто не добратся .
отдельно прошу совета по осцилке ДР. конкрено цилиндр 1 и 2.
первый горб меньше второго. дефект ? компенсаторы? клапана?
двигатель двух распредвальный.
со слов клиента после замены маслосьёмных колп.
стало что-то не так.
на ХХ работает почти нормально, чуть-чуть неровно.
при наборе оборотов не троит, на газ отзывается без провалов.
прокоментируйте осцилки.
сначала смутила прокрутка.
потом включил одновременно ДД и ДР ВМТ совпало на обох. (не сохранил осцилку к сожалению)
искра по сканеру около 7гр. по мотортестеру тоже.
проверил только как стоят распредвалы друг относительно друга.
до метки КВ так просто не добратся .
отдельно прошу совета по осцилке ДР. конкрено цилиндр 1 и 2.
первый горб меньше второго. дефект ? компенсаторы? клапана?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
компрессия 13,5-14.SLA писал(а):а компрессия по цилиндрам какая ? по моему там клапана надо регулировать если регулируемы.
регулировать? что-то мне подумалось что там компенсаторы.
надо уточнить... хм..
уточнил , народ пишет компенсаторы там
Последний раз редактировалось rins 14.01.2012, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
1. проверил только распредвалы. совпадают.сергвлад писал(а):rins я бы на вашем места сперва проверил бы (повнимательней!) метки ГРМ
остаётся расхождение с КВ исключить.
но почему тогда идеально точно совпали диаграммы ДД и ДР
по ВМТ?
да и по ДД вроде график в порядке?
вам как и мне не нравится прокрутка по ДР?
или ещё что-то?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Я думаю зажаты клапана. Может гидрокомпенсатор заклинил. Вот смотри к примеру во 2-ом цил. ...вон он вылез куда влево от 180*. И клапан закрылся поздно (16* и 8*=24*). Первый может из за него исказился. Одинаковая осцилка на всем протяжении? Или меняется форма 2, 1 ? Может нагар... Да и до замены колпачков я думаю что авто не идеально работало. Зачем то он же их менял..
. Конечно хорошо бы чтобы проверил хороший моторист и поделился потом результатом. Для истории. Еще хорошо бы пневмотестером или просто воздухом перепроверить. Компрессометр может и не показать...

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Плохая работа гидротолкателей. Возможные причины-плохое масло(старое например). Есть один старый метод для проверки.
1-нагреваешь ДВС
2-Плавно, очень плавно,набираешь обороты до 4-5тыс.
3-так же плавно отпускаешь до ХХ
4-сразу после перехода ДВС на ХХ смотришь осцилку ДР и слушаешь ДВС на слух.
5-Если осцилка ДР вырвнивается\улучшается и ДВС начинает работать ровнее, значит 99% плохое масло\забитые каналы подачи масла в ГК\засорены ГК
1-нагреваешь ДВС
2-Плавно, очень плавно,набираешь обороты до 4-5тыс.
3-так же плавно отпускаешь до ХХ
4-сразу после перехода ДВС на ХХ смотришь осцилку ДР и слушаешь ДВС на слух.
5-Если осцилка ДР вырвнивается\улучшается и ДВС начинает работать ровнее, значит 99% плохое масло\забитые каналы подачи масла в ГК\засорены ГК
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
осцилка меняется, бывает проскакивает нормальный первый пик. но чаще вот так завален как показал на картинке.Виджар писал(а):. Одинаковая осцилка на всем протяжении? Или меняется форма 2, 1 ? Может нагар..
скорей всего ГК. либо клапан.
у меня ко всем вопрос.
если одновременно снять показания ДД, совместно с ДР.
в случае полного совпадения ВМТ двух графиков.
можно со 100% уверенностью сказать, что метки ГРМ установленны верно?
ЗЫ всем спасибо за советы.
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Осваиваю цивилизованные методы диагностики. Понимание осциллок ДР даётся не просто.
Приехала Калина 11193(Двигатель 11183 1,6l 8v Euro3). Говорят, пол-дня дико троила, потом заглохла. После запуска стала троить поменьше, ехать получше, но CE не погас.
Были ошибки - пропуски воспламенения 2, 4 цилиндр(P0300, P0302, P0304), высокий уровень датчика детонации.
Подключился спарком - немного понижено напряжение пробоя в 2 цилиндре, в остальном норма.
Выкрутил свечи - нагар на изоляторах тёмно-рыжий присадочный. Спросил, где заправляли, назвали заправку с дурной репутацией.
Подскажите, я правильно понял, что проблема в выпускном клапане 2 цилиндра.
Вот картина с ДР:
Синхра - 1 цилиндр.

Приехала Калина 11193(Двигатель 11183 1,6l 8v Euro3). Говорят, пол-дня дико троила, потом заглохла. После запуска стала троить поменьше, ехать получше, но CE не погас.
Были ошибки - пропуски воспламенения 2, 4 цилиндр(P0300, P0302, P0304), высокий уровень датчика детонации.
Подключился спарком - немного понижено напряжение пробоя в 2 цилиндре, в остальном норма.
Выкрутил свечи - нагар на изоляторах тёмно-рыжий присадочный. Спросил, где заправляли, назвали заправку с дурной репутацией.
Подскажите, я правильно понял, что проблема в выпускном клапане 2 цилиндра.
Вот картина с ДР:
Синхра - 1 цилиндр.

-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А где она? Если по картинке и синхра с первого то проблемы в 1ом цил. Работа по ДР 4,2,1,3.white63 писал(а):Вот картина с ДР:
Синхра - 1 цилиндр.
Соглашусь в первую очередь смотрим зазоры клапанов ГРМ обычно зажаты и свечи, если Ферозные.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!