Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
да,в таком случае лучше перепаять,а не инвертироватьden141280 писал(а):мне наверно проводки перепаять надо местами. я в режиме осцилографа снимал. видать ДР неверно собран. у меня центральный провод идет на крайний круг а оплетка на центральный круг.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
вот та же карина. мне кажется распредвал не совпадает с коленвалом судя по искре. закрытие выпускных пригарают. и вроде дв 8 клапанный и не похож на 16кл, тока на крышке 16 valve. хотя авто поле дтп,может крышка не родная. неужели тут только клапана регулировать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
ну,судя по искре и рамке ДР УОЗ ноль или даже с опазданием. но тут надо знать базовый УОЗ по карте. у меня были прошивки наших машин,где УОЗ на хх ноль. двигатель мягче работает. это я к тому,что хз какой там УОЗ должен быть в идеале. кстати,несовпадение необязательно от рассинхронизации КВ и РВ. если там задающий диск,то смотрите шпонку на нем, опять же,есть ли распределитель зажигания...den141280 писал(а):вот та же карина. мне кажется распредвал не совпадает с коленвалом судя по искре. закрытие выпускных пригарают. и вроде дв 8 клапанный и не похож на 16кл, тока на крышке 16 valve. хотя авто поле дтп,может крышка не родная. неужели тут только клапана регулировать?
ну а так,навскидку,тупить очень даже может из-за позднего зажигания. неплохо УОЗ сканером глянуть тысячах на 3-4х... если и там УОЗ до -5 то причина в этом.
пс совет- снимите осцилку ДР на прокрутке.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Какой двигатель??? 4А??? Рамка ДР не правильно поставлена. УОЗ у 4А, 5А, 7А, 3S, 4S - в районе 8-12 градусов, но никак на осцилке! Не может быть запаздывания по ВМТ. Клапана не звенят а цокают (при увеличенном зазоре). Регулировка там как на 21083 - шайбы. Если есть стук (звон) а не цокот - износ РВ и посадочных в головке (не лечится. только замена головки) Клапанов в них16! Чем искру снимал? Почему такое большое усиление?
Какой двигатель???
Об чём речь???
Какой двигатель???

-
Не в сети
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
да. там распределитель стоит. как никак 1997 года авто.старенькая,но очень приятная по езде. кстати едит мягко.vorden71 писал(а):ну,судя по искре и рамке ДР УОЗ ноль или даже с опазданием. но тут надо знать базовый УОЗ по карте. у меня были прошивки наших машин,где УОЗ на хх ноль. двигатель мягче работает. это я к тому,что хз какой там УОЗ должен быть в идеале. кстати,несовпадение необязательно от рассинхронизации КВ и РВ. если там задающий диск,то смотрите шпонку на нем, опять же,есть ли распределитель зажигания...den141280 писал(а):вот та же карина. мне кажется распредвал не совпадает с коленвалом судя по искре. закрытие выпускных пригарают. и вроде дв 8 клапанный и не похож на 16кл, тока на крышке 16 valve. хотя авто поле дтп,может крышка не родная. неужели тут только клапана регулировать?
ну а так,навскидку,тупить очень даже может из-за позднего зажигания. неплохо УОЗ сканером глянуть тысячах на 3-4х... если и там УОЗ до -5 то причина в этом.
пс совет- снимите осцилку ДР на прокрутке.
-
Не в сети
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
двигатель не могу сказать. знаю что 107 лошадок, 16 клапанная, 1.6 л 1997гdocentos писал(а):Какой двигатель??? 4А??? Рамка ДР не правильно поставлена. УОЗ у 4А, 5А, 7А, 3S, 4S - в районе 8-12 градусов, но никак на осцилке! Не может быть запаздывания по ВМТ. Клапана не звенят а цокают (при увеличенном зазоре). Регулировка там как на 21083 - шайбы. Если есть стук (звон) а не цокот - износ РВ и посадочных в головке (не лечится. только замена головки) Клапанов в них16! Чем искру снимал? Почему такое большое усиление?
Какой двигатель???Об чём речь???
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Это ВАЗ 2007г.в. старенький, а японец 97го ещё ничего себе тачка!!! ВАЗ рядом не стоял!den141280 писал(а):да. там распределитель стоит. как никак 1997 года авто.старенькая,но очень приятная по езде. кстати едит мягко.vorden71 писал(а):ну,судя по искре и рамке ДР УОЗ ноль или даже с опазданием. но тут надо знать базовый УОЗ по карте. у меня были прошивки наших машин,где УОЗ на хх ноль. двигатель мягче работает. это я к тому,что хз какой там УОЗ должен быть в идеале. кстати,несовпадение необязательно от рассинхронизации КВ и РВ. если там задающий диск,то смотрите шпонку на нем, опять же,есть ли распределитель зажигания...den141280 писал(а):вот та же карина. мне кажется распредвал не совпадает с коленвалом судя по искре. закрытие выпускных пригарают. и вроде дв 8 клапанный и не похож на 16кл, тока на крышке 16 valve. хотя авто поле дтп,может крышка не родная. неужели тут только клапана регулировать?
ну а так,навскидку,тупить очень даже может из-за позднего зажигания. неплохо УОЗ сканером глянуть тысячах на 3-4х... если и там УОЗ до -5 то причина в этом.
пс совет- снимите осцилку ДР на прокрутке.

-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Посмотри под капотом. Там шильдик!den141280 писал(а):двигатель не могу сказать. знаю что 107 лошадок, 16 клапанная, 1.6 л 1997гdocentos писал(а):Какой двигатель??? 4А??? Рамка ДР не правильно поставлена. УОЗ у 4А, 5А, 7А, 3S, 4S - в районе 8-12 градусов, но никак на осцилке! Не может быть запаздывания по ВМТ. Клапана не звенят а цокают (при увеличенном зазоре). Регулировка там как на 21083 - шайбы. Если есть стук (звон) а не цокот - износ РВ и посадочных в головке (не лечится. только замена головки) Клапанов в них16! Чем искру снимал? Почему такое большое усиление?
Какой двигатель???Об чём речь???
-
Не в сети
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
что такое шильдик?
Последний раз редактировалось den141280 18.10.2012, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
docentos писал(а):Какой двигатель??? 4А??? Рамка ДР не правильно поставлена. УОЗ у 4А, 5А, 7А, 3S, 4S - в районе 8-12 градусов, но никак на осцилке! Не может быть запаздывания по ВМТ. Клапана не звенят а цокают (при увеличенном зазоре). Регулировка там как на 21083 - шайбы. Если есть стук (звон) а не цокот - износ РВ и посадочных в головке (не лечится. только замена головки) Клапанов в них16! Чем искру снимал? Почему такое большое усиление?
Какой двигатель???Об чём речь???
почему не правильно. на пересечении нулевой линии же!?
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Алюминиевая пластинка под капотом, на передней стенке моторного отсека, с тех. данными по авто. (№кузова, тип двигателя, тип трансмиссии, № цвета краски.)den141280 писал(а):что такое шильдик?
Боковые края рамки ДР должны стоять на цилиндре с которым идет синхронизация по искре. Как правило для синхры берут первый цилиндр. Тогда легко идентифицировать где какой. При правильной установке рамки ДР и при порядке зажигания 1342, Порядок идентификации - 4213.
Судя по осцилке клапана в регулировке не нуждаются. Проверь зазоры и убедись. На 4A-FE, 4A-GE - впуск 0,20 выпуск 0,25. КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Тупизна двигателя это позднее зажигание. на осцилке чётко видно, что момент искрообразования происходит после ВМТ. Отстаёт РВ. Поставь по меткам должно всё работать.
Вообще ремень ГРМ снимали или меняли и что произошло с двигателем при аварии? Двигатель в студию!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Двигатель будет позже,так как машинка уехала. я обвел кружком вопрос. Это и есть седло которое нужно притирать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Это не седло и не прогар. Это второй пик давления осцилограммы ДР. Осцилка угловатая, как из под топора. Маленькая дискретизация.den141280 писал(а):Двигатель будет позже,так как машинка уехала. я обвел кружком вопрос. Это и есть седло которое нужно притирать?
Притирается не седло а пара клапан-седло. По всей видимости ты никогда это не делал, раз такой вопрос возник.
Читай пост №1 и далее.....

-
Не в сети
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза