Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение den141280 »

клапана вроде разрегулированы. они звенят.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение vorden71 »

den141280 писал(а):мне наверно проводки перепаять надо местами. я в режиме осцилографа снимал. видать ДР неверно собран. у меня центральный провод идет на крайний круг а оплетка на центральный круг.
да,в таком случае лучше перепаять,а не инвертировать
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение den141280 »

вот та же карина. мне кажется распредвал не совпадает с коленвалом судя по искре. закрытие выпускных пригарают. и вроде дв 8 клапанный и не похож на 16кл, тока на крышке 16 valve. хотя авто поле дтп,может крышка не родная. неужели тут только клапана регулировать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение vorden71 »

den141280 писал(а):вот та же карина. мне кажется распредвал не совпадает с коленвалом судя по искре. закрытие выпускных пригарают. и вроде дв 8 клапанный и не похож на 16кл, тока на крышке 16 valve. хотя авто поле дтп,может крышка не родная. неужели тут только клапана регулировать?
ну,судя по искре и рамке ДР УОЗ ноль или даже с опазданием. но тут надо знать базовый УОЗ по карте. у меня были прошивки наших машин,где УОЗ на хх ноль. двигатель мягче работает. это я к тому,что хз какой там УОЗ должен быть в идеале. кстати,несовпадение необязательно от рассинхронизации КВ и РВ. если там задающий диск,то смотрите шпонку на нем, опять же,есть ли распределитель зажигания...
ну а так,навскидку,тупить очень даже может из-за позднего зажигания. неплохо УОЗ сканером глянуть тысячах на 3-4х... если и там УОЗ до -5 то причина в этом.
пс совет- снимите осцилку ДР на прокрутке.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение docentos »

Какой двигатель??? 4А??? Рамка ДР не правильно поставлена. УОЗ у 4А, 5А, 7А, 3S, 4S - в районе 8-12 градусов, но никак на осцилке! Не может быть запаздывания по ВМТ. Клапана не звенят а цокают (при увеличенном зазоре). Регулировка там как на 21083 - шайбы. Если есть стук (звон) а не цокот - износ РВ и посадочных в головке (не лечится. только замена головки) Клапанов в них16! Чем искру снимал? Почему такое большое усиление?
Какой двигатель??? :twisted: Об чём речь???
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение den141280 »

vorden71 писал(а):
den141280 писал(а):вот та же карина. мне кажется распредвал не совпадает с коленвалом судя по искре. закрытие выпускных пригарают. и вроде дв 8 клапанный и не похож на 16кл, тока на крышке 16 valve. хотя авто поле дтп,может крышка не родная. неужели тут только клапана регулировать?
ну,судя по искре и рамке ДР УОЗ ноль или даже с опазданием. но тут надо знать базовый УОЗ по карте. у меня были прошивки наших машин,где УОЗ на хх ноль. двигатель мягче работает. это я к тому,что хз какой там УОЗ должен быть в идеале. кстати,несовпадение необязательно от рассинхронизации КВ и РВ. если там задающий диск,то смотрите шпонку на нем, опять же,есть ли распределитель зажигания...
ну а так,навскидку,тупить очень даже может из-за позднего зажигания. неплохо УОЗ сканером глянуть тысячах на 3-4х... если и там УОЗ до -5 то причина в этом.
пс совет- снимите осцилку ДР на прокрутке.
да. там распределитель стоит. как никак 1997 года авто.старенькая,но очень приятная по езде. кстати едит мягко.

Не в сети
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение den141280 »

docentos писал(а):Какой двигатель??? 4А??? Рамка ДР не правильно поставлена. УОЗ у 4А, 5А, 7А, 3S, 4S - в районе 8-12 градусов, но никак на осцилке! Не может быть запаздывания по ВМТ. Клапана не звенят а цокают (при увеличенном зазоре). Регулировка там как на 21083 - шайбы. Если есть стук (звон) а не цокот - износ РВ и посадочных в головке (не лечится. только замена головки) Клапанов в них16! Чем искру снимал? Почему такое большое усиление?
Какой двигатель??? :twisted: Об чём речь???
двигатель не могу сказать. знаю что 107 лошадок, 16 клапанная, 1.6 л 1997г

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение docentos »

den141280 писал(а):
vorden71 писал(а):
den141280 писал(а):вот та же карина. мне кажется распредвал не совпадает с коленвалом судя по искре. закрытие выпускных пригарают. и вроде дв 8 клапанный и не похож на 16кл, тока на крышке 16 valve. хотя авто поле дтп,может крышка не родная. неужели тут только клапана регулировать?
ну,судя по искре и рамке ДР УОЗ ноль или даже с опазданием. но тут надо знать базовый УОЗ по карте. у меня были прошивки наших машин,где УОЗ на хх ноль. двигатель мягче работает. это я к тому,что хз какой там УОЗ должен быть в идеале. кстати,несовпадение необязательно от рассинхронизации КВ и РВ. если там задающий диск,то смотрите шпонку на нем, опять же,есть ли распределитель зажигания...
ну а так,навскидку,тупить очень даже может из-за позднего зажигания. неплохо УОЗ сканером глянуть тысячах на 3-4х... если и там УОЗ до -5 то причина в этом.
пс совет- снимите осцилку ДР на прокрутке.
да. там распределитель стоит. как никак 1997 года авто.старенькая,но очень приятная по езде. кстати едит мягко.
Это ВАЗ 2007г.в. старенький, а японец 97го ещё ничего себе тачка!!! ВАЗ рядом не стоял! :D
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение docentos »

den141280 писал(а):
docentos писал(а):Какой двигатель??? 4А??? Рамка ДР не правильно поставлена. УОЗ у 4А, 5А, 7А, 3S, 4S - в районе 8-12 градусов, но никак на осцилке! Не может быть запаздывания по ВМТ. Клапана не звенят а цокают (при увеличенном зазоре). Регулировка там как на 21083 - шайбы. Если есть стук (звон) а не цокот - износ РВ и посадочных в головке (не лечится. только замена головки) Клапанов в них16! Чем искру снимал? Почему такое большое усиление?
Какой двигатель??? :twisted: Об чём речь???
двигатель не могу сказать. знаю что 107 лошадок, 16 клапанная, 1.6 л 1997г
Посмотри под капотом. Там шильдик!
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение den141280 »

что такое шильдик?
Последний раз редактировалось den141280 18.10.2012, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение den141280 »

docentos писал(а):Какой двигатель??? 4А??? Рамка ДР не правильно поставлена. УОЗ у 4А, 5А, 7А, 3S, 4S - в районе 8-12 градусов, но никак на осцилке! Не может быть запаздывания по ВМТ. Клапана не звенят а цокают (при увеличенном зазоре). Регулировка там как на 21083 - шайбы. Если есть стук (звон) а не цокот - износ РВ и посадочных в головке (не лечится. только замена головки) Клапанов в них16! Чем искру снимал? Почему такое большое усиление?
Какой двигатель??? :twisted: Об чём речь???

почему не правильно. на пересечении нулевой линии же!?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение docentos »

den141280 писал(а):что такое шильдик?
Алюминиевая пластинка под капотом, на передней стенке моторного отсека, с тех. данными по авто. (№кузова, тип двигателя, тип трансмиссии, № цвета краски.)
Боковые края рамки ДР должны стоять на цилиндре с которым идет синхронизация по искре. Как правило для синхры берут первый цилиндр. Тогда легко идентифицировать где какой. При правильной установке рамки ДР и при порядке зажигания 1342, Порядок идентификации - 4213.
Судя по осцилке клапана в регулировке не нуждаются. Проверь зазоры и убедись. На 4A-FE, 4A-GE - впуск 0,20 выпуск 0,25. КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ? :twisted: Разнобой по вакууму и по давлению это выработка сёдел клапанов (элипс). Лечится притиркой клапанов. (не торопись притирать ибо потом придётся шлифовать регулировочные шайбы!) Но если проверить компрессию, то наверняка дисбаланс не превысит 1бар.
Тупизна двигателя это позднее зажигание. на осцилке чётко видно, что момент искрообразования происходит после ВМТ. Отстаёт РВ. Поставь по меткам должно всё работать.
Вообще ремень ГРМ снимали или меняли и что произошло с двигателем при аварии? Двигатель в студию!!! :twisted:
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение den141280 »

Двигатель будет позже,так как машинка уехала. я обвел кружком вопрос. Это и есть седло которое нужно притирать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение docentos »

den141280 писал(а):Двигатель будет позже,так как машинка уехала. я обвел кружком вопрос. Это и есть седло которое нужно притирать?
Это не седло и не прогар. Это второй пик давления осцилограммы ДР. Осцилка угловатая, как из под топора. Маленькая дискретизация.
Притирается не седло а пара клапан-седло. По всей видимости ты никогда это не делал, раз такой вопрос возник.
Читай пост №1 и далее..... :idea:
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Сообщение den141280 »

docentos, двигатель тойоты 4A-FE.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»