Датчик давления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Мансур ! Практикуйся,набирай базу. Ничего так с наскока не определить по ДД как стоят распредвалы на незнакомой машине. Если бы ты работал на газелях только. То тогда у тебя были бы эталоны с Газели и ты точно мог сказать. А так извини,не получится. По Пъёзодатчику гораздо точней скажешь как стоит фаза перекрытия (заметь не валы,а фаза перекрытия. ) Потому что по Пьезодатчику мы видим фазу распредвала и видим сдвиг её относительно ВМТ коленвала,вправо или влево.
Основной поток машин у меня Ланос,Сенс,Шевролет Авиа. Вот в них я знаю как и куда что сдвигается,хоть ночью разбуди. И мне не нужен ДД в этих машинах,для определенния правильности фазы. Так как и по Пъезодатчику это всё видно . Пъезо проще подключать. И даже ВМТ мне точно не надо. Достаточно искры 1го цилиндра, Потому что знаю на ХХ УОЗ у этих авто 5-8град Поэтому с точностью 4 грд я по ВМТ Пъезодатчика могу сказать верно стоит распредвал или нет. Потому что при переброске на один зуб сразу искра либо залезет вправо от ВМТ Пъезодатчика либо убежит влево на 14-17град и это сразу видно без замеров. И вершинки перкосятся от нормального соотношения высоты (1я и 2я)
Вот смотри. Залезла искра внутрь колокола ДР. Что тут мерять?Опережает распредвал и рано открывает и рано закрывает клапана. Фаза сдвинулась влево. Вершинка вторая выросла а первая присела.
По Датчику давления не забывай о низе осциллограммы в точке 140град и 440град.
Основной поток машин у меня Ланос,Сенс,Шевролет Авиа. Вот в них я знаю как и куда что сдвигается,хоть ночью разбуди. И мне не нужен ДД в этих машинах,для определенния правильности фазы. Так как и по Пъезодатчику это всё видно . Пъезо проще подключать. И даже ВМТ мне точно не надо. Достаточно искры 1го цилиндра, Потому что знаю на ХХ УОЗ у этих авто 5-8град Поэтому с точностью 4 грд я по ВМТ Пъезодатчика могу сказать верно стоит распредвал или нет. Потому что при переброске на один зуб сразу искра либо залезет вправо от ВМТ Пъезодатчика либо убежит влево на 14-17град и это сразу видно без замеров. И вершинки перкосятся от нормального соотношения высоты (1я и 2я)
Вот смотри. Залезла искра внутрь колокола ДР. Что тут мерять?Опережает распредвал и рано открывает и рано закрывает клапана. Фаза сдвинулась влево. Вершинка вторая выросла а первая присела.
По Датчику давления не забывай о низе осциллограммы в точке 140град и 440град.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
опять я. имел на диагностике сегодня Газель 406дв. инж. авто подтряхивает на бензе. на газе ещё хуже. свеча 1ц чёрная, остальные белые. ВВ провод в порядке. катушка новая. сразу подозрение на механику. вкрутил ДД сначала в 1й, потом во 2й. вижу разницу, а сам прокомментировать толком не могу. куда на них ДР подключать - не нашёл. ДФ не работает и отключён. снято при работе на газу. а теперь пинайте меня. заранее спасибо. да ещё, в МТ намного удобнее смотреть было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Тут бы лучше ДР посмотреть, на всех сразу
Последний раз редактировалось Sergey 24.03.2010, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip