Датчик давления.

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

и действительно я ошибся. старшие товарищи оказались правы и подправили меня. потому перекладываю свои картинки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а это Газель 406 карбовый. подозреваю что впуск отстаёт, а выпуск в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Мансур ! Практикуйся,набирай базу. Ничего так с наскока не определить по ДД как стоят распредвалы на незнакомой машине. Если бы ты работал на газелях только. То тогда у тебя были бы эталоны с Газели и ты точно мог сказать. А так извини,не получится. По Пъёзодатчику гораздо точней скажешь как стоит фаза перекрытия (заметь не валы,а фаза перекрытия. ) Потому что по Пьезодатчику мы видим фазу распредвала и видим сдвиг её относительно ВМТ коленвала,вправо или влево.

Основной поток машин у меня Ланос,Сенс,Шевролет Авиа. Вот в них я знаю как и куда что сдвигается,хоть ночью разбуди. И мне не нужен ДД в этих машинах,для определенния правильности фазы. Так как и по Пъезодатчику это всё видно . Пъезо проще подключать. И даже ВМТ мне точно не надо. Достаточно искры 1го цилиндра, Потому что знаю на ХХ УОЗ у этих авто 5-8град Поэтому с точностью 4 грд я по ВМТ Пъезодатчика могу сказать верно стоит распредвал или нет. Потому что при переброске на один зуб сразу искра либо залезет вправо от ВМТ Пъезодатчика либо убежит влево на 14-17град и это сразу видно без замеров. И вершинки перкосятся от нормального соотношения высоты (1я и 2я)

Вот смотри. Залезла искра внутрь колокола ДР. Что тут мерять?Опережает распредвал и рано открывает и рано закрывает клапана. Фаза сдвинулась влево. Вершинка вторая выросла а первая присела.

По Датчику давления не забывай о низе осциллограммы в точке 140град и 440град.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

да, спасибо. и вот к Газели к этой ДР не подключиш нормально. и впускной коллектор там так исполнен, что на ХХ и малых нагрузках мы видим только 4 трубы, а другие 4 сообщаются только при открытии второй камеры. обьяснил как смог

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Если есть сомнение на ГАЗоне то надо снять осцику ДПКВ и ДФ
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

100% Правильные осциллограммы ДПКВ и ДПРВ нашего АВТОПРОМА лежат у нас на сайте.
По ДД , для Газели точка перелома вакума 145град при правильной установке ГРМ.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а ведь ДПРВ только на выпуске. его то проверим. а насчёт 145 спасибо. буду собирать теперь такие данные

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Sergey писал(а):Если есть сомнение на ГАЗоне то надо снять осцику ДПКВ и ДФ
Так на карбовой нет ДФ :(
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

опять я. имел на диагностике сегодня Газель 406дв. инж. авто подтряхивает на бензе. на газе ещё хуже. свеча 1ц чёрная, остальные белые. ВВ провод в порядке. катушка новая. сразу подозрение на механику. вкрутил ДД сначала в 1й, потом во 2й. вижу разницу, а сам прокомментировать толком не могу. куда на них ДР подключать - не нашёл. ДФ не работает и отключён. снято при работе на газу. а теперь пинайте меня. заранее спасибо. да ещё, в МТ намного удобнее смотреть было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

я бы посмотрел на гидрики на выпуске, пожалуй и стук слышен?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

нет, стуков нет.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

я подозреваю что там не одна неисправность. возможно что и валы опережают и выпуск зажат в 1м.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

погодь, не заметил что мах давление отличается. др, я вставлял в место шланга вакумника, и по нему сразу увидел проблемы с выпуском, будет возможность попробуй.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Тут бы лучше ДР посмотреть, на всех сразу
Последний раз редактировалось Sergey 24.03.2010, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

у меня как раз был выпуск зажат, проблемы с гидриками, по др заметил сразу.
А валами и не грузись, все равно поднимать, ладно б если в 4 проблема, а тут в 1
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»