Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Виджар
середина перекрытия клапанов в 1 ц. будет ровно на 360 град. значит 1-й пик после 360 град. - закрытие выхл.кл. Прибавляя по 144град в обе стороны от 360 получим середины перекрытия остальных цилиндров
Юр, что то я тут не пойму совсем ничего. И так и так уже вертел. Это ты написал для 4-х цилиндрового движка.... А причем тут пятицилиндровый? На 360 град. в пятицилиндровом (например в твоем 1-2-4-5-3) по вакууму в 3-ем закончился впуск и началась работа 1-го. + - 144 град. от 360 получается какая то хрень...
Вот как я думаю....на осцилке с ДД. ДД пишет ВМТ первого цилиндра. А впуск в 4-ом уже начался. Поэтому на вакуумной осцилке левее ВМТ ДД будет 4-ый цилиндр затем 5 - 3 - 1 - 2 . Накладываешь рамку ДД и вручную проставляешь градусы. ....

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.01.2008, 23:42
Откуда: г.Тула

Сообщение Юра »

Виджар
См рис.
двиг . не исправный - вращается не равномерно поэтому осц. плывет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Все равно не ясно....может я туплю немного. Зачем все эти твои вычисления? Зачем тебе середина перекрытия клапанов?
Почему нельзя просто сделать обычным способом. ДД нам просто помогает определить где какой цилиндр. Дальше ставим рамку ДД и все видно.... и неплотности клапанов, и перекрытие клапанов и неравномерность вращения коленвала (точки на "0" ВМТ цилиндров не точно идут через 144 град.)....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

max-123 писал(а):Я осилил только 16стр.Все подробно читал, рассматривал осцилки и к концу 16ой совсем запутался, вбашке такая каша. Теперь незнаю что где читал и видел Гдето когдато Уважаемый GNAT грозился собрать все знания, опыт и наработки и написать отдельную статью. Хтелось бы узнать у кого нибудь - он этого еще не сделал? А то на форумах чему либо научиться довольно сложно особенно по такой глобальной теме как комьютерная диагростика.
Друго пути нет, поверьте мне. Сам проходил этот путь, вначале полная каша, после третьего....шестого прочтения кое-что начинает проясняться, но из-за прояснения возникает еще больше вопросов :shock: Нужно выбрать 2-3 приоритетных направления, совершенно необходимых в сегодняшней работе и пытаться досканально их понять. Создать в компе каталоги, например: Диагностика, Чип-тюнинг, Осцилограф и тд. Сортировать инфу по ним параллельно читать, читать и читать.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.01.2008, 23:42
Откуда: г.Тула

Сообщение Юра »

Только не ясно почему три пика вверху. Может это особенность 5-ти цилиндрового движка? И какая из них клапан? Я предположил что средняя
Я к тому, что клапана смотреть ка обычно - по первому пику а не по среднему.
ВМТ сжатия оказался не на пересечении склона с нулем как в 4-х цил.дв-ле , а в "последней яме" - это чтобы знать если вдруг нет ДД или лень его ставить.
И почему все-таки 3 пика а второй пик выше первого?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А-а-а.. понятно. Ну я так просто предположил, т.к. ни разу еще не видел осцилку 5-ти цилиндрового. Я думал что первый пик "вылез" из за высокой чувствительности (углы закрытия то неизвестны). Хрен его знает. У меня на "классике" пару раз было что осцилка вообще не ясная, с помощью краника уменьшал входное отверстие, и получалась нужная картинка. Может "поймаешь" еще того клиента, поэксперементируешь для общей пользы. :wink:
ВМТ сжатия оказался не на пересечении склона с нулем как в 4-х цил.дв-ле , а в "последней яме"
Ну да, в 4-х цилиндровом когда в первом цилиндре начинается рабочий ход, в четвертом одновременно с этим начинается впуск. И ВМТ совпадает с пересечением левого склона с "0". А в пятицилиндровом, когда в первом пошел рабочий ход, ни в каком цилиндре не начинается впуск. Он начался в 4-ом за прибл. 72 град. до ВМТ в 1-ом. Поэтому я думаю осцилка "сместилась" влево от ВМТ 1-го.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Только не ясно почему три пика вверху. Может это особенность 5-ти цилиндрового движка?
Блин, все таки заинтересовала меня эта фигня. Вот выкладываю свои мысли. Может это все конечно и ошибочно. Нужны эксперименты и подтверждения или опровержения. Но так как пятицилиндровый движок может появиться раз в год, то все это наверное и не нужно. Клапана так и неясно где, теперь мне вообще кажется что 3-ий пик :D А неплотности клапанов и так видно. Наверное почти так же должно быть и в 6 - ти и в 8 -ми цилиндровых т.к. там тоже фазы впуска перекрываются.
Если кто что понял и что то знает поправьте и подскажите пожалуйста. Что бы голову свою очистить от мусора :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

Просьба ко всем! если к вам приедет дизель, не поленитесь подключить ДР по методике описанной выше. выложите пожалуйста осцилку и описание как вы делали. Это поможет научится диагностировать дизели с помощью ДР.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Здравствуйте. Вот осцилка ДР и ДПКВ ЗМЗ 406. 22 пик совпадает с пересечением левого склона. Машина плохо заводится как будто раннее зажигание. Что посоветуете? Заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

oz-serg, ДР + ДПКВ ничего тебе не даст. А если осцилка Др сместилась? То где ВМТ??? И что ты хотел увидеть с пощью этой осцилки? Если смещение диска синхронизации, то надо мерять по 20 зубу ДПКВ, и совместно с ДД или с датчиком ВМТ. А если смещение фаз...... то для ЗМЗ, кажется gory писал, лучше писать сигнал ДПКВ+ДПРВ (см. стр.7 этой темы) . И осцилка ДР плоховатая у тебя.... Пробуй еще снимать.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вот для сравнения с такого же двигателя.
Вытягиваются цепи - двигатель начинает колбасить.
Есть dat. файл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Виджар писал(а):oz-serg, ДР + ДПКВ ничего тебе не даст. А если осцилка Др сместилась? То где ВМТ??? И что ты хотел увидеть с пощью этой осцилки? Если смещение диска синхронизации, то надо мерять по 20 зубу ДПКВ, и совместно с ДД или с датчиком ВМТ. А если смещение фаз...... то для ЗМЗ, кажется gory писал, лучше писать сигнал ДПКВ+ДПРВ (см. стр.7 этой темы) . И осцилка ДР плоховатая у тебя.... Пробуй еще снимать.
ДД у меня пока нет. А вот ДПКВ и ДПРВ выкладываю с того же а/м. Все равно не сходится. Kbh72, а твоя осцилка с вытянутыми цепями?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Середина имп. ДФ должна соответствовать 1-2 зубу ДПКВ - тут всё сходится, а проблема в том, что этим способом определяется только положение одного РВ относительно КВ. Не знаю, возможно ли в реальных условиях что бы один РВ сместился относительно другого. А при неправильной сборке - может быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Осциллограмма ДР.

Сообщение vladimisafrono »

Помогите прочитать осц с ДР Опель кадет 1.6 v8.Выхлоп в карбюратор.Компресия 2.5 2.5 2.0 6.0.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

я так понимаю что V8 это количество клапанов а не цилиндров на моторе 1.6 литра :idea: сразу два вопроса двигатель инжектор :?:
и проверялись ли метки установки ремня грм
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»