Сдесь тема -ПРИМЕНЕНИЕ Д,Р, в диагностике.Ни длинна трубки (в пределах 3-5см ,а длиннее никогда не нужна была ни на одном движке) ни место подключения не влияют на точность измерения УОЗ по Д.Р. А выставлять всё равно конечно руками,а не ногами. На всех почти современных движках есть на впускном патрубке сосок заглушеный колпачком резиновыи. Специально для замера вакума. К нему и подключайтесь. ВАЗ2110,2112,21124,21214,Сенс,Ланос,Шевролет и на многих других. А вот до меток на этих авто не добратся как и на всех иномарках с движком закрытым ПЛИТОЙ. Так что проще.Прицепить прищепку на ВВ провод и Д.Р. подключить к соску. И увидеть на экране монитора УОЗ действительный на ХХ и посмотреть как он изменяется при изменении оборотов.Или карячится с метками. мелом их отмечать. Стробоскопом светить. А тут и солнце вовсю светит и ни хр.... не видно а если и видно то плюс минус лапоть по шкиву. Да и правильно ли метки нанесли при изготовлении шкива и шпоночный паз правильно ли нарезали. В принципе можно отвёртку вместо свечи и прокручивая (поддомкратив одно колесо и крутя за него)Смотреть когда она максимально вылезет (это будет ВМТ) потом чуть назад и вот тут примерно и должна происходить искра.kbh72 писал(а): Я уже говорил что по Др плохо выставлять зажигание т.к длина трубки и место подкл. очень сильно влияют на показания.
Разве не проще руками все выставить.Времени занимает 5мин.
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Осцилок этих на форуме как ...
Поиск рулит.
Не выкладывать же в каждой теме.
Хотя я лично сомневаюсь пока в данной технологии
Проверял на 406 моторе. ЭБУ и стобоскоп против ДР
показали что есть задержка по показаниям ДР по зажиганию.
Как говорится эксперементируйте и найдете истину.
Поиск рулит.

Не выкладывать же в каждой теме.
Хотя я лично сомневаюсь пока в данной технологии
Проверял на 406 моторе. ЭБУ и стобоскоп против ДР
показали что есть задержка по показаниям ДР по зажиганию.
Как говорится эксперементируйте и найдете истину.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Зачем ты нам такой смутьян нужен здесь на сайте. Если ты не веришь осцилографу а веришь ЭБУ и стробоскопу. Как ещё можно доказать что всё точно показывает правильный Д.Р. УОЗ . Кроме того можно применить датчик ВМТ или Д.Д. Смотри всё совпадает если правильно стоит распредвал. А если не правильно то нечего и мерять УОЗ. сначала распредвал поставь нормально а потом уж регулируй клапана , и УОЗ выставляй.kbh72 писал(а):Осцилок этих на форуме как ...
Поиск рулит.
Не выкладывать же в каждой теме.
Хотя я лично сомневаюсь пока в данной технологии
Проверял на 406 моторе. ЭБУ и стобоскоп против ДР
показали что есть задержка по показаниям ДР по зажиганию.
Как говорится эксперементируйте и найдете истину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я не говорю что технология не верна.
Я говорю про то что Сам намерял. Может не правильно.
Но факт остается фактом.
На газели (406)РВ не участвует в зажигании , а при его неправильной установке мотор нормально не работает.
Вот картинка на х.х по стробу и сканеру 15-17 гр.(см.только зажигание)
Метки К.в с ВМТ проверены в ручную через свечное отверстие.
Отклонений нет.
Стробоскоп с функцией определения реального градуса по подстройке метки к ВМТ
А по датчику получается 23градуса.
Так же и на своей проверял и тоже расхождение получил.
Вот потому и сомневаюсь пока.
Я говорю про то что Сам намерял. Может не правильно.
Но факт остается фактом.
На газели (406)РВ не участвует в зажигании , а при его неправильной установке мотор нормально не работает.
Вот картинка на х.х по стробу и сканеру 15-17 гр.(см.только зажигание)
Метки К.в с ВМТ проверены в ручную через свечное отверстие.
Отклонений нет.
Стробоскоп с функцией определения реального градуса по подстройке метки к ВМТ
А по датчику получается 23градуса.
Так же и на своей проверял и тоже расхождение получил.
Вот потому и сомневаюсь пока.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Вот.dudarchuk писал(а):Спасибо, gnat. Ваши слова как бальзам для новичка![]()
Может у Вас есть осцилка ДР в режиме прокрутки стартером вместе с датчиком ВМТ, выложите, пожалуста.
Очень интересует совпадает ли ноль ДР с ВМТ при прокрутке:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
kbh72 писал(а):Я не говорю что технология не верна.
Я говорю про то что Сам намерял. Может не правильно.
Но факт остается фактом.
На газели (406)РВ не участвует в зажигании , а при его неправильной установке мотор нормально не работает.
Вот картинка на х.х по стробу и сканеру 15-17 гр.(см.только зажигание)
Метки К.в с ВМТ проверены в ручную через свечное отверстие.
Отклонений нет.
Стробоскоп с функцией определения реального градуса по подстройке метки к ВМТ
А по датчику получается 23градуса.
Так же и на своей проверял и тоже расхождение получил.
Вот потому и сомневаюсь пока.
При установке распредвалов на 1 зуб вперёд. Машина ездит как не в чём не бывало. Только раньше просит переходить на пониженую передачу.Проверено в ходе экспериментов. По неделе ездила и водила ничего не заметил. А распредвал при ДИС системе не учавствует нигде в зажигании. Просто Фаза перекрытия которую показыывает Д.Р. сдвигается на 17 градусов вместе с ВМТ мнимой которую рисует Д.Р..Поэтому и не будет совпадать ни с 20м зубом ни с 50м зубом мнимая точка ВМТ. По этой точке мы и видим как и по Д.Д. что фаза сместилась от реальной ВМТ и нужно ставить снсчала распредвал на место а уж потом диагностировать. Обязательно нужно иметь датчик ВМТ у себя в арсенале.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 04.04.2009, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
У тебя тут чёрти что с гидрокомпенсаторами и выпускной распредвал стоит неверно а ты меряешь УОЗkbh72 писал(а):Я не говорю что технология не верна.
Я говорю про то что Сам намерял. Может не правильно.
Но факт остается фактом.
На газели (406)РВ не участвует в зажигании , а при его неправильной установке мотор нормально не работает.
Вот картинка на х.х по стробу и сканеру 15-17 гр.(см.только зажигание)
Метки К.в с ВМТ проверены в ручную через свечное отверстие.
Отклонений нет.
Стробоскоп с функцией определения реального градуса по подстройке метки к ВМТ
А по датчику получается 23градуса.
Так же и на своей проверял и тоже расхождение получил.
Вот потому и сомневаюсь пока.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Спасибо gnat.
Просто Вы выложили быстрее чем я успел написать.
Это то что я хотел увидеть. При прокрутке НЕТ совпадения нуля ДР с ВМТ.
Просто Вы выложили быстрее чем я успел написать.
Это то что я хотел увидеть. При прокрутке НЕТ совпадения нуля ДР с ВМТ.
Последний раз редактировалось dudarchuk 04.04.2009, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ну значит объясните как Выпускной вал влияет на УОЗ???gnat писал(а):У тебя тут чёрти что с гидрокомпенсаторами и выпускной распредвал стоит неверно а ты меряешь УОЗkbh72 писал(а):Я не говорю что технология не верна.
Я говорю про то что Сам намерял. Может не правильно.
Но факт остается фактом.
На газели (406)РВ не участвует в зажигании , а при его неправильной установке мотор нормально не работает.
Вот картинка на х.х по стробу и сканеру 15-17 гр.(см.только зажигание)
Метки К.в с ВМТ проверены в ручную через свечное отверстие.
Отклонений нет.
Стробоскоп с функцией определения реального градуса по подстройке метки к ВМТ
А по датчику получается 23градуса.
Так же и на своей проверял и тоже расхождение получил.
Вот потому и сомневаюсь пока.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности