Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

gnat писал(а):Там же написано.Что б было 1342 и работа и выхлоп и картер.(что б удобно было сравнивать осцилки.)Синхро по 3му в этом автомобиле по выхлопу и по 4му по форсам.

Юрий! Это что?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Не понимаю чего ты неможешь понять?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Kimmaster писал(а):Вопрос этот висит уже давно! Это я доказываю что при синхре по 1 ому цил. в глушителе порядок давления 2,1,3,4. Вы говорите что это не так и зависит от длинны глушителя,а тремя постами раньше опровергаете себя же! Я же верю вам и всё не как не пойму как это может быть чтобы давление задержалось в глушителе на целый цикл или более как вы утверждаете!
Как может задержатся на целый цикл? Просто на некоторых может уйти 2й цилиндр и оказатся 4213 но не на цикл же.(нашёл где я писал, но ты не понял, там я написал ,что может быть сдвиг на 3/4 , 1/2 , 1 пик выхлопа. Имелось ввиду выхлопа одного цилиндра а не цикла в 720град.)Всё на этом сайте осцилограмами доказывается,а ты никак не выкладываешь осцилограмы. Если что то видишь не то в высказываниях, сними осцилограму и выложи как доказательство. А то я зае..... на других сайтах воевать с умниками - теоретиками,а тут ты ещё нервы мотаешь.Апелируй всегда осцилограмами. И будет понятно чего ты хочешь?

Надеюсь теперь всё понятно как по четырём осцилограммам анализировать работу ДВС.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Всё разбираться буду сам! А осциллограммы выкладывать ещё не научился! Если честно не до учёбы вечером после работы. А выходные то огород то родителям надо помочь. А вы Юрий особенно не обижайтесь на меня по натуре зануда хочу понять истину а она ускользает. Нам в разговоре нужен третий который бы рассудил. Ещё раз приношу извинения за принесённые неудобства.
Добавил позже. Я имел ввиду под циклом 4 ре такта работы цилиндра!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вот выкладываю как и обещал. Если нужно могу и dat файлы положить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Нам нужен на выхлопных осцилках и на картерных только верх осцилограмы. А на форсунках только низ осцилограмы. Поэтому я снимая увожу ненужную часть за пределы экрана. Тогда можно дать большее усиление и размер пиков больше и лучьше видна разница. Но заметил что неравномерная отдача цилиндров диагностируется но если в каком нибудь цилиндре пропуски воспламенения - то осцилограма плохо анализируется потому что нерабочий цилиндр влияет и на другие сильно. И поэтому для диагностики пропусков - другой метод получился. Который 100% даёт определение неработающего цилиндра. Смотрите ниже следующее сообщение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 29.06.2009, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Kimmaster писал(а):Определить в каком цилиндре занижена эффективность работы или пропуски воспламенения.Когда машина из глушителя ,,подпухивает,, часто бывает при обеднённой смеси, разве вам не интересно какой горшок это делает.
Юрий! Цилиндр не работает это понятно, но какой? Если вы утверждаете что выхлоп зависит от длинны трубы и всё сдвигается по отношению к 1 ой искре? Будем ждать осцилок Кbh72 обещал выложить.
Войны - двигатель прогресса! Вот и когда ты написал ПУКАЕТ в глушитель,то я и подумал что не так нужно проверять пропуски воспламенения. Мы меряем в трубе давление(это мы меряем отдачу по цилиндрам,в случае всех работающих цилиндров) ,а если пропуски то нужно мерять силу звука. Наоборот цилиндр нерабочий создаёт ьольший звук на срезе выхлопной и мы слышим "ПУКАНЬЕ"
Пошёл в гараж и попробовал поставить вот так датчик. Напротив выхлоопной. И всё прекрасно стало диагностироватся. Отключал по очереди свечи и писал. Смотрите что получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Спасибо ЮРИЙ и Спасибо kbh72, вот теперь для меня и надеюсь для вас стало всё ясно чего я добивался!!!Не ругайте за назойливость! Юрий,вы правы, когда не работает цилиндр, в глушителе очень непонятная осциллограмма,поэтому то и надоедал.Теперь осмыслю и доеду сам!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

С коментариями. Что б понятнее было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Добрый день Gnat. Сделал на скорую руку датчик, снял осцилограмму. Не могли бы Вы прокомментировать ее, все таки первый раз. Машинка ВАЗ-2114 1.6L 8V.Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

У меня такая , гладкая осцила получилась на ХХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

salgir писал(а):У меня такая , гладкая осцила получилась на ХХ.
малое отверстие.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Вот скажите по честному! Прежде чем снимать осцилограмы не прочитали и не просмотрели всю тему. Ест на открытом форуме ГАЛЛЕРЕЯ осцилограмм. Там всё показано. У обеих у вас мало отверстие входное.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Прежде чем взяться за изготовление датчика прочитал всю тему от корки до корки не только здесь, но и на Адакте. На шланге перед датчиком стоит краник, с помощью него сделал картинку наиболее читабельную. Вижу, что не прорисовываются впускные клапана, но я думаю что это из-за недоделанного датчика, задняя сторона его(там где провода) не закрыта ничем. Вопрос в другом- по выпускным клапанам что можно сказать? Сколько градусов должно быть на нормальном зазоре для 1.6 двигателя?
Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

ДР-стандарт.купил вместе с осциллографом.
Мотор-Г21, разряжение со впускного коллектора.
Всё смотрел , учусь.
До какого диаметра увеличивать отв. в ДР?
Вот еще не понятная настройка.
1. «Задать зону опережения» позволяет задать ширину зоны, которая расположена с левой стороны ВМТ 4-го цилиндра для возможности определения начала открытия впускного клапана 4-го цилиндра и Угла Опережения Зажигания в 1-м цилиндре.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»